Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - hiss

#1846
Цитата: Пионер от февраля 04, 2009, 01:00:41  
интересный момент -- кондуктора в массовом порядке стали вытаскивать из корочек карты по оплате и проверять что написано на них....

21 кондуктор уволен, еще 50 получили выговоры за допущенные ими нарушения при работе с электронными картами. Зарегистрированы случаи, когда некоторые кондукторы в течение дня многократно использовали чужую карту, зарабатывая себе прибавку к зарплате.
Отмечены и другие нарушения. К примеру, некоторые кондукторы не проверяли у пассажиров документы, подтверждающие право на льготный проезд.
С момента введения новой электронной системы учета пассажиров-льготников работа кондукторов контролируется специалистами департамента транспорта администрации города, Министерства труда и социального развития Омской области. На пассажирских предприятиях созданы специальные группы, которые ежедневно проверяют работу кондукторов.
Как результат таких проверок – с 22 января нарушений не зарегистрировано.
Улучшилась ситуация и с безбилетниками. С 8 января их стало почти в 2 раза меньше – с 80 до 45-50 человек в день. Меньше стало и тех, кто ездит по поддельным документам. За последние 4 дня контролеры не обнаружили ни одного поддельного удостоверения. А в целом в январе этого года было задержано около тысячи безбилетников, изъято 40 поддельных документов.

http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/39CD8299A5B5EA07C62575520034F8D5?OpenDocument
#1847
Мэрия Омска планирует ремонт улиц Кемеровской и Октябрьской, реконструкцию набережных, строительство путепровода по улице Торговой. "Левобережный узел" на пересечении улиц Конева – 70 Лет Октября – Комарова решили "развязать".



Глава созданного в 2008 году департамента омской мэрии - дорожной деятельности и благоустройства - Владимир Казимиров рассказал о планах ремонта дорог. По его словам, реконструкция путепровода по 21-й Амурской станет для города одной из важнейших задач на ближайшие три года. Специалисты называют этот участок самым проблематичным в городе с точки зрения организации дорожного движения. "Какой бы серьезной ни была ситуация в экономике, у нас в нынешнем году обязательно начнется строительство первой очереди путепровода. Сумма затрат на этом этапе составит более 560 миллионов рублей".

На выполнение всех работ требуется около 2 миллиардов 200 миллионов рублей. Строительство будет вестись в 3 очереди, с 2009 по 2011 годы. В рамках первой очереди планируется возведение подъездных путей и развязки за путепроводом, переустройство инженерных сетей, а также вынос 61 гаража и двухэтажного здания станции СТО. Начатые переговоры с собственниками о стоимости гаражей и сумме компенсации планируется завершить за год. До этого времени, на период возведения первой очереди, гаражи строительству не помешают.

Вторая очередь предполагает завершение возведения виадука. Завершающий этап работ включает реконструкцию в 2011 году улицы 21-й Амурской (на участке от 24-й Северной до путепровода) и строительство объездной дороги (от Пушкинского тракта до улицы Завертяева). В 2010 году на строительно-монтажные работы будет выделено около 880 миллионов рублей, в 2011 году - более 778 миллионов рублей.

В 2009 году планируется начать реконструкцию другого крайне необходимого городу объекта - путепровода по улице Торговой на станции "Карбышево". Начинается разработка ТЭО на ремонт улиц Кемеровской, Октябрьской, 7-й и 5-й Северной. Дорабатывается проект реконструкции набережных Иртыша - от Ленинградского моста до устья Оми и от устья Оми до метромоста. Мэрия изучает возможности разгрузки "левобережного узла" в месте пресечения улиц Конева и 70 Лет Октября и проспекта Комарова. В этом районе вводятся крупные торговые центры, в т.ч. "Мега", увеличивая и без того большую нагрузку на эти дороги. По словам Владимира Казимирова, департамент ведет переговоры с компанией ИКЕА: владельцы комплекса предложили администрации совместное обустройство развязки.

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=3794
#1848
Мэрия отказывается строить подземные переходы в наиболее опасных местах города. Прокуратура требует построить подземные переходы в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева". Чиновники же утверждают, что норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, и необходимости в переходах нет.



Осенью прошлого года в суд поступил иск прокуратуры города, которая посчитала, что городская администрация плохо исполняет свои обязательства в обеспечении безопасности дорожного движения. По результатам проверки прокуратура намерена принудить мэрию построить подземные переходы в двух наиболее опасных местах: в районе остановок "Голубой огонек" и "ДК им. Малунцева". 29 января глава департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров, комментируя эту ситуацию, заявил, что норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, следовательно, и необходимости в переходах нет: "После того, как поступило исковое заявление, мы провели комиссионную проверку обоих пешеходных переходов. Пригласили независимую экспертизу из СИБАДИ. Устройство пешеходного перехода определяется следующими нормативами: за один час в "часы пик" в этом месте должно пройти не менее 3 тысяч пешеходов. По результатам проверки, движение по переходу у ДК им. Малунцева не превышает 800 человек за час. То есть параметр, который регламентирует устройство пешеходного перехода, там не превышен. Что касается остановки "Голубой огонек", там движение в дневное время не превышает 2 тысяч 300 человек. То есть обязательного условия для устройства подземного перехода пока нет".

По словам чиновника, строительство такого объекта у "Голубого огонька" может оказаться попросту невозможным, поскольку с обеих сторон улицы жилые дома расположены почти вплотную к дороге: "Все они далеко не новые. Что случится с этими домами, если мы начнем подземные работы? Мы будем заказывать экспертизу, которая и определит целесообразность устройства здесь подземного перехода. Есть и еще риски. Необходимо тщательно проверять, чтобы не было никаких накладок с метрополитеном. Стоимость пешеходного перехода исчисляется десятками миллионов рублей. Сегодня мы используем деньги на строительство пешеходного перехода у ДК Малунцева, а через 5-6 лет там будет станция метро".

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=3792

Последняя фраза просто убила...
#1849
1. Сбор подписей и сюжеты на 12 канале это, конечно, бред.
2. Если по словам Круглова земля под аэропортом стоит 60 млрд рублей, то при нормальном управлении  этими деньгами (что в условиях нашего региона невероятно) можно 2 Фёдоровки построить... Район, действительно, привлекательный для застройки.
3. То, что пасажиропоток и грузопотоки с введением Фёдоровки возрастут, а также то, что  Омск чуть ли не центром всех транспортных потоков мира станет зависит от местоположения аэропорта далеко не в первую очередь.
4. Закрытие Центрального аэропорта до окончания строительства первой очереди Фёдоровки тоже считаю маловероятным.
5. Фёдоровка всё равно лучше нынешнего аэропорта, даже если учесть, что на первом этапе она будет того же класса.
6. Если ЛКП говорит, что несколько миллиардов на строительство Фёдоровки выделит некий инвестор (предположительно, Мостовик), то с этим инвестором должны быть договорённости. И всё равно как они там деньги делить будут, лишь бы аэропорт построили.
#1850
На сайте www.omsk300.ru появился график двидения полунизкопольных автобусов http://www.omsk300.ru/app/webroot/img/File/grafik_dvijeniia_avtobysov_dlia_ludei_s_ogranichennymi_vozmojnostiami_po_dvijeniu.xls
#1851
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=3672&cid=7

Строительству объездной дороги в Омске могут помешать

Строительство объездной дороги в Омске решит сразу две проблемы: пробки на дорогах мегаполиса и появление современной трассы, которая свяжет город и аэропорт Федоровка. Однако есть и обратная сторона медали. Собственники земли могут стать препятсвием на пути строительства объездной трассы. Проектировщики уже столкнулись с первыми сложностями.

Объездная дорога поможет городу решить две проблемы: повернуть фуры в объезд Омску по южному пути, тем самым освободив магистрали города от грузовиков, и проложить современную трассу в Федоровку, где планируется построить аэропорт. Строительство дороги включено в план подготовки к празднованию 300-летия города. Протяженность трассы - более 17 киллометров, цена вопроса - 2 миллиарда рублей. 80 % расходов за счет Федерального бюджета правительству Омской области обещало оплатить Федеральное дорожное агентство.

Однако проблема собственника земель может стать препятствием на пути строителей. Разработчик первого проекта дороги - Юрий Прохоров отмечает, что когда в конце в 90-х он работал над планом трассы, эта проблема была актуальна не так как сейчас.

Пока никто своих ультиматумов строителям не ставил. Не собираются чинить препятсвий и дальнобойщики. Они говорят, что пусть путь с Урала в Восточную Сибирь станет длинней на 17 киллометров, зато им не придется кружить по улицам Омска и рисковать своей техникой.

Каждые сутки до 7 тысяч машин въезжают в город с тюменского направления, примерно столько же - из Новосибирска. Магастраль по улице Волгоградской перегружена, здесь практически постоянно идут фуры.

Работники Госавтоинспекции говорят, что с вводом в строй объездной дороги городские магистрали можно будет разгрузить примерно вдвое, ведь большинство грузовых машин смогут пойти в объезд.




Я что-то не совсем понял, где там что строить собираются? Карта не совсем грамотная прилагается. Южный обход города есть, надо бы северный делать, да и то не к спеху...
#1852
Пуск омского метро откладывается на 2012 год

В опубликованном указе премьер-министра Владимира Путина о плане основных мероприятий к 300-летию Омска, как выяснил "БК", фактически заложены темпы завершения самых крупных региональных долгостроев.

Самый дорогой объект из списка основных мероприятий - омский метрополитен. На возведение "омской подземки" из областного и федерального бюджетов до 2016 года запланировано выделить 30,5 млрд. рублей. В этом году запланирована смета расходов в 1,17 млрд. рублей, большая часть - из областного.
В прошлом году на метро было затрачено 1,3 млрд. Урезание бюджета в текущем году происходит солидарно для федерального и регионального бюджетов - оба экономят по 90 млн. На 2010 год смета подрастет до 1,287 млрд., однако до уровня 2008 года все равно не дотянет. На 2011 год объем федерального финансирования просто не указан. Зато потом, с 2012 по 2016 годы, федерация обещает 4,4 млрд., то есть в среднем по 1,1 млрд. руб. ежегодно (речь идет о бюджетных ассигнованиях Росжелдору, который курирует метрополитены). А регион за это время предполагает выделить целых 21,6 млрд., то есть в среднем по 5 млрд. в год (седьмая часть бюджета 2009 года!). Откуда область возьмет такие гигантские суммы, пока непонятно.
Главный инженер дирекции объектов строящегося метрополитена Михаил Плеханов, узнав о цифрах из указа от "БК", предположил, что при таком графике первый пусковой участок (4 станции) будет введен в эксплуатацию в 2012-2013 годах. Последний раз, напомним, публично в качестве даты начала работы омского метро назывался 2010 год. Всего к юбилею при таком финансировании будет введено в эксплуатацию 5-6 станций.
Еще любопытнее план расходов на международный аэропорт "Омск-Федоровка". Объем затрат, необходимых для этого, - один из пунктов, по поводу которых последние годы спорят организаторы выноса аэропорта и скептически настроенный на этот счет гендиректор ОАО "Омский аэропорт" Сергей Круглов. Г-н Круглов утверждает, что озвученных 5 млрд. руб. не хватит - надо раз в семь больше. Но в путинском указе значатся именно 5,2 млрд. руб. Причем из областного бюджета берется лишь 926 млн., остальные 4,3 млрд. значатся как внебюджетные средства - судя по всему, это средства инвестора. Из федерального бюджета никаких перечислений не ожидается - омичи заявили, что обойдутся своими силами.
Чтобы определить инвестора, надо добиться указа президента о передаче акций аэропорта региону. В октябре облправительство официально сообщало, что вопрос решится в течение двух недель, но этого не произошло до сих пор. Губернатор заявил недавно, что в конце декабря с Агентством воздушных сообщений подписан договор о передаче в собственность региону аэропорта "Центральный" (этим объектом управляет ОАО "Омский аэропорт"). "Это абсолютно ничего не значит для нас. Наверное, губернатор имел в виду Агентство воздушного транспорта, но ему не принадлежит аэропорт. С таким же успехом я могу с вами подписать договор о передаче акций СКК им. Блинова", - заверил "БК" г-н Круглов.
На днях руководитель дирекции стро-ящихся объектов международного аэропорта "Омск-Федоровка" Михаил Берман сообщил "БК", что документы на передачу акций готовятся, это "вопрос сложный, в подобном положении в России пребывают несколько аэропортов", скорее всего решение по Омску будет принято до лета. Г-н Круглов говорит, что пока нет даже задания на технико-экономическое обоснование.
Другие крупные пункты из юбилейного списка - строительство объектов инженерной инфраструктуры в Омске (21,1 млрд. руб.) и возведение Красногорского водоподъемного гидроузла (8,5 млрд.). Общий объем финансирования плана мероприятий к 300-летию Омска составит 91,27 млрд. рублей. 33,7 млрд. из этой суммы будет выделено из бюджета области

http://www.bk55.ru/magazine/archive/2009/108/9799/
#1853
Сморел этот репортаж по 12. Явно настроены были обгадить и кондукторов, и департамент. Кондуктор 30 раз за день считала одну и ту же карту, принадлежащую водителю... Они бы посчитали, что для кондуктора от этого выигрыш всего 12 рублей... Акцентировали внимание на мелочах, мол многие кондукторы не свеяют фамилии на карточке и удостоверении...
#1854
Цитата: You_Ra от января 22, 2009, 04:49:37  

я понимаю переименования "к/т Октябрь" в "ж/д вокзал"(кстати, переименовали ли?)

Официально не переименовали, но водители часто объявляют как вокзал.
#1855
Цитата: gena_dj от января 23, 2009, 06:14:30  
30 т.р. ? Это пластиковая табличка с плёнкой или металлическая?

Это кроме таблички ещё нужно каждому жильцу в паспорт изменение записать, каждое юридическое лицо перерегистрировать по новому старому адресу...

А таблички обычные с двух сторон каждого дома. Пластик или оргстекло на металлической основе. Иногда подсветку устраивают.
#1856
Цитата: McFly от января 20, 2009, 02:57:56  
Где официально отменили реклонструкцию Лукашевича? И где сказано, что "в планах на ближайшие 2 года реконструкции Лукашевича нет...", где эти планы?

Планы на 2009 год были озвучены главами департаментов строительства и дорожной деятельности и благоустройства. Статья здесь http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=3697

Планируют реконструировать 21 Амурскую, Иртышскую набережныю, путепровод на Торговой, 10 Лет Октября, Орджоникидзе.

Лукашевича изначально планировалась на 2008 год, но потом решили, что в 2008 на неё денег не хватит, перенесли на 2009 год. В конце 2008 года планы поменялись. Теперь реконструкция отложена на "неизвестно когда". Реконструкция предполагается в генплане, в плане мероприятий по подготовке к 300-летию. То есть до 2016 года...

На 2010 год планы по реконструкции ещё только начинают разрабатывать, ибо неизвестен ещё объём финансирования. По предварительным данным собирались доделывать то, что не сделают из плана 2009, а также 7 Северную, Кемеровскую, потом Омскую и т.д.
#1857
Цитата: You_Ra от января 20, 2009, 10:54:39  
то есть на обновление парка автобусов 70% средств - городской бюджет!

по словам кондукторов, на 10-ке много проездных, а для департамента транспорта важны лишь деньги, приносимые маршрутом?
Реконструировать Лукашевича, обособить пути и трамвай 10-ка опять станет самым привлекательным транспортом, на неё пойдут платёжеспособные пассажиры(часть из них сейчас ездят в объезд, часть перейдёт, чтобы не стоять в пробках).

1. Да, 70% будет оплачивать муниципалитет. Во-первых, не такую уж большую субсидию федералы предоставляют. Во-вторых, эту федеральную поддержку ещё надо обосновать Москве, ибо её не всем выделят. В-третьих, городу будет выгоднее покупать автобусы, чем электротранспорт...
2. Сейчас поездки по проездным никак не учитывают. Маршрут оценивают по количеству проданных билетов.
3. В планах на ближайшие 2 года реконструкции Лукашевича нет...
#1858
Цитата: Evgeny от января 20, 2009, 07:43:01  
А как они собрались перегораживать р. Омь? Насыпать? Да, смоет это бысто, да и дорого этот мост будет строить.

Изначально собирались сделать большие насыпи, при этом образовывался залив, но на последнем градсовете рекомендовали этот залив не устраивать. И не потому что смоет, технологии подобного строительства есть, а потому что вода там будет застаиваться, и вместо живописного водоёма болото получится...
#1859
http://news.gorod55.ru/gorod/?id=16100

Троллейбусы запустят по Химиков, а трамвай поедет в Старый Кировск


На пресс-конференции Владимира Губера обсуждали систему транспортных карт, работу городского пассажирского транспорта и изменение тарифов на проезд.

...

В течение января пассажиров, не имеющих на руках карты, высаживать не будут, а с 1 февраля заставят оплачивать проезд на общих основаниях.

По мнению директора Департамента транспорта Администрации г. Омска Владимира Губера, такая мера вполне оправданна — большинство омичей уже получили письма с картами. Об этом свидетельствует стремительный рост количества транзакций (зарегистрированных поездок по карте). Если 1 января было зарегистрировано 19 тыс. поездок, то 16 января объем льготных поездок увеличился в 9 раз.

Тем не менее нельзя говорить о том, что картами обеспечено абсолютное большинство омичей. Некоторые карты не удалось доставить в связи с тем, что граждане, имеющие право на льготу, проживают по адресу, отличному от зарегистрированного в Министерстве труда и социального развития Омской области. Еще одна сложность, связанная с оформлением карт, вызвана отсутствием документов, подтверждающих право на льготу, предоставляемую в течение определенного срока (например, донорам или инвалидам).

Выпуск новых карт и восстановление утерянных будет производиться по мере предоставления подтверждающих документов — Министерство труда и социального развития закупило оборудование для изготовления карт на месте. В случае утери старая карта блокируется, а новая выдается в трехдневный срок.

Говорить о том, насколько реальные показатели перевозок расходятся с расчетными, еще рано. Такие данные появятся в марте. Но уже сейчас можно сказать, что городской пассажиропоток уменьшился на 20 %. Специалисты Департамента транспорта связывают это с продолжающимся кризисом — стройки стоят, многие заводы перешли на 3-, 4-дневную рабочую неделю.

Сокращение пассажиропотока повлекло за собой изменение графика подвижного состава. Городской пассажирский транспорт по-прежнему начинает работу в 6 утра и заканчивает в полночь, но это не значит, что все автобусы выходят из гаражей одновременно. Время первого рейса зависит от количества пассажиров на каждом маршруте. Есть автобусы, начинающие работу в 5:48 и в 6:50.

Гонять полупустые автобусы экономически невыгодно, поэтому в межпиковый период транспорт находится в отстое дольше, чем раньше. Владимир Губер подчеркнул, что главная задача — дать возможность уехать — выполняется.


Ожидается, что в марте будет рассмотрен проект новой маршрутной сети города. Завершение проекта затягивается из-за человеческого фактора. Помимо опросов в автобусах и на остановках разработчики запрашивают данные на предприятиях — из каких районов ездят работники. Эта информация предоставляется неохотно, а без нее разработать эффективную схему маршрутов сложно.

Тем не менее уже сейчас можно сказать, что трамвайные рельсы на Левобережье, вызывающие множество нареканий, еще послужат городу. Согласно Генплану трамвай пойдет в сторону Старого Кировска.

Предусмотрено расширение и троллейбусных маршрутов. Электрический транспорт будет ходить по ул. Химиков и 6-й Станционной. Эти планы реализуют тогда, когда потребность в таких перевозках возникнет у большинства жителей. Директор Департамента транспорта заметил, что маршруты «на вырост» с минимальным пассажиропотоком запускать не будут, т. к. на это у города нет средств.


Вполне возможно, что некоторые маршруты пассажирского транспорта будут изменены, но в Департаменте рассматривают все заявки граждан. Кроме того, для внесения каких-либо корректировок необходима поддержка большинства.

Также в планах мэрии — обновление парка подвижного состава. Если покупка новых автобусов, коммунальной и дорожной техники заложена в федеральную программу поддержки отечественного автопрома, то на новые трамваи и троллейбусы деньги придется искать в городском бюджете.

Пока что Департамент транспорта придерживается золотой середины — новые машины приобретаются в количестве, достаточном для удешевления эксплуатации транспорта.

Учитывая, что стоимость одного троллейбуса составляет 3 млн руб., а трамвая — от 8,5 до 12 млн руб., о полном обновлении подвижного состава говорить пока нельзя.

Самый сложный вопрос — рост тарифов на перевозки. Однозначного ответа Владимир Губер не дал, ссылаясь на то, что РЭК еще не закончила рассматривать вопрос увеличения стоимости проезда.



Это на какой год планы? Для трамвая в Старый Кировск ещё мост нужно построить. А планировать на "может быть когда-нибудь" и я могу...
#1860
Цитата: gena_dj от января 20, 2009, 02:44:19  
Писал и не раз. Строительство пешеходной зоны - одно из условий соглашения с московскими компаниями, которым принадлежат торговые площади на Ленина от моста до пл. Дзержинского. По предварительной информации, моста в устье Оми в ближайшее время не будет, но будет объездная дорога от моста по Партизанской - Набережной Тухачевского.

Где вам приятнее гулять - по душной невентилируемой улице без признаков растительности в центре города, иногда заходя в магазины, либо на набережной в тени деревьев?

1. Тогда бы эти торговые компании и оплачивали всё строительство дороги-дублёра, а также озеленение и восстановление комплекса омской крепости...
2. В ближайшие 2-3 года собираются сделать участок Иртышской набережной от Ленинградского моста до речного вокзала. Мост в устье Оми - к 300-летию города.
3. Объездная дорога по Партизанской - Тухачевского вообще бред. Во-первых, Юбилейный мост находится в отвратительном состоянии. Во-вторых, это надо строить этот объезд, потом с введением моста всё перестраивать - миллиарды в никуда. Да и вообще, не такая уж там большая интенсивность движения, чтобы из-за этого исторический центр угробить...