Железные дороги на пространстве России и СНГ

Автор gena_dj, мая 08, 2009, 03:20:33

« назад - далее »

Tram Racer

Да, сам был в такой ситуации, в качестве седеющего дублера помошника машиниста.
Стояли под красным на станции, пропускали электропоезд, электропоезд ушел, нам выходной открыли- мы трогаемся, а люди, переходят пути прямо перед нами, не обращая внимания на звуковые сигналы! Последние экземпляры опирались руками на автосцепку и кулаки показывали, мол куда мы прем на них!

motoprogger

Я считаю, таких настойчивых надо резать колёсами электровоза.

Kent.1063


motoprogger

А что не так? Эти люди совершили вполне конкретное нарушение - переходили пути в неположенном месте и без должных мер предосторожности, вот их и порезал электровоз. Если бы этот состав уже ехал 80 км/ч, тоже вопросы были бы?

Maksimus

Противоразмывные поезда спасут омскую железную дорогу от паводка
ОБЩЕСТВО20.03.2012 | 17:25
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=50902

Омские железнодорожники готовы к возможному паводку. В их арсенале есть вагоны с песком, бутовым камнем, щебнем, а также инвентарем и спецодеждой.

В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги практически завершена работа по подготовке к пропуску паводковых вод, сообщает пресс-служба ведомства. Для обеспечения безопасного пропуска поездов в весенний период разработан и выполняется комплекс работ по пропуску ледохода, весенних и паводковых вод. Проводятся комиссионные осмотры и проверка готовности путевого хозяйства к пропуску льда и паводка, организован контроль качества выполнения укрепительных и строительных работ.

Помимо этого, совместно с владельцами обследованы 4 плотины, находящиеся в пределах Омского региона ЗСЖД, чтобы предотвратить затопление железной дороги в случае их прорыва или переполнения водой.

Для работы в период таяния снегов в Омском регионе ЗСЖД сформированы противоразмывные поезда на станциях Омск-Пассажирский и Карасук-1. В составе поездов находятся вагоны с песком, бутовым камнем, щебнем, а также инвентарем и спецодеждой. На железнодорожных предприятиях организовано хранение укрепительных материалов, топлива, проведены учения по мобилизации людских ресурсов.

На сегодняшний день очищено от снега и льда более 90 км  кюветов, почти 150 км нагорных и водоотводных канав, более 460 отверстий малых мостов и труб. Особое внимание уделяется подготовке к пропуску ледохода и паводка в районе железнодорожных мостов через Иртыш в Омске и на 175 км перегона Иртышское-Черлак.

Перед началом ледохода и пропуска весенних вод будут уточнены границы зон подтопления железнодорожного пути и сооружений с учетом максимального уровня рек.

Полностью завершить подготовку сооружений путевого хозяйства к ледоходу, пропуску весенних и паводковых вод в Омском регионе ЗСЖД планируется к 1 апреля.

E69

Для увековечения памяти легендарных руководителей железнодорожных предприятий и к 175-летию железных дорог России руководством ОАО «РЖД» принято решение присвоить их имена 17 локомотивам.
Каждый руководитель, имя которого коллективы работников депо предло­жили для увековечивания, в свое время явился движущей силой прогрессивных изменений на пред­приятии.
До 1 июня 2012 года на кузовах перечисленных локомотивов появятся соответствующие надписи и памятные таблички. Коллективам депо, обслуживающим локомотивы, будут вручены памятные сертификаты.

На запсибе присвоены имена:
- Бочарова Юрия Демьяновича - тепловозу ТЭМ2 №8481 Западно-Сибирской дирекции тяги приписки эксплуатационного локомотивного депо Омск;
- Голодникова Бориса Степановича - электровозу ЭП1 №305 Западно-Сибирской дирекции тяги приписки эксплуатационного локомотивного депо Карасук;
- Дубницкого Владимира Степановича - электровозу ВЛ10 №1459 Западно-Сибирской дирекции тяги приписки эксплуатационного локомотивного депо Тайга;
- Куриленко Леонтия Александровича - тепловозу ТЭМ2 №6432 Западно-Сибирской дирекции тяги приписки эксплуатационного локомотивного депо Топки;
- Троценко Леонида Васильевича - электровозу серии ЭП2К №80 Западно-Сибирской дирекции тяги приписки эксплуатационного локомотивного депо Барабинск;
- Шилера Виктора Генриховича - электровозу серии ВЛ10У №674 Западно-Сибирской дирекции тяги приписки эксплуатационного локомотивного депо Белово.

http://www.1prime.ru/news/pressreleases/-106/%7BEE55E3FA-FFD5-40FA-A4D4-584871A0FCFD%7D.uif?utm_medium=web&utm_campaign=web&utm_source=web
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

densha

Омское вагоноремонтное депо в результате реконструкции почти вдвое увеличит темпы ремонтных работ

Завершена реконструкция вагоноремонтного депо Омск-Сортировочный. Сегодня возобновили работу после капитального ремонта и реконструкции колесно-роликовый и вагоносборочный цеха. Без малого 200 миллионов рублей инвестиций вложено в техническое перевооружение и капитальный ремонт производственных помещений депо. Полностью обновлено технологическое оборудование, установлены два новых колесно-токарных станка, введена в эксплуатацию современная система вибродиагностики.

Реконструкция цехов проводилась в течение года без остановки технологических процессов. В результате производственный процесс максимально механизирован, а объём выпуска колесных пар из ремонта увеличится с 72 до 120 в сутки.


http://omskportal.ru/ru/government/News/2012/03/22/1332409160869.html

Игорь


Night Hunter

Много ли у нас осталось ЭР2, не прошедших КРП?

motoprogger

Есть вариант - поискать в базе trainpix, а потом связаться с редакторами соответствующих железных дорог и оценить, насколько можно им доверять. Про Омск база утверждает, что таковая одна, отстранена от эксплуатации. Кто редактор по Западно-Сибирской ЖД - не знаю.

densha

А как сейчас вообще (хотя бы теоретически) происходит закупка нового пригородного ПС? Омск-Пригород получает какие-то деньги из казны, или должен на свои деньги обновлять и ремонтировать поезда?

Night Hunter

Последние два электропоезда были куплены в 2010 году.

E69

В Новосибиске не осталось, уже прошедшие модернизацию эрки списывают, вероятно что и в Омске тоже.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

В 2010, одну, точно на свои деньги брали, про вторую не знаю.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от апреля 03, 2012, 08:55:16  
Последние два электропоезда были куплены в 2010 году.
за деньги бюджета Омской области, если не ошибаюсь
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!