Трамвайное будущее (фантазии)

Автор vr, июля 05, 2008, 05:18:28

« назад - далее »

Buroff

По некоторым источникам трамвай планируется по 27-й Северной.

McFly

Это по ген. плану. Но рациональнее и эффективнее пустить по 24-ой северной.

Valka90

#317
27-я расположена на перепутье: кому надо, те идут на 24, другие на 33. По 27 реально одни частные дома почти, только ближе к концу уличы многоэтажки. Там просто уйму домов придется сносить, что бы проложить трамвай. и там на него потока людей не будет. 24 вот там нужен.
Я уже писал, что был проект сделать по 27 троллейбус, но не срослось чего то. Видимо тогда поняли, что транспорта хватает и на 24, и на 33.

vr

Цитата: Valka90 от апреля 09, 2009, 01:01:47  
По 27 реально одни частные дома почти, только ближе к концу уличы многоэтажки. Там просто уйму домов придется сносить, что бы проложить трамвай.
Там всё прокладывается без сноса, только в районе Герцена-Пахарь не совсем понятно.

McFly

Цитата: Valka90 от апреля 07, 2009, 01:39:57  
Цитата: Buroff от апреля 07, 2009, 01:28:20  
Фантазировать - дело полезное, но по-моему самый осуществимый вариант - ветка до Речного вокзала.
Такое тоже думал. Но вопрос! Зачем? Кто специально пойдет к вокзалу? Он Расположен достаточно далеко, к тому же куда от него ездить? Пассажиру ведь надо, чтобы остановка была достаточно близко. Идти к дальней остановке только если нет других вариантов уехать. Проложить то что угодно можно! Я не говорю конечно, что моя схема тоже идеальна.
А там кстати ещё 6 жилых домов и две гостиницы.

По поводу перспективных линий: может, лучше не по Харьковской, а по ул. Свободы?

andrew


vr

Цитата: andrew от мая 14, 2009, 01:42:11  
фантазёры :)
Да, давайте пустим Газель по Свободы и вообще, создадим тему "Газельное будущее (реальность)" специально для Эндрю :)

По теме: предлагаю сдвинуть на 1,5-2 метра от дороги линию вдоль пр.Королёва с организацией остановок на перекрестке с Берёзовой и у ТК Митро.
В соответствии с ФЗ, маломобильным группам населения может понадобиться съездить в больницу на Березовой.

McFly

Цитата: vr от мая 14, 2009, 03:23:06  
предлагаю сдвинуть на 1,5-2 метра от дороги линию вдоль пр.Королёва с организацией остановок на перекрестке с Берёзовой и у ТК Митро.
В соответствии с ФЗ, маломобильным группам населения может понадобиться съездить в больницу на Березовой.
Хорошее предложение, между СибНИИСХозом и пос. Рабочим довольно большое расстояние.

Интересно всё же узнать мнение форумчан по поводу, где будет лучше - по Харьковской или по Свободе.

Игорь

А куда ветка пойдет то по Свободе/Харьковской/Хабаровской?

Evgeny

До 28 Рабочей. Там будет станция метро.

andrew

зачем пускать трамвай параллельно метро?

Evgeny


andrew

думаю, ваше предложение экономически не оправданно

vr

Цитата: McFly от мая 14, 2009, 03:42:33  
Интересно всё же узнать мнение форумчан по поводу, где будет лучше - по Харьковской или по Свободе.
Надо смотреть на месте. ЛЭП-110 где проходит?
Под Харьковской м.б.газопровод (ЛЭП нету).

McFly

Цитата: andrew от мая 14, 2009, 04:40:17  
зачем пускать трамвай параллельно метро?
Трамвай там в первую очередь не параллельно метро, а как самостоятельная ветка, чтоб люди могли без пересадки ехать на 8-ке и на 2-ке (и других новых маршрутах) куда надо, а не как сейчас - все у Полёта пересаживаются.

Цитата: andrew от мая 14, 2009, 05:09:39  
думаю, ваше предложение экономически не оправданно
Думаю, скороспешный вывод ни к селу, ни к городу. Об этом вообще можно говорить после проведения ТЭО.

Цитата: vr от мая 14, 2009, 07:04:58  
Цитата: McFly от мая 14, 2009, 03:42:33  
Интересно всё же узнать мнение форумчан по поводу, где будет лучше - по Харьковской или по Свободе.
Надо смотреть на месте. ЛЭП-110 где проходит?
Под Харьковской м.б.газопровод (ЛЭП нету).
Я имел ввиду, где лучше было бы, если отбросить технические моменты прокладки инфраструктуры. А потом посмотреть, если не получается по техническим причинам (ЛЭП, газ и т.п.), тогда по другой улице.