Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Нефир от января 25, 2013, 09:12:59  
Вроде ползуна на железной дороге?
Синонимы.
Образование лысок связано с тем, что при наличии снега колёса легко срываются в юз ещё при штатном торможении, а не только в экстренном. А сезон потому, что до схода снежного покрова бандажи не протачивают, дабы не заниматься этим слишком часто.

Valka90

Еще когда стартует вагончик, тоже может в юз уйти. Не знаю почему, но мне уже несколько раз попадалось так на остановке "ул. 3-я Ремесленная" в сторону Амура. Движок ревет на максималке, а вагон даже тронуться не может.

Михаил Круглов

Слишком большой вес вагона, скользкие рельсы - происходит букс, колеса не могут сдвинуть вагон с места потому что скользят безбожно...
В Томске уже сейчас многие трамваи будто с осями от товарных вагонов...

motoprogger

Вес вагона здесь значения не имеет. А скользкие рельсы - очень даже. При более тяжёлом вагоне большее тяговое усилие становится возможным без юза.
Однако, юз вращающихся колёс для самих колёс опасности не представляет, зато протачивает выемки на рельсах.

Night Hunter

#6379
Пробуксовка при разгоне наоборот способствует превращению сечения бандажа в окружность, но и волнообразному износу рельсов тоже.
Для борьбы с этими явлениями придуманы песочницы, но у нас они не шибко используются.
Масса вагона как таковая значения не имеет. Больше масса — больше требуется сила для движения с тем же ускорением, но и сила трения тоже пропорционально увеличивается, таким образом эти эффекты взаимокомпенсируются. Зато имеет значение отношения веса моторных осей к общему весу, но у трамвая моторными являются все оси, поэтому это соотношение и так уже максимально возможное значение имеет и равно 1.

Tram Racer

Ну скажу, что юз как раз таки в крепкие порозы буквально исключен, а вот в самом начале похолодания, при легком моросящем дождике, а так же если пути засыпаны листвой- ваш вагон очень легко войдет в юз.

motoprogger

Цитата: Night Hunter от января 25, 2013, 11:31:46  
Масса вагона как таковая значения не имеет. Больше масса — больше требуется сила для движения с тем же ускорением, но и сила трения тоже пропорционально увеличивается, таким образом эти эффекты взаимокомпенсируются
Масса вагона увеличивается, а момент силы, развиваемый ТЭДами на "маневровой", остаётся прежним. При меньшей массе это привело бы к юзу, а при достаточно большой - максимальная сила трения покоя больше, и вагон смог бы нормально тронуться с места.

McFly

Цитата: Tram Racer от января 26, 2013, 07:16:41  
Ну скажу, что юз как раз таки в крепкие порозы буквально исключен
Практика говорит обратное: в крепкие порозы вагоны почти постоянно юзят, и это хорошо слышно.

Kron

#6383
22-й уже готов. Скоро выйдет на маршрут. 124-й стоит в боксе на покраске.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Нефир


Kron

Я что-то не спросил. По идее 124-й должен быть красным, как и все остальные.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Georgy

Интересно, сколько лет 22 простоял?

Bond_0071

Цитата: Нефир от января 28, 2013, 02:07:12  
А окраска какая?
22 красный но по другой схеме

Kron

Цитата: Georgy от января 28, 2013, 02:34:54  
Интересно, сколько лет 22 простоял?
Почти 4 года. Он встал в примерно в марте-апреле 2009 г. 124 тоже в этом же году поставили в тупик после схода на кривой у депо из-за износа бандажей.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Kron

Рекордсменами по простою в депо являются: 57,31 - не работают с 2007 г. и 24 - не работает с лета 2008 г.
Даёшь дорогу без пробок!!!