Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Night Hunter

#1
Цитата: You_Ra от Сегодня в 04:20:06  Но, чтобы постоянно перекрывали - не помню.
Не помню, чтобы перекрывали, но вагоны по воде точно ездили
#2
Для маршрута 25 выделили отдельную машину, которая будет делать рейсы СибАДИ — ул. Студенческая, с заездом на ул. Попова.
#3
Цитата: You_Ra от Вчера в 06:41:47  Люди говорят, что раньше не было столько воды.
Много раз было
Каждый крупный дождь этот участок Лермонтова в воде
#4
Цитата: Omskiy от мая 22, 2024, 04:36:16  кто сейчас на 172
172 ещё с прошлого года закрыт
#5
Цитата: Grim Reaper (a.k.a Hudson Hornet) от мая 20, 2024, 08:52:49  С 9-го маршрута пропали все трамваи
Там Лермонтовский разлив, или очередное затопление путей в крупный дождь.
#6
Цитата: You_Ra от мая 20, 2024, 02:29:32  Хотя бы нормальный дренаж, балласт, который работает
А там были проблемы с дренажом, с балластом? Там явных таких искривлений с просадкой стыков не было.
Ну а что касается 25-метровых рельсов и прочего, кто сказал, что подрядчик работ по БКаД будет делать что-то иное?
В 2008 году при реконструкции Орджоникидзе работы делала железнодорожная строительная компания, всё было ровно то же самое, что и здесь делает МПЭТ своими силами.
#7
Цитата: You_Ra от мая 19, 2024, 06:13:25  Но, у омских властей был выбор: заварить лопнувший стык металлической трубы опытным сварщиком с соблюдением технологии сварки и применением качественных сварочных материалов с федеральной поддержкой или крепко перемотать стык скотчем но силами муниципального предприятия. Они выбрали второе(((
Была (да и наверное ещё есть) возможность качественно отремонтировать трамвайные пути по БКД, но, увы, ни у кого из властей даже мысль в эту сторону не пошевелилась!!!
Изволю поинтересоваться, а какие именно технологии ты хочешь увидеть на этом участке?
Рельсы из японской стали на шпалах из красного дерева?
#8
Цитата: друг мой от мая 18, 2024, 07:27:59  Капец конечно там пути.
Чего вы хотели, эти пути отработали 54 года, по ним ещё поездили КТМ-1/2, МТВ-82, системых из двух вагонов по «тройке»
#9
Цитата: Valka90 от мая 14, 2024, 05:07:39  на бетонных шпалах делали сразу при строительстве в 1970 году или потом был ремонт? Потому что ближе к конечной тоже встречаются участки с бетонными шпалами.
Сразу.
На бетоне делали участки, которые предполагалось закатывать в асфальт.
Рельсы, которые сейчас пошли под замену, 1968 года выпуска, они не менялись там.
#10
Это не вагонах какого-то маршрута, а стали вагоны с валидаторами ставить туда.
Они вперемешку работают на 7, 9.
#11
Цитата: You_Ra от мая 12, 2024, 01:17:21  Только прибыль взяли и отжали в бюджет.
С одной стороны правильно сделали, бюджет дал, бюджет взял.
Но на самом деле глобально это неправильно, поскольку в такой схеме 20% от этой прибыли, считай 60 млн, подарили ещё и федеральному бюджету в виде НДС.
Лучше бы потратили, потратить есть куда: ремонт путей, ремонт энергохозяйства, ремонт подвижного состава, ФОТ водителям и инженерам, цифровизация диспетчеризации и т.д.и т.п.
#12
Цитата: Georgy от мая 11, 2024, 03:02:08  А раньше вроде бы был тариф на перевозку одного пассажира городским электротранспортом 62 рубля, ибо за новые троллейбусы и трамваи надо платить (трамваи приобретались в рассрочку, а на троллейбусы по программе БКАД вроде только часть денег - федеральные деньги). Соответственно, недостающая часть денег доплачивалась из бюджета.
Всё верно. Вот только за последние два года перевезли столько, что предприятие закончило их с хорошей такой прибылью. За 2023 год больше 300 млн.
#13
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 12:22:30  Это понятно, только наращивание ФОТ для муниципальных предприятий не зависит от цены за проезд для населения.
Очень даже зависит. Чем выше доход муниципального транспорта, тем меньше конечная сумма, потраченная на него из бюджета.
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 12:27:07  я тоже слышал про кадровый голод
ФОТ надо катастрофически наращивать, иначе такими темпами и пенсионеры пойдут работать в такси и службы доставки от крупных IT-компаний...
#14
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 05:18:30  В отношении частного транспорта - да, в отношении муниципального - нет.
Так именно резкое сокращение частного транспорта и привело к катастрофической ситуации сегодня, когда все центровые и многие нецентровые муниципальные маршруты набиты в мясо даже в не пиковых часов, а на переферии посёлки остаются без транспорта.

С ПП-8 всё понятно, им и брутто-контракты накидали, и ещё сверху бесплатного подвижного состава от государства насыпали, вот только там всё равно беда, ФОТ наращивать нужно, работать некому.
#15
Цитата: You_Ra от мая 08, 2024, 10:59:42  Это как? Как связаны эти вещи?
Как связаны? Непосредственно!
Цена проезда не индексируется, а расходы растут — сокращается прибиль и ФОТ.
Водителю просто неинтересно работать в таких условиях, стабильно каждый год по 5..10 маршрутов закрываются.
После чего водитель уходит работать в я*****-такси и с***маркет, где за ту же работу ему платят в 2 раза больше.