Всё о троллейбусах

Автор artur, января 05, 2008, 07:41:19

« назад - далее »

moskoffskiy

Говорят, что из-за холода замёрзло масло, и поэтому вал ГРК, на котором кулачки и пр. лабуда, не может провернуться, т.е. пока разогретый - крутит нормально, когда остывает - перестаёт. Все проблемы из-за холодов!
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Просто расходные материалы должны немного соответствовать условиям эксплуатации.

AUF

механическое  заедание  вала  ГРК  можно  определить быстро  а  вот  по тем симптомам  что  не сразу  начинаются  проблемы  с набором  симптом  верхней  низковольтной  катушки   РУ  т.к цепь серводвигателя  идет  через её  ну  и  КЭ-54  надо смотреть

You_Ra

Цитата: busman от февраля 13, 2014, 03:52:04  
По сути, должна ездить, ибо на машине относительно свежая реклама, а реклама клеится на определенное количество времени в линии.
И даже оговаривается маршрут. На месте рекламодателя я бы возмутился и потребовал бы деньги вернуть!
Посмотрел по "моему маршруту" - да, его нет на 4-ке.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Цитата: AUF от февраля 14, 2014, 01:42:11  
механическое  заедание  вала  ГРК  можно  определить быстро
когда вручную прокручиваю шестерни, то иногда им как бы не хватает чуть-чуть, доли оборота, чтобы групповой начал возвращаться в обратную сторону, полагаю, что механическое заедание имеет место быть, но не исключаю других причин
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2014, 03:08:02  
А в салоне из закрытого люка снег летит.
Вроде машина асинхронная, электронная, а стартует и начинает тормозить рывками, как реостатная. Похоже на непродуманность алгоритмов управления на предмет ограничения величины нарастания ускорения.
Вчера ехал: довольно плавно, мягко. Никакого снега не видел. В салоне +28! Вечером панель приборов красиво подсвечивается.
Ещё что порадовало, что название следующей остановки высвечивается на бегущей строке!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

вечером красиво подсвечивается, а днём выглядит убого)
на старых вообще панель вечером тёмная(((
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

moskoffskiy

Сегодняшний выпуск на 4ке:
44, 45, 52, 53, 54, 55, 56, 59, 60, 149, 150, 152, 282, 283, 284, 287

многие машины с 4ки раскиданы по маршрутам, вроде как из-за этого по 11 маршруту стало больше единиц ПС
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Man in Black

Цитата: You_Ra от февраля 14, 2014, 07:25:45  
Вчера ехал: довольно плавно, мягко. Никакого снега не видел. В салоне +28! Вечером панель приборов красиво подсвечивается.
Ещё что порадовало, что название следующей остановки высвечивается на бегущей строке!

Ехал сегодня утром рядом с одной из новых "Оптим" - стёкла у троллейбуса чистенькие, внутри на табло показывается температура салона +26. А за окном -30 было.

moskoffskiy

#4749
Статистика по 3 колонне на 14 февраля судя по СТТС:
51 машина у на ходу (36...326)
2 стоят по аварии в ТБ-1 (200 и 248)
1 не ходовая (225)
1 КВР в ТБ-1 (252)
1 скоро выйдет с ремзоны ТБ-1 (250)
2 стоят в ТБ-1 (230 и 272)

со временем скажу недостающие заводские номера в базе (№97 уже написал)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

На окнах стеклопакеты, потому и чистые.

Man in Black

Вот именно - хорошая вещь двойные стёкла.

vr

Цитата: Man in Black от февраля 14, 2014, 07:43:34  
внутри на табло показывается температура салона +26. А за окном -30 было.
Пора делать гардероб на входе.
В 1986г поступали северные ЛиАЗы-677. У них в проёмах стояли по два совершенно одинаковых окна. Из-за этого плохо открывались две форточки, не хватало места для плечей, да и смотрелось всё это убого. На след.год вынули внутренние окна на всех, но осталась торчащая кромка, на которую окно надевалось, она тоже мешала, короче, бяка была.
Посмотрим, какие такие стеклопакеты..

Нефир

А 11 сняли с 4 маршрута или нет?

55rus

Ну двойные стёкла хороши, смотря какого они качества))) Если качество как в междугородних НефАЗах первого поступления облавтотрансовских или как в некоторых вагонах УЗ, то нет уж, спасибо: там ооочень далеко от чистоты окон)) Да, посмотрим, что из этих получится.