Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Игорь_55

#9870
Night Hunter, так шел передел рынка:
378 и 304 вообще всегда возили(в них сесть было большой удачей). Как и изничтожили 212(320). А потом 210(370) и прочих
На 411 я на военку ездил на 20 лет ркка, в нее у автовокзала в очередь приходилось вставать. И не факт, что в третью стоя влезешь. 
По 410 та же песня- огромная очередь. 410(нулевка или О в прошлом)была единственной, что от нас с прибрежного выходила, потом к ним добавили 270 и 307. Но тоже возили норм 👌🏻
По 99: я помню как «безопасный город» открывал в январе 2015- на 414 спринтерах и она раскаталась; там же ОНИИП на пути,а они были основным контингентом. И Сейчас 99  повезет вот даже можем поспорить. Тут не надо к бабке ходить.
99 убили сами ИП с московским хламом который постоянно ломался. Был я знаком с Алексеем чьи машины стояли на 99. На те форды без слез смотреть было нельзя.
Делай что должен и будь что будет

vr

Цитата: Игорь_55 от февраля 27, 2025, 04:51:26  ОНИИП
В 90-ых было очень трудно влезть в автобусы у ПКиО, чтобы ехать в ОНИИП, ходили 6,27,64. По слухам, работницы ОНИИПа писали жалобы и добились, чтобы 99й стал ходить через ОНИИП.
Но это было давно. Машин у работников было мало или были Жигули выпуска середины 70-ых.
Сейчас будет ли поток на уже почти забытом 99, причём в маршруточном исполнении без пересадочных карт - большой вопрос. Без 6,27,64 как-то обходятся, и без 119 ещё недавно обходились. А связь ЛБИ-Чкаловский лучше сделать троллейбусом, сеть имеется.

Night Hunter

#9872
Цитата: Игорь_55 от февраля 27, 2025, 04:51:26  . И Сейчас 99  повезет вот даже можем поспорить.
А тут спорить не о чем, всё очевидно, пассажир будет.
Просто пассажир будет с картами, а это неинтересно
Цитата: vr от февраля 27, 2025, 05:20:11  Без 6,27,64 как-то обходятся
Там всё это время набивающаяся в мясо по утрам 6Н, а ещё 119 есть сейчас.
Проблема этого закутка в том, что этот самый НИИ имеет фиксированный график работы. Весь транспорт забивается утром и вечером, а днём воздуховозит.
99 был удачен тем, что подхватывал этот участок транзитом с минимальными потерями для транзитных пассажиров.

А так там ещё полно любителей "погулять через парк"

vr

Цитата: Specialist от февраля 26, 2025, 05:26:38  Подтверждаю.  415 довольно популярен и ходит стабильно;
правда, сейчас мёртвая петля вокруг "Кварталов Драверта" всё портит
Или наоборот ;)
Съездил один раз ради прикола посмотреть эту петлю, так пассажиры с 70-летия ехали туда, чтобы выйти на петле и в Кузьминках. Это был ПАЗ, полный народа.

Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2025, 05:25:03  А так там ещё полно любителей "погулять через парк"
С некоторых пор есть путь через метромост + бесплатная пересадка с 72 (и теперь 39) у госпиталя. Чего не было при изначальном запуске 99. Да, с 72 надо пройти, но меньше раза в 2,5, чем через парк.

Specialist

Цитата: vr от февраля 27, 2025, 05:31:54  
Цитата: Specialist от февраля 26, 2025, 05:26:38  Подтверждаю.  415 довольно популярен и ходит стабильно;
правда, сейчас мёртвая петля вокруг "Кварталов Драверта" всё портит
Или наоборот ;)
Съездил один раз ради прикола посмотреть эту петлю, так пассажиры с 70-летия ехали туда, чтобы выйти на петле и в Кузьминках. Это был ПАЗ, полный народа.
Для 415-го пассажиры на участке "Континент"-"Кузьминки" – это лишь часть всего пассажиропотока, хоть и существенная на сегодняшний день.
Однако, маршрут предназначен в первую очередь для связи ул. 70 лет Октября (с прилегающими жилмассивами) с Нефтянниками и промзоной у ОНПЗ, и тратить лишние 10 минут на "петлю" как-то не очень хочется...
Сам теперь когда езжу на ОНПЗ вместо того, чтобы садиться в 415-й, сажусь на Поворотной на 14-й или 3-ку (96-й сложно поймать) с пересадкой на политехе/СибАДИ/"Кристалле".

После запуска троллейбуса № 7М вышеупомянутый отрезок будет покрываться в большей степени им, я так думаю.
А ещё потом будет троллейбус № 5.

Интересно, после открытия сквозного движения по б. Архитекторов маршрут № 94 вернут в прежнюю схему – через Крупскую-Дмитриева?

Specialist

Цитата: vr от февраля 27, 2025, 05:20:11  В 90-ых было очень трудно влезть в автобусы у ПКиО, чтобы ехать в ОНИИП, ходили 6,27,64. По слухам, работницы ОНИИПа писали жалобы и добились, чтобы 99й стал ходить через ОНИИП.
А связь ЛБИ-Чкаловский лучше сделать троллейбусом, сеть имеется.
Не знаю, не знаю, но по утрам (8:30-8:45) осенью 1999 г. я периодически от ПКиО уезжал в сторону 3-го Разъезда – автобусы были заполнены только по сиденьям.
А потом ещё и 64-й маршрут отменили (год примерно 2000-й). 99-й же туда завернули на несколько лет позже.

Цитата: vr от февраля 27, 2025, 05:20:11  А связь ЛБИ-Чкаловский лучше сделать троллейбусом, сеть имеется.
Здесь соглашусь, однако, если рассматривать маршрут через Ленинградский мост (бывш. № 10), то как теперь ехать с моста на ул. Маяковского?
Вот этот созданный островок портит всю картину; уже много раз говорили, что из-за него нет теперь возможности направить троллейбусы напрямую с ЛБ в сторону БХ.

Specialist

Цитата: Night Hunter от февраля 27, 2025, 05:25:03  Проблема этого закутка в том, что этот самый НИИ имеет фиксированный график работы. Весь транспорт забивается утром и вечером, а днём воздуховозит.
Как вариант – сделать какой-нибудь "рабочий" маршрут, как "единичка" на ОНПЗ (работает только по будням в утренние и вечерние часы).
Ну, или как ранее был 73-й – в нужное время рейсы были через шинный завод, в остальное – через виадук.

Кстати, вместо 99-го можно было бы создать более мощный и регулярный 23-й, завернув его через 3-й Разъезд.

Night Hunter

#9877
Цитата: Specialist от февраля 27, 2025, 07:02:36  Как вариант – сделать какой-нибудь "рабочий" маршрут, как "единичка" на ОНПЗ (работает только по будням в утренние и вечерние часы).
Само бы НИИ могло озабодиться сделать подобную развозку-вертушку, но зная руководство, оно никогда на это не пойдёт.
Цитата: Specialist от февраля 27, 2025, 07:02:36  Кстати, вместо 99-го можно было бы создать более мощный и регулярный 23-й, завернув его через 3-й Разъезд.
Хотел написать, но отвлёкся немного, а так да.
Я бы предложил сейчас маршрут примерно такого плана: Чкаловский - 20 лет РККА - Маяковского - Маркса - Метромост - Крупской - ОБИ/автовокзал.
Немного подразгрузит забитый в мясо 73-й, которого явно мало.
Можно 28-й по такой схеме сделать, было бы на чём.

moskoffskiy

Цитата: Specialist от февраля 27, 2025, 07:02:36  Как вариант – сделать какой-нибудь "рабочий" маршрут, как "единичка" на ОНПЗ (работает только по будням в утренние и вечерние часы).
1-ца с недавних пор работает и по выходным дням
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Ни в расписании, ни в живую их нет.
Максимум 1 автобус видел в 9 утра по воскресеньям, но то были рейсы от ПП-7 до Бархатовой выходом на маршрут

Neval

В 664 уже который день в салоне воняет газом. Не знаю как кондуктор в нем ездит целый день.

Maksimus

28 щас с измененной схемой пустой тащится с Маяковского до Кузьминок - 1-3 пассажира. Может только в часы пик есть поболее народа. Ехал в 15 ч. - никого

Игорь_55

Цитата: Neval от февраля 27, 2025, 11:19:10  В 664 уже который день в салоне воняет газом. Не знаю как кондуктор в нем ездит целый день.
Надо в гараж звонить, утечка явная,  сгорит еще один ☝️ тем более- шаттл:) на чем потом возить болельщиков на игры?)  гпн больше не купит:)
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Цитата: Maksimus от февраля 27, 2025, 02:01:48  28 щас с измененной схемой пустой тащится с Маяковского до Кузьминок - 1-3 пассажира. Может только в часы пик есть поболее народа. Ехал в 15 ч. - никого
Вчера паз был 1215 места все заполнены. Я уж было подумал specialist прогнул пп-8 своей идеей
Делай что должен и будь что будет

You_Ra

Цитата: Игорь_55 от февраля 27, 2025, 03:38:35  Надо в гараж звонить, утечка явная,  сгорит еще один
Но-но, хватит пожаров, не надо!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!