Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню

Последние сообщения

#1
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от vr - Сегодня в 12:59:30
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:37:26  А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
Раньше были Икарусы-280, у них выхлопная была выведена на левый борт. Каждое воскресенье запускались маршруты Б-ка Пушкина (нынешняя Театральная) - вещевой рынок. Когда строили путепровод, всё ходило через Лескова. Там были контролёры в районе ОПОПАТ-1. Икарусы ходили очень часто, каждые 2-3 минуты, приезжали к ОПОПАТ и вставали один вдоль другого, открыввли двери, а контролёры где-то в кружочке курили вместе с водителями. И несколько минут эта выхлопная газовала в открытые двери соседнего Икаруса.
Это был ад, такое и не снилось нынешним пассажирам, привыкшим к чистому выхлопу от Евро-NN и заботящихся об этом.

upd: билет надо было покупать заранее в кассе, кассой был ЛиАЗ-677 с перевёрнутым форточкой вниз окном, там сидела кассирша. Подаёшь 10 копеек (в 2 раза больше обычной стоимости), получаешь билет и идёшь дожидаться Икаруса. Поэтому без контролёров было никак.
#2
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от motoprogger - Вчера в 07:04:54
Цитата: Игорь_55 от Вчера в 06:33:51  В Пышму не пискнуло что ли у тебя,  как так получилось?
Я написал:
Цитата: motoprogger от Вчера в 07:45:17  звук на конкретном валидаторе не работал.
#3
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от Игорь_55 - Вчера в 06:37:26
Черный дым насколько я помню- наипнулся сажевый фильтр
А сажа для легких прямая дорога к неспецифическому поражению и раку
#4
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от Игорь_55 - Вчера в 06:33:51
Я так на Ольгердах тупил, видел там какие валидаторы замороченные?!)
В Пышму не пискнуло что ли у тебя,  как так получилось?
#5
Городской транспорт Омска / Re: Коммерческие маршруты
Последний ответ от vr - Вчера в 01:32:15
Цитата: друг мой от Вчера в 06:29:21  и интересно какой это год
Все данные там на странице есть, развернуть exif и читать: Date Time Original 2009-03-26 16:21:26

ps у меня вообще нейронная связь не сформировалась по поводу 594, на своём фото увидел его как в первый раз... Кстати, 37 просмотров у фото, оказывается, много форумчан, которые не пишут, но смотрят.
#6
Городской транспорт Омска / Re: Всё о троллейбусах
Последний ответ от motoprogger - Вчера в 07:45:17
Цитата: vr от мая 04, 2024, 06:28:52  Когда на нём картинка нестандартная или застывшая, то прибыль возрастает вплоть до 400%
Недавно таким образом совершил добровольное пожертвование в пользу концессионера, эксплуатирующего трамвайную линию из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. А ведь там с картинкой всё было в порядке, просто я не знал, как она должна выглядеть, и звук на конкретном валидаторе не работал.
#7
Городской транспорт Омска / Re: Всё об автобусах
Последний ответ от motoprogger - Вчера в 07:38:01
Цитата: You_Ra от мая 03, 2024, 12:04:07  Интересно, а что грязнее: голубой дымок от сгораемого масла или чёрный дым от дизельного двигателя*?
Предположу, что одно другого не лучше, а вот жечь масло гораздо дороже, чем жечь лишнюю соляру для "чёрного дыма".
#8
Да, я помню после хоккея ночью по Лукашевича к остановкам подъезжала старенькая Газель без номера, водитель громко спрашивал, есть ли кто в Амур, и по Королева ехал в Амур.
Как-то видел Газель с номером 103 на маршруте автобуса.
Еще была 514 в количестве 1-2 экземпляров от Амура до автовокзала в ???-2012 годах. Часто можно было видеть припаркованной около амурского отделения милиции, возможно она работала не каждый день, потому что прямо ходишь-ходишь мимо, а она все стоит на том же самом месте.
#9
Цитата: друг мой от Вчера в 06:29:21  У 103 были дублеры, причем в количестве одной машины
А это тоже период активных экспериментов, там был 561-й, у которого постоянной схемы толком и не было, сплошные эксперименты. Бывало, что схема меняется на ходу по пожеланиям пассажиров)
#10
Цитата: друг мой от Вчера в 06:29:21  но 594 не помню, и интересно какой это год.
Это 2009 год, осень.
Тогда летом началась эпоха активных экспериментов с маршрутами маршруток.

И маршрут появился не на пустом месте: 21 Амурская была перекрыта, автобусы с сентября почти до конца декабря ездят через Пушкинский тракт, включая 94, у которого в то время была прежняя конечная у кирпичного. Маршрутчики решают попробовать поездить именно до 21 Амурской, чтобы повывозить пассажиров старого Амура, поэтому он и короче оригинального 94.

Позже уже где-то к январю вместо этого появляется 503-й. Почти полный дубль вернувшегося на старую трассу 94 до Кирпичного через Амур, но только через Зарю и с конечной у Меги вместо Крупской.