Вчера сильно удивился, услышав разговоры тех мелких пацанов, которые цепляются сзади к трамваям на ул.Багратиона. Никак не ожидал, что они отличают трамваи по деповским номерам!!!
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщенийЦитироватьсейчас они демонтированы, а с детской или инвалидной коляской проще всего сесть только в трамвай.В 876 и 1446 не демонтированы, более того, и в ЛиАЗе 1796 смонтировали обратно!
Кстати, а на НефАЗах тоже демонтированы подъёмники для инвалидов?
ЦитироватьЯ, конечно, давно не обращал внимания на их работоспособность. Сейчас в дневное время перекрывается только переезд у пос.Козицкого, там должны работать... Маршрутные автострелки тоже иногда работают, иногда (периодами) нет - переводят вручную.
ненужность подтверждается неработоспособностью
ЦитироватьНапример, будешь ты на своей дрезине в 3 часа ночи по трам.путям гонять, а в это время на поезде повезут через переезд ядрёную бомбу :-)
А нафиг вагон сбрасывать с пути?
ЦитироватьНикогда.
Я так понимаю, там раньше были перемычки между ж/д веткой и трамвайной линией?
ЦитироватьВ год своего 75-летия или на следующий, разогнали ПАТП-1. Из него часть машин передали в ПАТП-10, так там появились мерседесы-О345 и Луноходы. Номера ПАТП-10 после этого заняли диапазон 100-390. О-345 были самыми младшими номерами в каждой сотне (100-106 и т.д.) Лиазы-677 были, наоборот, старшими номерами на 70 и 80 в каждой сотне. Далее все О345 и все, кроме одного, Л-677 передали в разные ПАТП или порезали. Последним оставался и долго ездил один Л-677 №374.
IMHO там же в одно время и луноходы были. Их сами порезали не передавая?
ЦитироватьЧто такое второй приход?
а 731 и 737 это же каросы второго прихода. или красные в смысле поручни
ЦитироватьБелые с красным - это была заводская раскраска двух партий омских икарусов-280:
Я могу ошибаться, но белые с красным - это машины, прошедшие КВР (только не помню в каком городе). И после КВР И-280 оранжевый с бежевым.
А жёлтые 280-ые, имхо, списали.
ЦитироватьИз ПАТП-10 однажды передали все мерседесы, много карос и несколько икарусов в разные ПАТП. Например, красные каросы 741 были изначально только в ПАТП-10, оттуда передали в 4 и 9 (731, 737, 1752, 1854, 1855, 1857), а один И-280 попал в ПАТП-8 (№1642), но ездил весьма мало, буквально считанные дни. А мерседесы попали во все ПАТП равномерно (как АКА-6226, так и О345). Например, на О345 №1526 очень долго красовался незакрашенный №175. А на АКА-6226 №1313 до сих пор есть номер 31, несмотря на то, что до 8-го ПАТП он побывал во 2-м.
примерно в те же "планетарные" времена раз ехал на Икарусе-Гармонь по 114-м маршруту
Цитата: E69 от января 11, 2008, 08:03:18Естественно, с движением через мост. Маршрут 10-ку возобновить (кто не понял, что я "за" 10-ку, а не против?:-) ). Более того, когда через 10-20 лет построят мост в районе ул.Труда, по которому генпланом предусматривались трам.пути, соединить их с ЛБИ-шной сетью. Но не через гипотетически вынесенный аэропорт, как в плане, а более разумным путём.
То есть создать "полноценную" систему на левом берегу, без движения через мост? Нет, трамвайная сеть обязана быть связной. И с точки зрения пассажирского движения, и с технической.
Цитата: You_Ra от января 10, 2008, 03:32:47Привет, Юра!
Привет VR!
ЦитироватьА первым твоим постом :) "Я веду борьбу за сохранение 10-ки". Я просто описал последнее состояние 10-ки.
А кто тебе сказал, что я защищаю сараи?!!!!
ЦитироватьЛюдям надо доехать, хоть на хромой кобыле. Они ни против чего не выступают, им всё равно. Когда не было автобусов 14, 24 - наполнялись троллейбусы 7-ки. Когда не было 61-го - наполнялись тролл. 9-ки. Когда не было троллейбуса 67, наполнялись автобусы 67. В 90-х гг. не было маршруток, поэтому наполнялись системы из трамваев-10-ок.
Люди выступают не против трамвая, а против того состояния, до которого трамвай довели в Омске.
ЦитироватьПо поводу соотношения метро-трамвай.
А есть конкретные варианты?
ЦитироватьМетоды борьбы - детсадовские. Представь: тебе 25 лет, ты, скажем, имеешь дачу и хочешь снести сарай. В это время группа 5-летних детсадовцев создаёт комитет "Детсадовцы - за сарай". Они пишут тебе письма, рассказывая, что сарай нельзя сносить, что в европе сараи не сносят, а наоборот, строят таунхаусы, что твой сосед снёс сарай 3 года назад и это было ошибкой, так как теперь у него нет сарая. Они говорят тебе: возьми деньги, закупи материалы и построй коттедж. А мы рядом будем ходить и любоваться. Но ты плевать хотел на этих детсадовцев. Ты взрослее, опытнее, умнее, у тебя куча других дел, сарай тебе не нужен, ты деньги отложил на более важные дела, чем постройка коттеджа. Ты в душе посылаешь их на 3 буквы, но, чтобы не огорчать, пишешь им ответное письмо...
по поводу кучки людей - есть люди, которые борются за трамвай и те, которые способны и хотят бороться за трамвай, но они не объединены, никто не занимается поиском сторонников, хотя бы в И-нете.
ЦитироватьДа!
А есть конкретные варианты?