Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - vr

#4906
Фото сделано в 7:40 сегодня у табачной фабрики. Номер тролл. не посмотрел (маршр. 3 из депо), больше смотрел на 9-ку.
#4907
Много троллейбусов с прогнившими дырами в дверях, в основном 93г, например, 311, 203. Все списать?
#4908

Тротуар по Дмитриева (про который я написал на прошлой странице). Уже подсыхает.
Аллея лузеров.
#4909
Не нюхал, а ходит по Герцена (фото возле курочки). М.б.130й. Раньше в это время там ехал 102й Нефаз.
#4910
Ага, китайский клон. Они БМВ Х5 подделали, теперь вот решили Икарус подделать.
Скорее всего, кто-то продал/подарил/угнали у кого-то старый подремонтированный автобус в хорошем состоянии.
#4911
В ОПОПАТ-1 появился Икарус-260 (sic!) с состоянием НОВОГО автобуса!
Щёлкнул в движении, резкость толком не навелась:

№142.

М.б. скоро ЛиАЗ-677 приютят? :)
#4912
Цитироватьподарок омичам
По Степанца тротуары не довели до существующих-бросили. На противоположной стороне Степанца насыпали кучи земли-бросили. На пешеходной дорожке Степанца-Комарова (по Взлётной), где учащиеся ходят в колледж - убрали фонари вместе со столбами. Деревья высаживают марки "Берёза" - вызывающие аллергию и ничем не лучше тополей. Про серебристые пирамидальные тополя забыли ещё с советских времён. Срубили деревьев в разы больше.

В п.Тополином есть тротуар вдоль Дмитриева напротив домов Дмитриева, 4/1-4/2. Им пользуется население 1/4 микрорайона для прохода к остановке "Дмитриева". Этот тротуар уже много лет имеет ширину около метра (в Омске в прошлом году был год семьи - с коляской не разъедешься). При каждом дожде тротуар уходит под воду: сначала двумя ямами от 0,5 до 3 м в зависимости от интенсивности дождя, затем полностью. Год назад рядом с ним раскапывали теплотрассу, глинистый грунт накладывали, естественно, прямо на тротуар - с тех пор он покрыт грязной жижей во время любого дождика. И НИКТО не собирается ничего менять. Не надо тротуарной плитки или цветов по бокам, просто сделали бы нормальный тротуар. И таких мест в Омске тысячи, а на многих улицах нет ни тротуара, ни асфальта вообще.

И забыл я уже те золотые советские времена, когда сначала с любого котлована снимали чернозём, затем в другую сторону глину, затем закапывали в обратном порядке. Теперь закапывают смесью, и в лучшем случае на этом месте через год вырастает полынь и лебеда, а в худшем насыпают кучу чернозёма на 10 см выше уровня асфальта, которая потом стекает на тротуар.

Ну и вспомните нерабочую (нечищенную годами нигде) ливнёвку со стыренными решётками ("при всех властях решётки стояли, при Викторе Филлиповиче пропали - такой вот печальный факт, граждане").

Город де Сад.

Короче, все эти аллеи ветеранов - это, конечно, прикольно (до первой проехавшей по плитке Газели), но лучше бы сделали не одну аллею с выкрутасами в год, а 50 простых тротуаров без помпы.
#4913
В 1996 году пришли 2 Россиянина в ПАТП-9 как №№2004 и 2007.
В 2009г. на 1794 пробился призрак первого его номера 2007.
#4914
Сейчас в 17:00...17:30 на Герцена просто мёртвая Gertsen-Probca. От 7й Северной до Булатова, пока пешком прошёл, почти ничего не подвинулось. Стоит множество автобусов.
Также забиты 7-я Сев. (участок, к-рый от Герцена на Амур) и эстакада над Кр.Путём в сторону центра, Интернациональная в сторону Гагарина.
Завязывали бы они со своими перекрываниями ул.Ленина...
#4915
Трамвай-парикмахерская - это тема. Каждый стрижёт впереди сидящего :)
А если в каждую спинку встроить экран и клавиатуру, можно сделать трамвай - бизнес-инкубатор :)
#4916
Цитата: Night Hunter от июля 26, 2009, 01:40:13  
Но вот по заменой путей нас подстарегает риск их полного унечтожения.
Станции метро по плану начнут строить на 9й Линии и Жукова - тогда и уберут все сразу, вместе с Лермонтова.
#4917
Мысль пришла - пока не сделали GPS, надо ли его делать для трамвая? Конкретно для Омска - достаточно повесить всего 6 видеокамер: 4 на конечных (на 3 Разъезде не надо), по одной на 9й Линии и 11й Ремесленной.
Сейчас есть программы распознавания номеров проезжающих машин, а уж распознать огромные 2-3-значные номера всего 60-70 вагонов - вообще дело плёвое. В крайнем случае номера можно привести к единому стилю (например, на 4-ке раньше было написано 777-4-777, что могло ввести систему в ступор).
Зато при передаче из каждого вагона данных по GSM или GPRS каждому трамваю требуется симка с номером, а это постоянное сосание денег сотовыми компаниями. Да еще у нас могут обязать оснастить симками списанные и законсервированные машины (как это было с жёлтыми номерами для автобусов) - ещё деньги.
А так понадобится передавать данные с 6ти камер - это всего 6 симок, или, того хуже, 6 выделенных телефонных линий.
И автоматически не понадобятся никакие диспетчерские пункты на конечных, можно оставить только один, остальные сократить и не строить новые!
#4918
Цитата: Neval от июля 25, 2009, 03:36:19  
На 1915 тоже не садитесь по 73 ездил я вчера с нефтяников часа 2 ехал)
"Что-то и этот гусь мне не понравился" (С) фильм "Паспорт"
#4919
Цитата: Night Hunter от июля 24, 2009, 03:33:00  
А номер у маршрута? Так и называется "вертушка" или все-же есть номер?
Номер 57.
#4920
На 94-м маршруте 3 дня подряд ходил АКА-6226, сначала 1311, вчера 1261. Видимо, и в ПАТП-8 прочухали, что нужно ковать, не отходя от кассы.
До этого АКА-6226 появлялся на 94-м крайне редко, скорее всего на подмену,и уж 3 дня подряд точно никогда не ходил.
И вообще, субъективно количество автобусов на этом маршруте либо выросло, либо без пробки пришло в задуманное состояние.