Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 21, 2023, 03:31:50  
Нужно ли тебе рассказывать, что у сотрудников обоих депо есть ДИ, ПТБ, есть инструкция по эксплуатации от производителя? Там, к примеру, указано, что АВДУ на стоянке должен быть отключен и другие нюансы.
Как наивный чукотский юноша, её богу.
И? Было бы желание заботиться о жителях, как говорится, всё остальное - решаемые вопросы в рамках здравого смысла.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 21, 2023, 04:26:26  
вместо не особо полезного трамвайного.
Не особо полезный транспорт, ну да, ну да. Не он ли спасает в эти 10-балльные пробки? ::)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: You_Ra от февраля 21, 2023, 03:45:04  
Цитата: Night Hunter от февраля 21, 2023, 04:26:26  
вместо не особо полезного трамвайного.
Не особо полезный транспорт, ну да, ну да. Не он ли спасает в эти 10-балльные пробки? ::)
в каком месте? От площади Ленина до 12 микрорайона?

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 21, 2023, 03:45:04  
Не особо полезный транспорт, ну да, ну да. Не он ли спасает в эти 10-балльные пробки? ::)
Давай назовём так, ограниченно полезный.
В силу ограниченности скудной сети трамвая по-другому быть не может.

Georgy

#7054
Я думаю, что работ по выделению в трамвайном депо площадки для троллейбусов примерно столько, сколько и на восстановлении троллейбусного депо на Ватутина. А раз так, то, наверное, лучше восстановить депо на Ватутина. А трамвайное депо пусть остаётся чисто трамвайным. Как знать, может быть когда-нибудь мы и до светлого трамвайного будущего доживём, а для новых трамвайных линий потребуется увеличить количество трамваев. Троллейбусы ведь в Омске стали развивать (причём никто не предполагал, что развитие именно таким будет), а в некоторых других городах строят новые трамвайные линии. В Екатеринбурге, например, новые трамвайные линии вообще регулярно появляются, что даже новые трамвайные депо есть в планах, а одно депо даже строят уже.

Toptygin

Цитата: Georgy от февраля 21, 2023, 06:17:07  
Я думаю, что работ по выделению в трамвайном депо площадки для троллейбусов примерно столько, сколько и на восстановлении троллейбусного депо на Ватутина.
Ошибаетесь.
Где вы собрались хранить 40 машин, которые придут по контракту?
Депо на Ватутина дай бог к концу года только сделают, а тролли придут раньше, учитывая опыт прошлых поставок.
Куда вы предлагаете деть новый подвижной состав?

Georgy

Так одно дело хранить там законсервированные троллейбусы, а другое дело - оборудовать площадку для выпуска на маршруты подвижного состава. Вот мне и интересно сравнить объёмы работ, хотя я предполагаю, что объём работ сопоставимый.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от февраля 22, 2023, 01:53:11  
Где вы собрались хранить 40 машин, которые придут по контракту?
Депо на Ватутина дай бог к концу года только сделают, а тролли придут раньше, учитывая опыт прошлых поставок.
Куда вы предлагаете деть новый подвижной состав?
Выше верно отметили: устроить на площадке консервацию и устроить пункт выпуска, это, как говорят в известном городе, две большие разницы :)
Для первого уже благополучно задействовали территорию службы пути.

Toptygin

Цитата: Night Hunter от февраля 22, 2023, 04:32:39  
Выше верно отметили: устроить на площадке консервацию и устроить пункт выпуска, это, как говорят в известном городе, две большие разницы :)
Для первого уже благополучно задействовали территорию службы пути.
Если вся партия из 40 новых машин успешно помещается на Водниках, то даже и вопросов нет.
Другое дело, если нет.
Вопрос организации временного пункта выпуска троллейбусов с территории трамвайного депо - это пару месяцев документации и пару миллионов рублей, которых в бюджете предприятия нет. Либо покупка резервных аккумуляторов, и не заморачиваться со шнурками. Просто новые троллейбусы придут, и никто по голове мэра не погладит, если они будут просто так стоять в депо.

Night Hunter

Цитата: Toptygin от февраля 22, 2023, 07:34:34  
не заморачиваться со шнурками.
Аккумуляторы уже через месяц сдохнут, если «не заморачиваться со шнурками».
Цитата: Toptygin от февраля 22, 2023, 07:34:34  
Просто новые троллейбусы придут, и никто по голове мэра не погладит, если они будут просто так стоять в депо.
Потому на консервацию поехали старые машины, преимущественно бесхозные и поздаборные.

Specialist

Цитата: Toptygin от февраля 22, 2023, 07:34:34  
... новые троллейбусы придут, и никто по голове мэра не погладит, если они будут просто так стоять в депо.
По уму можно было прописать в контракте, что поставка готовых единиц техники осуществляется в период с ___ по ___ ,
но обязательно ПО ЗАЯВКЕ ЗАКАЗЧИКА. Что это нам даёт? А то, что не завод-изготовитель сбагривает нам троллейбусы,
когда ему удобно, а наше депо делает заявку на поставку, когда будет необходимо (= когда восстановят Левобережное депо);
а пока на территории завода и стояли бы. Это как в ритуальных услугах: "Закажи памятник зимой, хранение до весны - бесплатно".

Georgy

Цитата: Toptygin от февраля 22, 2023, 07:34:34  
Вопрос организации временного пункта выпуска троллейбусов с территории трамвайного депо - это пару месяцев документации и пару миллионов рублей, которых в бюджете предприятия нет.
А даже если бы они были, то насколько целесообразно их было бы тратить? И это ради нескольких месяцев работы? На мой взгляд полноценное троллейбусное депо лучше: это и дополнительная ремонтная база, и места для возможного увеличения количества машин. Если бы вместо восстановления второго депо была бы ночная стоянка в трамвайном депо, то это бы сковывало дальнейшее равитие троллейбусов, да и не понятно, как бы ремонтная база одного депо справлялась бы с таким большим количеством машин.

You_Ra

Цитата: Georgy от февраля 21, 2023, 06:17:07  
Я думаю, что работ по выделению в трамвайном депо площадки для троллейбусов примерно столько, сколько и на восстановлении троллейбусного депо на Ватутина.
Определённо меньше.

Цитата: Georgy от февраля 22, 2023, 03:35:46  
другое дело - оборудовать площадку для выпуска на маршруты подвижного состава. Вот мне и интересно сравнить объёмы работ, хотя я предполагаю, что объём работ сопоставимый.
Можно сравнить - пункт выпуска в посёлке Солнечном в пример. В Солнечном, наверное, даже бОльший объём работ, чем мог бы быть в трамвайном.



Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Toptygin от февраля 22, 2023, 07:34:34  
Вопрос организации временного пункта выпуска троллейбусов с территории трамвайного депо - это пару месяцев документации
Тут всё зависит от желания. Так-то может и 5-ти лет не хватить.

Цитата: Toptygin от февраля 22, 2023, 07:34:34  и пару миллионов рублей, которых в бюджете предприятия нет.
Тут зависит от желания и постановки задачи. Если желание и задача - украсть побольше денег, то 10 миллиардов рублей не хватит.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: andrew от февраля 21, 2023, 04:30:16  
в каком месте? От площади Ленина до 12 микрорайона?
А там разве есть трамвайная линия?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!