Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Evgeny

Хм, одно время наблюдал такое, что на Октябрьском мосту было сразу 3 вагона: 2 в сторону Лермонтова, один в Амурский. Все 4-го маршрута, то есть тяжелопрофильные и все по маршруту. Но такое - редкость, хотя по 2 вагона часто заезжают. Следовательно правило "один вагон на мосту" - либо отменено, либо не выполняется.

newKruger

#1456
ЦитироватьНу скорости то понятно, что нужно увеличивать.
Просто в сторону Хмельницкого каждый из маршрутов собирает своих пассажиров (не сяду же я на 4, если мне к Полёту надо), а в сторону Жукова трамваи едут в одном направлении, и все пассажиры садятся в первый подошедший вагон.
вот так-то оно и есть. тоже самое у Октября. у 2-ки план по деньгам большой ей приходиться затягивать до Цирка вагоны (план то надо делать, чтоб нормальную зарплату получить), да и 9-ке с 8-ой народ надо собирать. вот все наглядно и получается.

newKruger

Цитировать
Так несколько раз за день девятка не доезжает до пункта назначения - спокойно отстаиваются на Жукова.

Цитировать9ка на 3разъезде и так не стоит по тому, что приезжает уже с опозданием на 2-3 минуты.
А потом, двигаясь в обратном напралении с нормальной скоростью, с какой и надо двигаться, на 9-ой линии "встревает", то есть умудряется нагнать расписание. Тянутое значит оно, раз при такой скорости опоздание через 5 минут нормального движения превращается в нагон.
А раньше отстаивались вагоны на 3-ем разъезде...

чтобы сейчас работать на 9-ке нужны железные нервы.согнать 6-ть мин. опоздания ни так-то просто, если учесть, что от 9-ой до Разъезда всего 8 мин..и два перекрестка на которых нет приемущества у трамвая (как это не банально) вот и представте с какой скоростью ему приходится ехать, чтоб согнать опоздание.(не говоря об отстое на разъезде на который просто нет времени) да раньше можно было отстоять в кольце на разъезде, но из-за перекрестка (11-я, вроде, линия) машины на котором идут сплошным потоком об этом можно только мечтать. :)вот и приходится иногда и через жукова кантовку делать.

newKruger

#1458
ЦитироватьИменно. Примерно так легкопрофильный вагон проезжает Горб.мост: ожидает, пока предыдущий уедет. Поэтому я и думал, что на Лермонтова связано с какими-то техническими ограничениями, а не просто тупая тянучка. Если не связано - конечно, бороться с этим и искоренять!
вообще, картина такая, интервал движения 150 метров (во время движения).в гололед, плохую видимость - интервалы удваиваются.

McFly

При движении от Котельникова вагоны собирают пассажиров на общем участке, вплоть до 9-ой линии. Так пусть на обратном пути собирают с тех участков, где они единственные (маршруты) ходят, и всё. Для этого в роли 9-ой линии будут выступать к/станции, пусть там вагоны стоят сколько влезет, а потом выезжают вовремя или даже позже, и потом собирают накопившийся за это время народ на тех участках, где по одному маршруту. И все к 9-ой линии съедутся довольными и поедут быстро, пусть даже друг за другом. Делов-то! Раньше такой тянучки не было. Автобусники тоже план не выполняют (сам слышал много раз от кондукторов и в диспетчерских), но они ж не тянутся.

Evgeny

#1460
На 3-м разъезде, как я замечал, вагоны едут не остановливаясь: люди вышли на кольце, вагон проехал до посадочной платформы, люди зашли, вагон едет дальше. В любом случае, если все будут ехать по расписанию, это будет лучше.

У автобусов конкуренция: задний автобус не будет ждать, когда проедет тот, что спереди, а нагло обгонит его.

newKruger

GPS решит многие проблемы в этом плане. но когда до этого дойдет? я только за.

McFly

До 2010 года включительно должно дойти.

newKruger

Цитата: McFly от апреля 03, 2009, 03:37:49  
До 2010 года включительно должно дойти.
если я правильно понял, это на автобусах. а нам ток снится >:(

You_Ra

чтож, я очень рад, что в депо начали заниматься этой серьёзной проблемой по поводу тянучки трамваев.
На самом деле резерв повышения скорости трамваев в Омске просто огромный!
Когда трамваи будут ходить быстро, чётко не будут стоять на остановках люди будут ездить на трамваях и не будет в помине такого понятия, как "собрать пассажиров"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

#1465
Цитировать
Цитата: McFly от апреля 03, 2009, 03:37:49  
До 2010 года включительно должно дойти.
если я правильно понял, это на автобусах. а нам ток снится >:(
Указывался ВЕСЬ городской транспорт. Причём это должно произойти не только в Омске, а по всей России.

newKruger

Цитата: You_Ra от апреля 04, 2009, 05:55:34  
На самом деле резерв повышения скорости трамваев в Омске просто огромный!
Когда трамваи будут ходить быстро, чётко не будут стоять на остановках люди будут ездить на трамваях и не будет в помине такого понятия, как "собрать пассажиров"
опять же, ездить быстро можно не везде. тех состояние путей и контактной сети до того убогое, что та же девятка сгоняя опоздание очень рискует положить сеть или вылететь с рельсов

newKruger

#1467
Цитата: McFly от апреля 04, 2009, 06:13:14  
Цитировать
Цитата: McFly от апреля 03, 2009, 03:37:49  
До 2010 года включительно должно дойти.
если я правильно понял, это на автобусах. а нам ток снится >:(
Указывался ВЕСЬ городской транспорт. Причём это должно произойти не только в Омске, а по всей России.
ну да, я эти новости тоже читал...мне интересно где это они у нас в депо 99 вагонов насчитали...
если они также gps будут ставить, то только до 2014 года дождемся (тогда может и трамваи вообще вымрут)

newKruger

с 6 апреля в силу вступают новые расписания. смотрите изменения в движении трамваев.

hiss

Цитата: newKruger от апреля 05, 2009, 10:30:22  
мне интересно где это они у нас в депо 99 вагонов насчитали...

Согласно данным мэрии количество трамваев в Омске было

в 2004 году - 114;
в 2005 году - 112;
в 2006 году - 108;
в 2007 году - 106;
в 2008 (на 30 сентября) году - 99;

При этом за 2008 год списано 7 трамваев (куплено 0), 5 троллейбусов (куплено 0), 99 автобусов (куплено 100). Никто из мэрии, естественно, трамваи не считает. Данные, скорее всего, берутся из отчёта депо о количестве списанного/приобретённого подвижного состава...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.