Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Омата

 Двухсторонний трамвайный вагон,как сейчас в Златоусте как раз Петербургу подходит,может быть,потом они возьмут его себе.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

motoprogger

Этот вагон уже в пути в Санкт-Петербург.

Maksimus

Из описания сегодняшней поездки в Алма-Ате на автобусе 16
"В общем по причине ДТП вчерашнего поставил машину на СТО утром и пришлось воспользоваться услугами нашего ОТ - ностальгия захлестнула   Проехался на16  ностальгию как рукой сняло, за один рейс повидал ВСЕ.
Сел на Толе-Би-Баумана в восточном направлении г/н 249. Поначалу он отстаивался (резинил), люди начали возмущатьсся и он тронулся. На Розыбакиева к нему подошел человек-тетрадка и чо-то предъявил, наш водила сказал, что все нормально, он правильно едет и мы поехали   вернее низко полетели. То по встречке, то чуть ли не снося машины попутные. Тут на беду показался другой 16 с г/н 127 и началась байга (оказывается до этого, это просто так, летний ветерок был). В результате на Ауэзова другой 16 сносит нам зеркало вхлам и подрезает. Водилы и кондуктры выходят на разборки, ну и я вышел поржать    В общем разбирались разбирались вроде успокоились расселись по автобусам и тут, кондуктор с другого автобуса выскакивает и без объявления войны сходу вшатал нашему кондуктору, тот его ногой и понеслось   прям на остановке, тот нашего рукой, наш его блокировал, схватил за шею. тот увернулся и ногой нашему ну и т.д. Чуть позже их разняли водилы, вроде разъеались. Через пару остановок в наш автобус заходят 2 хлопца с другого автобуса, видать конвоиры, чтобы мы не съе** сбежали. Ну и всю дорогу продолжалось мат-перемат и временами разборки. Наш водила подмогу позвал по телефону и они забили стрелку на конечной. К сожалению концовку я не застал, т.к. пришлось выйти
В общем стоймость представления всего 80 тг - рекомендую  "

И такое каждый день сплошь и рядом.
Ну а конкурентам троллейбусам срывают рога, чтобы вперед на перекрестке не вылезли...
Хочет ли Омск такой конкуренции, отдавая транспорт частникам??? Ведь монтировка и обрезы на конечных уже есть

Михаил Круглов


E69

ЦитироватьХочет ли Омск такой конкуренции, отдавая транспорт частникам?
К счастью, вариантов больше, чем два.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2012, 07:52:20  
По улице Ленсовета, - да, а по Садовой - хотели без обортного кольца маршрут до площади Тургенева. Правда, я не силён в питерской географии и был там всего один раз в 1992 году.
Зачем по Ленсовета двусторонники?
По Садовой тоже можно любой односторонний: на пл. Турегенва разворотное кольцо, а с другой стороны можно развернуться, проехав по Литейному мосту, вариантов масса.

Михаил Круглов

В Томске уже на третий раз закрывают муниципальные автобусы. С нового года ТТУ ПАТП прекращает свое существование в связи с высокой убыточностью. За этот год накопилось 1,5 миллионов рублей убытков.

You_Ra

С Максимуса - рассказ об алматинских неопланах  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Завтра их презентация на площади, троллейбусы уже прибыли
Сразу с платформ - своим ходом до троллейбусной линии, а далее по проводам
Репортаж - пришло по моему 60 машин, еще 40 до конца года, остальные после нового года
http://vk.com/album92945546_160761381?rev=1

Одна из машин на обкатке с китайцами
http://itmages.ru/image/view/747696/290340ff

Почему так не могут делать белорусы и россияне свою продукцию?

Параллельно в городе идет строительство еще нескольких участков троллейбусных линий
http://transphoto.ru/photo/541822/

E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

В прессе говорилось о сумме в 36 млн уе
те если 160 штук 225 000 , если 200 - то 180 000 за штуку

Подождем новой официальной информации сколько ЕБРР дал кредита, до этого кстати были полностью обновлены подстанции и КС

E69

ЦитироватьПочему так не могут делать белорусы и россияне свою продукцию?
Вполне сравнимо с творчеством тролзы и бкм
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus


Maksimus

Кстати вот Новосибирск берет по программе трамваи и троллейбусы без всяких газовых автобусов

«Троллейбус является экологически чистым видом пассажирского транспорта общего пользования. В конце 2012 – первой половине 2013 года планируется приобрести 6 троллейбусов и 6 трамваев в рамках специального постановления Правительства РФ», — сообщили в управлении пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска. Кроме того, в рамках этого постановления в 2013 году возможно приобретение еще 18 троллейбусов и 10 трамваев за счет городского бюджета. «Размер субсидий из федерального бюджета на приобретение подвижного состава — по 3 млн руб. на каждый приобретаемый троллейбус и по 5 млн руб. на каждый приобретаемый трамвай. Остальное оплачивается субъектом РФ. Для приобретения в 2013 году 18 троллейбусов и 10 трамваев необходимо направить 300 млн руб. из бюджета города Новосибирска», — говорится в сообщении УПП мэрии.

Maksimus

В депо Алматы во всю готовятся к завтрашней презентации, тем временем

В Алматы заменят более 14 км трамвайных линий на новые легко-рельсовые
http://www.zakon.kz/kazakhstan/4523050-v-almaty-zamenjat-bolee-14-km.html

Сегодня в ходе двусторонней встречи акимом города Алматы Ахметжаном Есимовым и управляющим директором ЕБРР Томасом Майером был подписан меморандум о совместном сотрудничестве по подготовке проекта «Строительство и эксплуатация линии легко-рельсового транспорта в г.Алматы», сообщает пресс-служба акима города.
Документ предусматривает оказание технической и юридической помощи акимату в реализации проекта со стороны ЕБРР.
По данному проекту, оценочной стоимостью 300 миллионов долларов США, в Алматы планируется замена свыше 14 км. трамвайных линий на новые легко-рельсовые линии, а также закуп подвижного состава. ЛРТ является самым современным видом электротранспорта и сегодня внедряется во многих ведущих мегаполисах мира.
Во время встречи аким Ахметжан Есимов отметил, что Европейский банк и город достигли полного взаимопонимания и по другим проектам. «Сотрудничество с ЕБРР показало свою эффективность. Наш совместный проект «Модернизация тяговых подстанций» был успешно завершен в марте 2012 года. Мы досрочно погасили заем. Сейчас в работе находится еще один проект по созданию второго муниципального автобусного парка. Нам приятно работать с профессиональной командой ЕБРР в Алматы»,- подчеркнул аким.
Напомним, что городские власти совместно с ЕБРР работают над реализацией четырех основных проектов мегаполиса: Интеллектуальная транспортная система для города Алматы» («ИТС»); «Реформирование сектора пассажирских перевозок (создание второго муниципального автобусного парка)»; «Строительство линии легко-рельсового транспорта в городе Алматы» («ЛРТ»); «Строительство современного полигона по переработке и хранению твердо-бытовых отходов».
В рамках проекта «Коммунальный автобусный парк города Алматы» было закуплено 200 автобусов, работающих на сжатом природном газе, которые обслуживают 9 городских маршрутов. Для реализации проекта «Развитие электротранспорта города Алматы» привлечен заем ЕБРР на приобретение 195 троллейбусов. Главная задача городских властей в осуществлении проекта «Интеллектуальная транспортная система для города Алматы» («ИТС») состоит в организации централизованной системы управления всеми службами города, исключив человеческий фактор. Кроме того, в настоящее время завершается работа над ТЭО проекта по строительству близ города Алматы современного полигона по переработке и хранению твердо-бытовых отходов.