Реконструкция 21 Амурской

Автор Evgeny, мая 07, 2009, 09:16:08

« назад - далее »

Night Hunter

Если будут такие блоки, то их можно в нужный момент оттащить и сделать проезд в два ряда в нужном месте.

andrew


Night Hunter

#242
Если произойдёт авария, полоса преграждается. Оттащив блики на небольшое расстояние, можно восстановить две полосы.

Ну вот и всё!


            В связи с открытием путепровода по улице 21-я Амурская 18 декабря с 10.30 час. будет возобновлено движение городского пассажирского транспорта по ранее действующим схемам через улицу 21-я Амурская – с учетом введенного в эксплуатацию путепровода.
            Транспортное обслуживание поселка Степной будет обеспечиваться двумя автобусами маршрута № 10 от улицы 21-я Амурская с плановым интервалом движения 25 минут, четырьмя автобусами маршрута № 39 от улицы Партизанская с интервалом 25 минут и маршрутным такси № 350.
            Транспортное обслуживание микрорайона «Загородный» - три автобуса маршрута № 11 от улицы 21-я Амурская, интервал 20 минут и маршрутное такси № 401.
            До Онкодиспансера будет организовано движение 6 автобусов маршрута № 2 от поселка Чкаловский с интервалом 22 минуты, 7 автобусов маршрута № 43 от улицы Дергачева, интервал 18 минут, и маршрутных такси № 402.
            От микрорайона «Первокирпичный» помимо автобусов маршрутов № 10, 11, 39 и маршрутных такси № 350, 401 будут следовать 13 автобусов маршрута № 94 до улицы Крупской, интервал 10 минут, и маршрутные такси № 276, 285.


           
            Вчера, 16 декабря, путепровод на 21-й Амурской вновь испытывали – теперь его «проверяли» пассажирские автобусы. Оценивали качество сооружения водители пассажирских автобусных парков, представители департаментов транспорта, строительства, управления общественной безопасности администрации города и строители, возводившие мостовое сооружение.

            Важность мероприятия продиктована безопасностью перевозок. Через путепровод будут проходить маршруты автобусов № 39, 11, 2, 10, 43 и 94. Общее количество пассажирского транспорта, следующего в этом направлении – 35 единиц, наполняемость которых достигает 90%, плюс 59 маршрутных такси.

            Поэтому проверялись многие показатели безопасного движения через путепровод, в частности, радиус поворота, уклоны дороги на подъемах и спусках, ширина полос, длина тормозного пути в условиях гололеда и др. «Первопроходцами» стали автобусы особо большой вместимости марки Кароса-841 и большой вместимости ЛиАЗ-5256.

            После испытаний водитель пассажирского предприятия № 1 с 45-летним стажем Володя Гукасян поделился впечатлениями, отметив особо, что дорога отличная, развороты и полосы достаточные, по безопасности движения путепровод соответствует всем нормам. С нетерпением ждем открытия, - выразил он мнение своих коллег.

            Движение пассажирского транспорта по путепроводу начнется 18 декабря в 10 часов 30 минут.

McFly

Цитата: Игорь от декабря 16, 2009, 05:04:19  
Полосы будет 1,5 пока в каждую сторону. Непонятно, вы чего ждали-то все. Я тут распинаюсь всю тему, к открытию народ прозрел ))
Три полосы всего и ждали, но не деления с получением дробного числа.

andrew

какого дробного числа? зачем в одну сторону делать две полосы, а в другую - одну?

Night Hunter

Для того, чтобы более рационально использовать дорожное пространство.

McFly

Если поток из города больше, чем в город, то стоит делать 2 и 1 соответственно, и наоборот.

Night Hunter

Я уже предлагал сделать реверсивное движение: с утра с кирпичного, вечером на кирпичный, соответственно потоку.

Игорь

Тогда реально все там убьются. У нас за рулем 90% - дебилы


Для меня загадка, кто надоумил Транссигнал сделать второстепенной дорогой Завертяева ))))))))))))))))))) Это ж каким надо быть дебилом???????

hiss

Цитата: Night Hunter от декабря 17, 2009, 02:30:30  
Я уже предлагал сделать реверсивное движение: с утра с кирпичного, вечером на кирпичный, соответственно потоку.
Никогда у нас ГИБДД такое не утвердит. Во-первых, водители не сразу к этому привыкнут, во-вторых, на путепроводе в этом случае постоянно должен дежурить инспектор (ограждения дважды в день перетаскивать не будешь, а без ограждений лобовых столкновений уйма будет).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

#250
Ответ прост: нужно поставить два заграждения и светофор. Но всё это требует грамотной разработки...

Игорь

у нас это нереально. ОНи там уже разработали "схему"

vr

Открытие путепровода будет в любом случае лучше того, что было при наличии 2-полосного переезда и при отсутствии проезда последние месяцы.
Это второе хорошее дело в Омске за этот год.
Первое было ремонтом переезда по 22-го п/с. Кто не знает, там был очень фиговый переезд, между рельсов лежали... ещё рельсы разной высоты, по которым с трудом на скорости менее 5 км/ч проползали машины, обеспечивая встряску пассажирам. Из-за этого утром копилась пробка практически от 4й Челюскинцев, в которой можно было стоять 10-15 минут. Автобусы там нарушали, ехали 2-ым рядом.
Теперь вся порнография между рельсами убрана, положен ровный асфальт и машины там пролетают, почти как когда-то у Сибзавода, пробки нет вообще. Спрашивается, почему сразу нельзя было так сделать, ради чего было терпеть столько лет?

А путепровод надо будет завтра обкатать, несмотря на мороз.

Night Hunter

Кто хочет встретить меня, походите к 14:30 к ост. Школа (в сторону Кирпичного).

Игорь

я так понял, виадук еще не открывают для авто. Токо автобусы.