Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - motoprogger

#46
Цитата: Night Hunter от мая 19, 2023, 03:28:34  
На мой взгляд это глупо, конечно, когда можно было сделать выезд с Дергачёва на Дианова, но так решили.
Спецчасти денег стоят. От "кольца" - расходная стрелка, сходная стрелка. Если делать транзитный проезд не по кольцу, а мимо кольца, ещё плюс крестовина. Выезд в 2 стороны на Дианова - расходная стрелка, крестовина, 2 сходных стрелки. Заезд с 2 сторон с Дианова - 2 расходных стрелки, крестовина, сходная стрелка. А ещё выезд с поворотом налево и заезд с поворотом налево наверняка пересекутся - плюс крестовина. Итого 4 расходных стрелки, 4 сходных стрелки и 4 крестовины. Метры контактного провода не считаю. И всё это будет использоваться несколько раз в году?
В Екатеринбурге есть 2 трамвайных конечных в полукилометре друг от друга, но по рельсам от одной до другой ехать, кажется, около 4 км. Что-то их не торопятся соединять.
#47
Цитата: Night Hunter от мая 11, 2023, 04:45:26  
После аналогичного прошлогоднего ремонта что-то подобное было?
В часы пик вроде ещё достаточно часто ходят, а вот в межпиковые и послепиковые, кажется, проредили. Не помню старое расписание.
#48
Цитата: Night Hunter от мая 11, 2023, 03:03:44  
Не нужно ничего делить. Менять будут рельсы от Полёта до ПКиО им. 30-летия в одну сторону — в обратную сторону к той, где поменяли год назад.
А трамваи после этого там ходить будут? Или "за невостребованностью" увеличат интервал 8 маршрута до 2 часов?
#49
Для ограждения территории, на которой проходит Парад Победы, откуда-то пригнали много старых автобусов. На одном только перекрёстке Герцена-Интернациональная стояли ЛАЗ-695 и ЛиАЗ-677, в общей сложности штук 20, и один ГолАЗ АКА-6226.

* * *

Угнал самоходную бескабинную грузовую платформу из электродепо метрополитена "Выхино", катался по парковым путям депо. Заехал в цех - проезд оказался сквозным, с обратной стороны тоже был веер и двухпутный гейт на железную дорогу. Проехал по тем парковым путям до первого светофора, потом какой-то машинист кричал от ворот цеха, чтобы я вернул платформу на место.
#50
Спускаюсь в Москве на станцию метро Пролетарская, по Таганско-Краснопресненской линии всё ещё ходят поезда из вагонов Еж3. Захожу в поезд направлением на станцию Котельники, обнаруживаю, что вагон пустой, вместо штатного освещения - 6 круглых светильников с плафоном, в которые вместо ламп накаливания вкручены светодиодные, работает только один из них, в углу. И рядом с ним открыт межвагонный переход. Перехожу по этому переходу в соседний вагон - а там салон отделан современным пластиком, светодиодное освещение, а над межвагонной дверью манометры не механические, а OLED-дисплей с графическим изображением циферблата и стрелок.
Я немного засомневался в том, что манометр показывает реальное давление, и при прибытии на станцию Волгоградский проспект следил за его показаниями. По крайней мере, правдоподобно.
#51
Цитата: indierockgrrrl от марта 22, 2023, 02:06:17  
стихийный топоним, которому меня научила моя одногруппница))
Остаётся непонятным его происхождение. "Посёлок" - вроде единственное число...
Чем сейчас 109-й отличается от 7 троллейбуса, кроме "хвоста" в речной порт, сходу не соображу.
#52
Какой-то частник организовал маршрут Омск-Тевриз с отправлением в Омске от ПП-7. В качестве автобуса - ГАЗ-53 с будкой, имеющей панорамное остекление и низкопольный вход в задней части, свешивающейся за раму грузовика.
На маршрутной табличке описан маршрут со множеством остановок в Тевризе.
#53
Чтобы, двигаясь от вокзала к Маяковскому, можно было где-нибудь в этом районе развернуться обратно на вокзал. И лучше, если будет ещё один разворот, ближе к вокзалу. Ну, и на Водниках, например, - чтобы из Нефтяников в Нефтяники развернуться.
#54
Трамвай-ледокол нужен, с двумя перфораторами на передней тележке. Но это уже в "трамвайные фантазии".
#55
Не помню про мощность печек, но я 3-киловаттной "подсветкой" вполне себе грел кусок около 1,5x0,5 м. По центру поверхность до 60 градусов нагревалась.
#56
Цитата: vr от марта 06, 2023, 08:53:08  
Цитата: Kron от марта 06, 2023, 08:06:28  
сложно поддаются очистке
На рельсотранспортёр сложить 20-30 тонн рельсов и постепенно с небольшого разбега вгонять его в лёд, продвигаясь на сантиметры. Но кто ж на это согласится...

А всего-то надо было пригнать помпу в первый день.
Поставить 2 тепловых пушки на рельсы, подключить к рельсу и контактному проводу и продвигать по мере оттаивания. Можно короб из досок ещё построить вокруг рельса...
#57
На сайте мэрии:
https://admomsk.ru/web/guest/laws/adm
Ещё там есть страница с нормативно-правовыми актами её подразделений. Только искать, не зная номера, всё равно так себе занятие.
#58
Цитата: You_Ra от февраля 20, 2023, 12:18:29  
Конечно, я понимаю, что трамвайное депо с подстанцией - это то место, где проводов отродясь не было, под удочкой понимается именно удочка, а от слова "электроэнергия" люди приходят в ступор, переходящий в панику.
Оставлять без присмотра троллейбус "на зарядке", думаю, какие-нибудь пожарные не разрешат.
#59
Цитата: You_Ra от февраля 19, 2023, 08:35:04  
Из трамвайного депо можно вообще Адмиралы на маршрут выпускать...
Аккумуляторам "Адмиралов" плохо станет от постоянных заездов на автономном ходу на ночную стоянку