Омск: Город и Транспорт

Основные темы => Прочие темы => Тема начата: McFly от апреля 16, 2010, 03:45:56

Название: Автобусы мира
Отправлено: McFly от апреля 16, 2010, 03:45:56
О производителях автобусов и их детищах со всего мира, СНГ и России в том числе.

Икарус в очередной раз возобновляет производство автобусов!
"В октябре 2003 — основное предприятие было закрыто.
В 2006 году венгерский бизнесмен Габор Селеш выкупил 100 % акций Ikarusbus.
В 2007 году вновь начинают выпускаться модели Ikarus C80, C83 и другие.
В декабре 2007 года завод официально закрывается из-за нерентабельности.
В январе 2010 года Габор Селеш вновь открывает производство Ikarus, под старой маркой будут выпускаться модели V134, V187, E127".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_(автобус) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ikarus_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81))

Вот модель V134 http://fotobus.msk.ru/photo/248275/
К сожалению, стиль начертания слова "Ikarus" изменился.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Ram от апреля 17, 2010, 04:13:47
Зачем так много тем про автобусы? :)
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от апреля 17, 2010, 04:50:36
Эта тема к Омску не имеет отношения.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Игорь от апреля 17, 2010, 11:26:17
был в том числе в Усть-Камане. Море Лиазов работает на маршрутах. В Павлодаре еще есть Икары. В Семипалатинске вообще все еще ездит...
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от апреля 20, 2010, 07:32:55
260-местный низкопольный гибридный автобус нового поколения VDL APTS Phileas.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/198624/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от апреля 22, 2010, 08:02:38
Некоторые автобусы с выставки Комтранс 2010 http://fotobus.msk.ru/articles/146/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от апреля 30, 2010, 03:45:03
Ikarus V187 выпуска 2010 года http://fotobus.msk.ru/vehicle/202108/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 04, 2010, 06:14:27
Для чего на автобусах типа Scania Omnilink CK95UB сделаны псевдоарки внутри салона? Ясно, что колёса не такие огромные, но что в арках может быть? Было предположение, что это специально высоко задрано, чтобы класть туда сумки или младенца в люльке, но у наших меговских написано: для сумок не предназначено, детей не ставить.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Tram Racer от июня 04, 2010, 06:55:42
Я так подозреваю, что там сложная амартизационная система, либо оборудование из под средней низкапольной  части туда вынесено. А вообще там, если я не ошибаюсь, арки нормальные просто из за низкого пола они больше, как у Нефазов 2009 года поставки.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 04, 2010, 07:26:02
Совсем не как у НефАЗов - зайди сравни, а лучше снаружи посмотри, докудова они доходят по высоте - там колёса не как у К-700.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 07, 2010, 05:39:42
Цитата: McFly от июня 04, 2010, 02:52:16  
ТролЗой выпущено 2 автобуса ТролЗа-5250, оба достались Краснодару
http://fotobus.msk.ru/vehicle/191841/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/210355/
Ещё два (уйдут также в Краснодар):
http://fotobus.msk.ru/vehicle/212803/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/213848/
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=yk_hBYFU5xE (звук послушайте)

Рестайлинг ПАЗа: http://fotobus.msk.ru/vehicle/217623/
Автобус ZAZ A10C http://fotobus.msk.ru/photo/273964/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от декабря 11, 2010, 03:42:07
Ikarus HB 122 L
http://fotobus.msk.ru/photo/371199/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Владислав от декабря 11, 2010, 04:25:26
Цитата: McFly от июня 04, 2010, 06:14:27  
Для чего на автобусах типа Scania Omnilink CK95UB сделаны псевдоарки внутри салона?
Мой друг спрашивал у водителя, для чего они, тот ответил, что там топливные баки. если смотреть снаружи, там есть крышка как на автомобилях/других автобусах у топливного бака.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Maksimus от февраля 10, 2012, 02:38:23
(http://i007.radikal.ru/1202/69/1f1e80e92134.jpg)
Смотрите какая прелесть, скоро начнут на Нефазе собирать и газовые двигатели так же будут ставить
Новый Нефаз - эх бы  такие да в город Омск
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от февраля 10, 2012, 03:20:23
По-моему, сзади похож на старый телевизор.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: densha от февраля 11, 2012, 06:07:53
Не вижу радикальных отличий от тех низкополов, которые есть сейчас. "Морда насекомого", разве что.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от февраля 11, 2012, 07:15:53
он и на низкопол не похож, сиденья высокие чёто
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: E69 от февраля 11, 2012, 07:16:50
Кузов-то тот же старый нефазовский, отличие в обшивке только. Можно так оформить и низкопольный, и высокопольный НефАЗ.
ЛиАЗ давно предлагает вариант кузова с улучшенным дизайном, и собирают они говорят получше. Теперь вот и НефАЗ догоняет, может за московский заказ побороться хочет.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 03, 2012, 12:08:17
А вот и новый НефАЗ, но двухдверный:
http://fotobus.msk.ru/photo/675121/
http://fotobus.msk.ru/photo/675119/
http://fotobus.msk.ru/photo/675122/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Tram Racer от июня 03, 2012, 12:39:28
Чем думают конструктора когда узеньки форточки лепят?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 03, 2012, 12:40:31
Там вообще-то кондиционер имеется.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 03, 2012, 01:22:48
3 кругляшка вместо одной фары - что за мода бредовая
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 03, 2012, 01:25:07
Сверху поворотник, который в любом случае в общую фару не впихаешь, ниже раздельно ближний и дальний свет, ничего бредового, вполне нормальный дизайн.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от июня 03, 2012, 03:58:44
Цитата: Night Hunter от июня 03, 2012, 01:25:07  
ничего бредового, вполне нормальный дизайн.
Солидарен. Если вспомнить те же "Мегаполисы" и экобусы в их кузове.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 03, 2012, 05:49:07
российский дизайн такой российский..
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: densha от июня 04, 2012, 02:41:32
Глупая (или рыбья) морда, напоминает ВЗТМ-5284.
(http://photo.tramvaj.ru/images/tver_tb/42.jpg) (http://photo.tramvaj.ru/tver_tb.htm)
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 04, 2012, 06:19:18
УЖАС!!! кто их рисует вобще? оба похожи на бессмысленный и беспощадный рАссЕйский тюненх! :(
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 04, 2012, 06:24:32
Электробус Тролза-52501 на Нижегородской ярмарке:
http://fotobus.msk.ru/photo/675628/
http://fotobus.msk.ru/photo/675630/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 04, 2012, 06:30:43
только что смотрел, такого же мнения..
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: densha от июня 04, 2012, 07:43:27
А в нём есть кондиционер? С таким-то остеклением он будет неслабо разогреваться при такой погоде, как сейчас. В наших 5299 жуткая баня, а как в "Мегаполисах" вообще боюсь представить.

Электробусы, к слову, уже работают где-нибудь в массовом порядке?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: E69 от июня 04, 2012, 07:59:07
У нас он один. В Шанхае вроде работают массово.
http://www.sunwinbus.com/Global_Market/swb6121ev2.htm
http://www.sunwinbus.com/Global_Market/swb6121sc.htm
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 04, 2012, 11:26:31
Цитата: densha от июня 04, 2012, 07:43:27  
В наших 5299 жуткая баня
Это бич НефАЗа. Хотя летом во всех автобусах жарко, по сравнению с ЭТ (вот и преимущество троллейбуса перед автобусом нашёл). НефАЗ в это время как транспорт не рассматриваю.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Tram Racer от июня 04, 2012, 01:09:42
Летом, среди автобусов, предпочтительны ЛИаЗы 5256 и 6212 и ГОЛаЗы в них большие форточки салон удачно продувается, а в голазах есть даже сиденья установленные в уровень с форточками.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: densha от июня 04, 2012, 02:17:51
Да, 5256 хорошо продувается, правда, некоторые форточки бывают каким-то образом заблокированы.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 04, 2012, 02:18:58
Зато ЗиУ-682 продумаются через все дырки, что надо и не надо))
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 04, 2012, 04:31:01
В автобусах всё-таки как-никак жар от двигателя вдобавок идёт.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Valka90 от июня 04, 2012, 04:51:03
Еще печку включают летом, чтобы тепло от движка отвести.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 04, 2012, 04:53:46
Во время движения в автобусе комфортнее находиться, это факт. Во время вынужденной остановки (хвост светофора, пробка) нагреваемый солнцем, людьми и двигателем автобус превращается в крематорий баню.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 04, 2012, 05:04:02
Цитата: Night Hunter от июня 04, 2012, 04:53:46  
Во время движения в автобусе комфортнее находиться, это факт.
В каком по сравнению с чем?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: motoprogger от июня 04, 2012, 05:08:06
Цитата: Night Hunter от июня 04, 2012, 04:53:46  
Во время движения в автобусе комфортнее находиться, это факт.
Лично мне комфортнее находиться в троллейбусе, чем в автобусе: шум тише и более монотонный, а большая часть движения происходит на выбеге, так, что проще держаться на одном месте. Исключение - МТрЗ-5279-0000012: в них мне жутко досаждает звук гидроусилителя руля.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 04, 2012, 05:10:09
Цитата: McFly от июня 04, 2012, 05:04:02  
В каком по сравнению с чем?
По сравнению с нахождением в автобусе во время его остановки в силу дорожных обстоятельств.
Цитата: motoprogger от июня 04, 2012, 05:08:06  
Лично мне комфортнее находиться в троллейбусе, чем в автобусе: шум тише и более монотонный, а большая часть движения происходит на выбеге, так, что проще держаться на одном месте.
А мне как-то пофиг на это.  ;D
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 04, 2012, 05:30:15
Цитата: Night Hunter от июня 04, 2012, 05:10:09  
По сравнению с нахождением в автобусе во время его остановки в силу дорожных обстоятельств.
Медленное движение в плотном траффике кстати можно приравнять к остановке в данном случае (по ощущениям). Только на скорости ощущаются порывы ветра. В случае со вклеенными стёклами вообще ничего не ощущается, независимо от скорости, степени открытия форточки и степени высунутости головы в форточку. Возможно, на окнах с резинками эти самые выпуклые резинки снаружи создают завихрения воздуха.

Цитата: Night Hunter от июня 04, 2012, 05:10:09  
Цитата: motoprogger от июня 04, 2012, 05:08:06  
Лично мне комфортнее находиться в троллейбусе, чем в автобусе: шум тише и более монотонный, а большая часть движения происходит на выбеге, так, что проще держаться на одном месте.
А мне как-то пофиг на это.  ;D
Аналогично.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 04, 2012, 05:37:39
Только вот основная часть оборота воздуха происходит через крышевые люки. Главное правильно их открывать, лучше всего у части люков открыть заднюю створку, у остальных переднюю, но не в коем случае не поднимать его полностью, это сильно снижает эффективность.
Как раз на 5293 ехал сегодня, во время движения в салоне порывы ветра из люков.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 06, 2012, 03:39:01
Электробус от ликинского автозавода — ЛиАЗ-6274.
http://fotobus.msk.ru/photo/677509/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Омата от июня 06, 2012, 01:17:55
Чем то на Неоплан похож.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: busman от июня 06, 2012, 01:32:20
чем то на ЛиАЗ 5292 похож  ;D
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 07, 2012, 02:49:25
Цитата: Night Hunter от июня 06, 2012, 03:39:01  
Электробус от ликинского автозавода — ЛиАЗ-6274.
http://fotobus.msk.ru/photo/677509/
Да, глупо стало, что индексы стали присваивать хаотично.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 07, 2012, 02:57:27
может интервал 6214-6273 уже занят ;D
или дали на будущее цифры
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 07, 2012, 03:34:07
Цитата: mosk от июня 07, 2012, 02:57:27  
может интервал 6214-6273 уже занят ;D
Ну и пофиг, данный интервал и не имеет отношения к данному типу автобуса. Вот если 5ХХХ занято всё, что маловероятно, тогда понятно.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 07, 2012, 03:52:10
НефАЗ 5299 - последний получается, куда дальше?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 07, 2012, 03:53:46
цифра 6 означает длину свыше 12м вроде бы - это только длинномеры
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 07, 2012, 04:00:06
Цитата: mosk от июня 07, 2012, 03:52:10  
НефАЗ 5299 - последний получается, куда дальше?
5293 появился явно позже 5299, например, так что занятость номера ни о чём не говорит.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 07, 2012, 04:24:56
Цитата: mosk от июня 07, 2012, 03:53:46  
цифра 6 означает длину свыше 12м вроде бы - это только длинномеры
И я об этом же, а 6274 длинномером не является.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Valka90 от июня 07, 2012, 04:29:32
Цитата: McFly от июня 07, 2012, 03:34:07  
Вот если 5ХХХ занято всё, что маловероятно, тогда понятно.
Действительно, вся серия 5ХХХ уже занята, поэтому было принято решение выдавать номера из серии 6ХХХ
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 07, 2012, 04:32:04
Цитата: Valka90 от июня 07, 2012, 04:29:32  
вся серия 5ХХХ уже занята
Пруф в студию!
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 07, 2012, 04:42:19
В серии 5ХХХ много пропусков. Пруф: http://www.bus2.ru/models
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Valka90 от июня 07, 2012, 05:02:53
Тьфу!!! НЕправильно!! 52ХХ занята! ссылку не дам, не сохранял(( давно читал. Но именно 52, так как 5- БВ обозначает, а 2 - автобус, а ХХ - уже конкретный номер.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 07, 2012, 05:04:19
Хорошо, тогда в серии 52ХХ много пропусков. Пруф приводил выше.
52ХХ есть и троллейубсы.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 07, 2012, 05:09:47
При недостатке номеров должны на пятизначную систему переходить. 52803 же никто не отменял.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Valka90 от июня 07, 2012, 05:13:20
Опытные модели всякие. Man in Black придет, пояснит я думаю)))
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 07, 2012, 05:29:11
Цитата: Night Hunter от июня 07, 2012, 05:09:47  
При недостатке номеров должны на пятизначную систему переходить. 52803 же никто не отменял.
цифра 3 - означает модификацию 5280 окда? ;)
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: max6855 от июня 08, 2012, 02:50:46
52802 - тоже модификация 5280?  :)
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 08, 2012, 03:07:55
Когда в подобных случаях не хватает диапазона, добавляется ещё одна цифра.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Man in Black от июня 08, 2012, 03:15:31
Цитата: Valka90 от июня 07, 2012, 05:13:20  
Опытные модели всякие. Man in Black придет, пояснит я думаю)))

Да тут пояснять особо нечего, просто сейчас никто не требует соблюдения индексов старому стандарту и производитель называет, как ему нравится. Даже в более ранние времена были такие исключения (посмотрите, например, для интереса, какими характеристиками согласно своего индекса должен был бы обладать ЗиЛ-5301, который "Бычок"), а теперь и подавно. А пятая цифра индекса обозначала не опытную модель, а модификацию базовой модели.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Man in Black от июня 08, 2012, 03:27:04
Вот, кстати, ссылка на краткое описание нормали ОН 025270-66 (и предыдущего стандарта тоже): http://denisovets.narod.ru/class.html
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: busman от июня 08, 2012, 06:55:12
кстати, если смотреть именно по этому стандарту - то ЛиАЗ 6274 по нему полностью подходит
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 08, 2012, 07:28:18
полностью?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 09, 2012, 01:48:54
Цитата: busman от июня 08, 2012, 06:55:12  
кстати, если смотреть именно по этому стандарту - то ЛиАЗ 6274 по нему полностью подходит
Тогда НефАЗ-5299 надо срочно переименовать в НефАЗ-6299.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 09, 2012, 03:06:34
с какого перепуга-то ёпрст?! цифра 6 для длинномеров только подходит! 5299 по длинне менее 11,5 м
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Man in Black от июня 09, 2012, 03:53:49
Цитата: mosk от июня 08, 2012, 07:28:18  
полностью?

Длина ЛиАЗ-6274 - 12 м.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 09, 2012, 03:58:26
Цитата: mosk от июня 09, 2012, 03:06:34  
с какого перепуга-то ёпрст?! цифра 6 для длинномеров только подходит! 5299 по длинне менее 11,5 м
С такого: ОБВ по классификатору - это более 11,5 м. У НефАЗа длина 11,76 м.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 09, 2012, 04:02:00
а потому что 5299 автобус БВ, а не ОБВ. По вместительности ещё смотрят значит

нашёл чертёж
(http://s019.radikal.ru/i604/1206/12/95cde526795a.jpg)

в какой стране-то живём, всё возможно у нас
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 09, 2012, 04:33:12
Цитата: mosk от июня 09, 2012, 04:02:00  
а потому что 5299 автобус БВ, а не ОБВ. По вместительности ещё смотрят значит
По классификатору "особо большой" - это "более 11,5". Таким образом, 5299 - это не БВ, а ОБВ. По вместимости, по длине - по сути одно и то же, это взаимосвязанные характериситки.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: busman от июня 09, 2012, 04:38:34
Пожалуй, Алексей прав, если автобус приписали к ОБВ - это не значит что это, например гармошка. Живой пример - Волжанин 6270 или ГолАЗ 6228 - ни один, ни другой, по сути, баянами не являются, но состоят в ОБВ классе.
Но и думаю, что не для кого не секрет, что на этот стандарт все дружно положили.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от июня 09, 2012, 04:49:09
ГолАЗ-6228 это вообще 15-метровая дура без узлов сочленения, он как раз к ОБВ относится.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: moskoffskiy от июня 09, 2012, 05:06:16
а я не говорю что 62 - это только гармошки
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от июня 09, 2012, 05:41:32
Цитата: Night Hunter от июня 09, 2012, 04:49:09  
ГолАЗ-6228 это вообще 15-метровая дура без узлов сочленения, он как раз к ОБВ относится.
busman именно об этом и пишет.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: busman от июня 09, 2012, 05:56:49
Цитата: Night Hunter от июня 09, 2012, 04:49:09  
ГолАЗ-6228 это вообще 15-метровая дура без узлов сочленения, он как раз к ОБВ относится.
а кто, собственно спорит?   :)
Цитата: busman от июня 09, 2012, 04:38:34  
Волжанин 6270 или ГолАЗ 6228 - баянами не являются, но состоят в ОБВ классе.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от сентября 12, 2012, 01:26:54
ГАЗ Next http://fotobus.msk.ru/photo/738799/

Кстати, что такое "АКА" у ГолАЗа-6226? Марка "ГолАЗ", модель "Россиянин", а АКА - ?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от сентября 12, 2012, 04:26:03
Может хотели замутить типо  - ГолАЗ aka 6226? :)
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Bond_0071 от сентября 16, 2012, 10:10:34
Ага, ГолАЗ он же (aka) 6226)) ;D
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от ноября 24, 2012, 10:31:33
Вышли автобусы ЛиАЗ-5256.60 и 5293.60 с первым рядным шестицилиндровым двигателем такого назначения отечественного производства ЯМЗ-536.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: motoprogger от ноября 24, 2012, 01:40:33
Отзывы есть - как в них с шумом по сравнению с Cummins и ЯМЗ-236, например?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от ноября 24, 2012, 04:12:41
От ЯМЗ по жизни плевались, интересно что в них докрутили на этот раз
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от ноября 24, 2012, 04:21:06
Кто плевался? Ты опять у кого чего наслушался?
ЯМЗ-236/238 и их модернизации это одни из дешёвых в эксплуатации, неприхотливых и надёжных двигателей, успешно эксплуатирующиеся не один десяток лет на речных судах, автобусах, грузовиках.
Кстати, КамАЗ-740, что в наших лиазах-нефазах стоит, это копия ЯМЗ-238, причём менее качественная.
ЯМЗ-534/536 это совершенно новая серия РЯДНЫХ двигателей, всё остальное до этого названное V6 и V8. Все зарубежные производители для автобусов используют именно рядные двигатели, имеющие куда более низкий уровень шума.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: motoprogger от ноября 24, 2012, 05:00:36
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2012, 04:21:06  
ЯМЗ-534/536
ЯМЗ выпускает рядные 4-цилидровые двигатели? Для легковых автомобилей?
Цитата: Night Hunter от ноября 24, 2012, 04:21:06  
Кстати, КамАЗ-740, что в наших лиазах-нефазах стоит, это копия ЯМЗ-238, причём менее качественная.
А по весу они как соотносятся?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от ноября 24, 2012, 05:04:56
Теперь выпускает, серия ЯМЗ-534, для автобусов ОМВ и МВ, малолитражных грузовиков. Например, в одной из модификации ПАЗ-3204 такой стоит.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от декабря 03, 2012, 02:14:50
Может я и забыл, но вроде у МАЗ-105 движок сзади.. (?)
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от декабря 03, 2012, 02:16:21
У МАЗ-105 он как раз посреди основной части, входишь в переднюю дверь и упираешься в тумбу.
Вот, собственно
http://fotobus.msk.ru/photo/720720/
http://fotobus.msk.ru/photo/669697/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Maksimus от декабря 03, 2012, 03:43:00
Ездил на них в Астане и Пскове - отличные машины
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от декабря 03, 2012, 04:34:24
Мне довелось прокатиться на месячном МАЗе-105 в Кемерово, ехал в задней секции, вот и не понял где у них ДВС :)
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: motoprogger от декабря 03, 2012, 04:39:49
Что у них за двигатель по умолчанию? ЯМЗ-238?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от декабря 03, 2012, 04:43:05
Mercedes-Benz OM906LA.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от декабря 03, 2012, 05:42:01
Как мне сказали местные, когда я катался в МАЗе, что у него стоял двигатель MAN. Видимо все зависит от модификации и финансов заказчика
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Bond_0071 от декабря 04, 2012, 11:21:11
Цитата: Night Hunter от декабря 03, 2012, 02:16:21  
У МАЗ-105 он как раз посреди основной части, входишь в переднюю дверь и упираешься в тумбу.
Где-то читал интересный случай с МАЗами 105 в Польше, один подвыпивший пассажир зашел в салон, и увидев шахту двигателя, потребовал немедленно "убрать пианино из салона, так как оно очень сильно мешает" =)))
Я не знаю преимущества и недостатки этой конструкции, но наслышан о том, что это создает небольшие неудобства пассажирам, например мама с коляской по привычке заходит в среднюю дверь, а там вместо накопителя - "пианино" и приходится везти коляску через весь салон.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: motoprogger от декабря 04, 2012, 01:52:09
Цитата: X-Ray от декабря 03, 2012, 05:42:01  
Как мне сказали местные, когда я катался в МАЗе, что у него стоял двигатель MAN. Видимо все зависит от модификации и финансов заказчика
Интересно, а самый бюджетный вариант - ЯМЗ-238? ))
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от декабря 12, 2012, 08:17:25
http://www.nefaz.ru/production_detail-43.html
НефАЗ наконец то поменял маску, ии.... первая гармошка :)
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Maksimus от декабря 12, 2012, 08:21:07
-
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Maksimus от декабря 12, 2012, 08:22:19
Цитата: X-Ray от декабря 12, 2012, 08:17:25  
http://www.nefaz.ru/production_detail-43.html
НефАЗ наконец то поменял маску, ии.... первая гармошка :)
Вроде такие машины были уже на выставках в Питере и Москве и в Уфе ходят две - три штуки
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от декабря 12, 2012, 09:28:53
Значит я слоупок :)
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: 55rus от декабря 12, 2012, 10:36:27
Цитата: X-Ray от декабря 12, 2012, 08:17:25  
http://www.nefaz.ru/production_detail-43.html
НефАЗ наконец то поменял маску, ии.... первая гармошка :)
В Омск бы такие )) только всё портит шкаф в передней части (много места занимает), ну и "сырой" НефАЗ ещё (есть недоработки, ломаются; со временем скорее всего исправят), а так вроде неплохой автобус.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Maksimus от декабря 12, 2012, 01:30:07
Это ВДЛы по европейской технологии - за счет этого там цена приличная
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: 55rus от декабря 12, 2012, 01:34:01
А за счёт приличной цены- в Омске они скорее всего не появятся).
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от декабря 12, 2012, 01:35:08
Этому чуду уже года три, причём проект признан провальным. Никому не нужны столь дорогие машины.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Maksimus от января 29, 2013, 02:52:30
Маршрутки - дело прошлого
http://echo.msk.ru/blog/uristwert/1000596-echo/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Nikolay от апреля 20, 2013, 05:21:20
Попытка восстановить облик некоторых омских 305х мерсов по фото их Гамбургских собратьев

отсюда: http://omgt.info/forum/index.php?topic=23.msg424#msg424 
(http://i020.radikal.ru/0803/d1/c0efbf7e8f68t.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0803/d1/c0efbf7e8f68.jpg.html)
тот, что сзади (возможно он и есть, в базе немецкого сайта с такой рекламой всего один значится, но не 100%, т.к. база может быть неполной)
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2186-12,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2186-13,HHA,LA.html

тот, что спереди
http://fotobus.msk.ru/photo/90493/

отсюда: http://omchanin.livejournal.com/600197.html
В 4 видео мерсы на 2:05, 7:10, 9:09

На 2:05 преположительно 1547. Тот, что на 7:10 (автобусы разные, с такой рекламой было много):

http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2164-22,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2164-23,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2201/slides/2246-56,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2201/slides/2233-33,HHA,LA.html

Салон:

http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1700hhatg2101/slides/2101,21.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1700hhatg2301/slides/2301,21.html

Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Nikolay от июля 27, 2013, 07:06:54
Цитата: Nikolay от апреля 20, 2013, 05:21:20  
Попытка восстановить облик некоторых омских 305х мерсов по фото их Гамбургских собратьев

отсюда: http://omgt.info/forum/index.php?topic=23.msg424#msg424 
(http://i020.radikal.ru/0803/d1/c0efbf7e8f68t.jpg) (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/0803/d1/c0efbf7e8f68.jpg.html)
тот, что сзади (возможно он и есть, в базе немецкого сайта с такой рекламой всего один значится, но не 100%, т.к. база может быть неполной)
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2186-12,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2186-13,HHA,LA.html

тот, что спереди
http://fotobus.msk.ru/photo/90493/

отсюда: http://omchanin.livejournal.com/600197.html
В 4 видео мерсы на 2:05, 7:10, 9:09

На 2:05 преположительно 1547. Тот, что на 7:10 (автобусы разные, с такой рекламой было много):

http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2164-22,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2164-23,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2201/slides/2246-56,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2201/slides/2233-33,HHA,LA.html

Салон:

http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1700hhatg2101/slides/2101,21.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1700hhatg2301/slides/2301,21.html


Ещё один из видео, который на 9:09
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2174-12,HHA,HT.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2174-11,HHA,LA.html
http://www.hamburger-fuhrparklisten.de/26.busbilder/1800hha2101/slides/2174-13,HHA,HT.html
В базе с такой рекламой один, так что скорее всего наш.

Ещё два фото, где видно мерсы (скорее всего на обоих фото один и тот же), правда плохо
http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/view/662840/?page=0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/view/675622/?page=1#preview

Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Maksimus от сентября 09, 2013, 01:07:36
Новые маски Нефаза
http://fotobus.msk.ru/vehicle/593003/#n683416
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: 55rus от сентября 09, 2013, 01:42:38
Ну и фары... )) И двери были бы в цвет кузова, а так неплохо.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: densha от сентября 10, 2013, 06:25:58
Расположили бы фары горизонтально (как на 52997), не было бы такой рыбьей морды.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: 55rus от сентября 10, 2013, 10:56:09
Да, пожалуй, как на 52997 лучше. А, вообще, создаётся впечатление, что тому, кто придумывал этот дизайн, необходимо было сделать это к определённому времени, так вот этого времени на фары и не хватило, и решили их впихнуть так, лишь бы было.
Ну я, конечно, тоже бывает упрощаю работу над чертежом, особенно часа в 3 ночи))
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: мегаполис от июля 11, 2014, 08:19:18
Автобусы марки иризар производит Испания?
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Bond_0071 от июля 12, 2014, 06:55:10
Да
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от июля 12, 2014, 11:47:24
Насколько мне известно - Иризар, это детище Каросы.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Bond_0071 от июля 13, 2014, 12:04:14
Ты путаешь с Irisbus наследником Каросы
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Михаил Круглов от июля 13, 2014, 12:25:31
А, ну может быть.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: мегаполис от июля 13, 2014, 01:34:46
Спасибо , скоро будет большой фотоотчет по каталонским иризарам.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: McFly от августа 01, 2014, 08:47:34
Вот такой немецкий монстр проходит испытания в Питере. Göppel Go4City 19 [G54] http://fotobus.msk.ru/vehicle/690039
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: мегаполис от сентября 07, 2014, 09:38:25
Цитата: мегаполис от июля 13, 2014, 01:34:46  
Спасибо , скоро будет большой фотоотчет по каталонским иризарам.
Вот и фото(кто то может загрузить на фотобус?)
http://4put.ru/pictures/max/978/3005569.jpg
http://4put.ru/pictures/max/978/3005560.jpg
http://4put.ru/pictures/max/978/3005578.jpg
http://4put.ru/pictures/max/978/3005580.jpg
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Maksimus от сентября 07, 2014, 10:08:51
Попробую! Место съемки точнее и дату
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Man in Black от сентября 07, 2014, 11:18:17
У Планы автобусы хорошие и обслуживание как надо. Мы все экскурсии через них же брали.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: мегаполис от сентября 08, 2014, 02:59:37
Цитата: Man in Black от сентября 07, 2014, 11:18:17  
У Планы автобусы хорошие и обслуживание как надо. Мы все экскурсии через них же брали.
Да, компания что надо, да и водители на английском и даже на русском говорят.
Испания. Каталония. Таррагона 09.07.14
http://4put.ru/pictures/max/979/3008078.jpg
http://4put.ru/pictures/max/979/3008085.jpg
http://4put.ru/pictures/max/979/3008091.jpg

Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Man in Black от сентября 09, 2014, 06:20:02
Я ещё мадридских автобусов наснимал там в своё время.
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: Night Hunter от февраля 07, 2015, 09:45:28
Mercedes-Benz Sprinter City 77 в Германии — с виду напоминает переросшую газель.
http://fotobus.msk.ru/photo/1116765/
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: vr от марта 08, 2020, 01:36:27
4 марта остановился завод Волгабас из-за отсутствия вонючей пластмассы китайских комплектующих:
https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-rossii-ostanovilsya-odin-iz-krupneyshikh-avtobusnykh-zavodov-1028974198
Название: Re: Автобусы мира
Отправлено: vr от ноября 16, 2020, 04:22:54
https://www.drive2.ru/r/other/other/574154802615812807/

Человек восстановил Икарус-280, у которого трубки все были проржавленные, электрика выкушена, который стоял 10 лет...

Можно на одном энтузиазме такие дрова восстанавливать, а можно почти ходовые ЛиАЗ-677М №1490 и Каросу-841 №1046 отправлять в металлокассу...