Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Последние сообщения

#31
Возможно, я мог упустить что-то важное? Как для МП ПП-8 на брутто-контракте влияет нижесказанное?
Цитата: Night Hunter от мая 08, 2024, 06:10:55  Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
#32
Поэтому и говорю:
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 03:21:56  Повышение цен выгодно только частному транспорту: теперь частники смогут безболезненно поднять стоимость проезда без боязни потерять пассажиров.
#33
Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 04:40:18  Как связаны? Непосредственно!
Цена проезда не индексируется, а расходы растут — сокращается прибиль и ФОТ.
Водителю просто неинтересно работать в таких условиях, стабильно каждый год по 5..10 маршрутов закрываются.
В отношении частного транспорта - да, в отношении муниципального - нет.
#34
Цитата: You_Ra от мая 08, 2024, 10:59:42  Это как? Как связаны эти вещи?
Как связаны? Непосредственно!
Цена проезда не индексируется, а расходы растут — сокращается прибиль и ФОТ.
Водителю просто неинтересно работать в таких условиях, стабильно каждый год по 5..10 маршрутов закрываются.
После чего водитель уходит работать в я*****-такси и с***маркет, где за ту же работу ему платят в 2 раза больше.
#35
Цитата: Specialist от апреля 24, 2024, 03:30:37  Давно пора!
Не понятно, почему на фоне постоянного роста цен на всё, стоимость проезда в ОТ (для пассажиров) остаётся на том же уровне несколько лет.
И при этом в автопарках проблема с закупкой запчастей, так как на это не хватает средств.

Ну вон ГЭТу тоже не хватает средств. Хотя ГЭТ отработал в плюс, но этот плюс... просто полностью изъяли в бюджет города.
Также и автопарки если заработают, то денег они могут и не увидеть - деньги просто заберут, а Вы и дальше слушайте сказочки.
Повышение цен выгодно только частному транспорту: теперь частники смогут безболезненно поднять стоимость проезда без боязни потерять пассажиров.
#36
Цитата: Night Hunter от мая 08, 2024, 06:10:55  Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
Это как? Как связаны эти вещи?
#37
Цитата: Specialist от мая 08, 2024, 08:31:39  Давно пора!
Давно пора перестать заниматься ерундой и заняться делом: индексацию цен нужно проводить каждый год, чтобы для населения не было шоком, что цена раз в 5 лет резко поднимается.

Цитата: Maksimus от мая 08, 2024, 02:03:18  35-40 руб. это грабеж, с учетом что обещанную зарплату ни в апреле, ни в мае не подняли.
Очень дорого! А за такое качество услуг - тем более! 
Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
И это учитывая, что цены на запчасти из-за известных событий выросли в цене выше, чем средняя инфляция.
И сюда ещё добавлю, что ФОТ тоже придётся опережающими темпами наращивать, иначе без водителей остаться легко.
#38
Обычному обывателю, само собой, радоваться нечему, однако, учитывая сколько держался ценник, это вполне закономерно. 
И вопрос стоимости актуален скорее для частника: по сравнению с тем же 2020 годом разница в стоимости ПС, топлива, запчастей коллосальная. 

Цитата: Maksimus от мая 08, 2024, 02:03:18  35-40 руб. это грабеж, с учетом что обещанную зарплату ни в апреле, ни в мае не подняли.
Очень дорого! 
И за последние несколько лет также никаких прибавок? 
#40
Очередной монстр-маршрут все продляют и продляют

"Поручил , что начиная с 13 мая, схема движения маршрута № 72 будет продлена от микрорайона «Амурский-2» до поселка Большие Поля.  При этом транспортное обслуживание СНТ «Ивушка» также сохранится — в течение дня автобусами маршрута № 72 для садоводов будет выполняться 50 рейсов в обоих направлениях.

Сейчас в рабочие дни автобусный маршрут № 72 обслуживает 22 автобуса среднего класса, в выходные и праздничные дни — 16 автобусов среднего класса". С. Шелест