Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

densha

На 677-х до 85 года вообще бамперы не были предусмотрены. Впрочем, не зря же их стали ставить после модернизации. Кстати, на 5256 без пластиковой маски бампер металлический?

McFly

Цитата: densha от февраля 06, 2011, 05:59:07  
Кстати, на 5256 без пластиковой маски бампер металлический?
Похоже на то.

Ram

Городской пассажирский транспорт 23 февраля будет работать по расписанию воскресных дней.
http://www.gorod55.ru/news/article/show/?rubric=10&id=4677

vr

Кто-нибудь знает, какова природа сильного запаха саляры в лиазах-5256 и нефазах? Почему в некоторых воняет нестерпимо, а в некоторых не воняет вообще? Может, на моторе есть какой-нибудь кожух, который снимают, а назад не ставят?

Владислав

В каких например? Вы номер не запомнили случайно?

vr

Цитата: Владислав от февраля 11, 2011, 05:29:27  
В каких например? Вы номер не запомнили случайно?
Что в каких? Воняет или не воняет? :)
Воняет, например, больше всего в 229 ("не разит, а прямо пахнет") - 2003г, CAT,
+ во многих 2005г. ПП-4,
+ в нефазе-746 ПП4 и некоторых ПП1,
+ в 2006г-ПП7 (895) и т.д., т.е. совершенно разные партии, но со всеми в определенный момент что-то сделали - и стало вонять.
В частности, 746 когда-то был образцовым, там висела книга отзывов.

Neval

В 188 воняет каким то растворителем и причем постоянно как не зайдешь. А катепиллеры воняют наверняка из-за плохого качества солярки.

Тимур

746 с движкой вставал на месяц где то. вода в картер попала. воняет потому что соляра испараяется ))))

densha

#3473
С 63 маршрутом всё-таки по-идиотски неразумно поступили. От МСЧ-9 он теперь идёт сначала до кт. им. Маяковского (Ленина-Герцена-Интернациональная), разворачивается, высаживает пассажиров на стороне Красного Пути, порожняком едет до Партизанской и потом обратно к МСЧ.

Люди как всегда не в курсе этих замечательных изменений: сегодня, например, я был свидетелем того, как около 10 человек зашли в остановившийся и высадивший пассажиров автобус и были выгнаны оттуда кондуктором с криком "конечная", до этого несколько раз наблюдал пенсионеров, бегущих за уезжающим автобусом.

Как бы негативно я ни относился к маршруткам, выбора пока просто не остаётся, да и разница в цене теперь меньше 10%, пробки, в которых неповоротливым автобусам не развернуться (на ул. Маяковского возле Транспортного, к примеру), странные интервалы, из-за которых один автобус набит под завязку, а следующий — полупустой. Хоть переезжай с Кордного, блин.

Кстати, есть смысл куда-нибудь там жаловаться в письменном виде?

McFly

Цитата: densha от февраля 15, 2011, 03:17:22  
сегодня, например, я был свидетелем того, как около 10 человек зашли в остановившийся и высадивший пассажиров автобус и были выгнаны оттуда кондуктором с криком "конечная"
Кондуктор не права, это самопроизвол. Конечная у него на Партизанской и они обязаны везти дотуда.

Цитата: densha от февраля 15, 2011, 03:17:22  
Кстати, есть смысл куда-нибудь там жаловаться в письменном виде?
ПАТП-2, ДТ.

Neval

Хех, я позвонил в ДТ и видать моя просьба дошла куда надо - 63 маршрут вздрючили. Теперь он действительно ездит до Партизанской, причем времени "потянуться" у него не осталось и стал заметен ощутимый прирост в скорости движения к к-т Маяковского. (напомню что товарищи из пп-2 63-го м-та, дружно тянулись в течение всего рейса, а потом не ехали до Партизанской, а стояли у Маяковского и выжидали время).

Ну что могу сказать, не хотели по-хорошему, получили то что хотели. Я не против того что они не ездили на Партизанскую, пускай бы стояли у Маяковского ждали время, но вот то что они тянутся, это меня и возмутило.

McFly

Цитата: Neval от февраля 17, 2011, 03:23:44  
Я не против того что они не ездили на Партизанскую
А я и ещё куча пассажиров - против! Если есть утверждённая схема маршрута, то надо ездить так, как утверждено - пассажиры ожидают этого, чтоб доехать куда надо.

Neval

Цитата: McFly от февраля 17, 2011, 04:37:37  
Цитата: Neval от февраля 17, 2011, 03:23:44  
Я не против того что они не ездили на Партизанскую
А я и ещё куча пассажиров - против! Если есть утверждённая схема маршрута, то надо ездить так, как утверждено - пассажиры ожидают этого, чтоб доехать куда надо.

Хм. А в этом ты прав. Когда утвердили новую схему, я стоял и ждал его на Маяковском у соборной площади, чтобы уехать домой и было обидно смотреть как автобус уезжает в сторону дома по старой схеме =)

max6855

За омскими автобусами следит ГЛОНАСС
Электронные датчики и система ГЛОНАСС в считанные минуты обрабатывают информацию и передают ее в вычислительный центр.
Трех вошедших на конечной остановке пассажиров сразу фиксируют инфракрасные датчики. По два на каждой из входных дверей в салон. Бортовые контроллеры работают по принципу широкоугольного объектива фотокамеры — взор электронного счетчика зафиксирует каждого, причем как входящего, так и покидающего салон. Маршрут номер 88 новый, он был введен по просьбе горожан в начале года, и потому требует особого мониторинга. Оптимизация маршрутной сети с помощью системы учета началась в Омске в сентябре, первые результаты уже есть.
«Было увеличено количество машин по левому берегу, по улице Лукашевича в утренние часы пик, в вечерние часы — мимо остановки кинотеатр Маяковского», — рассказал заместитель директора муниципального пассажирского предприятия №8 Марат Саликов.
Тот же маршрут, только в сухом остатке из цифр и графиков. С бортовой системы автобуса информация передается в вычислительный центр в режиме онлайн с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС.
«Вот это схема движения 88 автобуса, справа у нас остановки, слева — время и количество вошедших, вышедших. Можно видеть, где автобус не остановился», — показывает специалист.
Все оборудование — отечественные разработки. Для обучения операторов вычислительного центра департамент транспорта приглашал специалиста из Москвы. Установка такого высокотехнологичного оборудования продиктована необходимостью оперативно и гибко реагировать на изменения пассажиропотока. В Омске растут новые жилые массивы, строятся торговые центры и производственные площади — система мониторинга должна помочь избежать переполненного транспорта на одних маршрутах и автобусов, которые ходят, что называется «порожняком», на других.
Когда жители города обращаются с просьбой добавить автобусы или ввести дополнительный маршрут, с помощью данных, полученных с помощью этой системы, специалисты определяют, нужен ли этот график.
Впрочем, система навигации только подсчётом пассажиров не ограничивается. Теперь в режиме реального времени можно анализировать простои автобуса, производить расчет в зависимости от сезона, дней недели, часов работы, вести учет времени пробега и отклонения от заданного графика, контролировать исполнение водителем маршрута. Видеокамеры фиксируют все происходящее в салоне и передают картинку в диспетчерский пункт. В перспективе автоматическое объявление остановок. С февраля этого года «умные» автобусы заработали во всех пассажирских предприятиях города. С начала сентября система работала в тестовом режиме. Сегодня исследование идет практически круглосуточно.
Погрешность оборудования — 7-8%. И это в пиковое время. При средней загрузке точность измерения практически стопроцентная. Сейчас 24 автобуса, оборудованные автоматической системой учета, работают поочередно практически на всех маршрутах города.
http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/5366327/

Tram Racer

Цитата: max6855 от февраля 19, 2011, 03:05:53  
Трех вошедших на конечной остановке пассажиров сразу фиксируют инфракрасные датчики.
Интересно какое наказание может понести водитель или кондуктор за таких пассажиров, которые либо не покинули салон на конечной, либо вошли в него.