Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

McFly

Стояли 2-дверные Икарусы-260 в Омске? Покажи хоть одно фото. Если они были, то должны быть фото, тем более всего-то 2003-2005 г.

Bond_0071

Цитата: X-Rayder от декабря 31, 2011, 06:54:04  
Да с чего ты это взял?
Я на Бударина помню,дофига таких стояло в 2003-5х годах.
В основном по садовым маршрутам
С чего взял, что пригордные?
Материал с сайта "Харьков транспортный"
Ikarus-260.27 - пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь. Количество мест для сидения было увеличено до 40 за счет отсутствия средней двери и применения четырехрядной установки сидений. Форма спинок у кресел также была несколько изменена. Ikarus-260.27 приходили в СССР до 1988 года.
И вот фото салона одной из таких машин http://www.fotobus.msk.ru/photo/484219/

moskoffskiy

да вроде были такие
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly

Цитата: Bond_0071 от января 02, 2012, 07:28:47  
С чего взял, что пригордные?
Сам спросил и тут же сам ответил: ;D
Цитата: Bond_0071 от января 02, 2012, 07:28:47  
Ikarus-260.27 - пригородная модификация 260-го Икаруса

Night Hunter

И всё же мне непонятен смысл гонять по 97 каросу, при его расписании и 6 рейсов и только в будние дни. ;D

motoprogger

Если не "Каросу", то кого по нему гонять? ПАЗ-3205?

You_Ra

Каросу какую? B732 (кстати, они живые ещё или нет?) или B7(8)41?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Юр, 732 уже все давно списаны. На 97 сегодня B841 №140.

Игорь


Man in Black


busman

122 наверно ещо все нефазы первой поставки переживёт с такими условиями эксплуатации, а на 97 пускают что похуже, т.к. маршрут еже давно не так популярен как раньше, да и если сломается - до парка не так далеко тащить

Kron

Лучше б они гармонь на более полезный маршрут направили (например 2, 73 или 22) вместо ЛиАЗа или НЕФАЗа, который на 97-й можно поставить. Кстати по 97-му частенько бегает Кароса 741 или 841 и причём в салоне не более 5 человек. И вообще я думаю, что его можно и закрыть, т.к. вполне достаточно автобуса №47 и трамвая №1.
Даёшь дорогу без пробок!!!

busman

#4287
а какой толк от сломанной каросы на 97 (не думаю, что они пускают нормальную/хорошую каросу на маршрут)? согласись, разница есть, где сломается кароса: либо на всеми забытом 97, либо на загруженном 73, где при поломке будет больше неудобств, чем на незагруженном маршруте

You_Ra

не стоит ничего закрывать.
Думаю, на 97 есть пассажиры, которые выезжают с Кордного, - это такие же случайные пассажиры, как на 10-м троллейбусном и в последнее время на 10-м трамвайном маршрутах.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Вот разве что для жителей Кордного его и есть смысл держать.

Вот, кстати, и нет той каросы сейчас по расписанию.