Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - You_Ra

#1
Цитата: Georgy от Сегодня в 03:02:08  А раньше вроде бы был тариф на перевозку одного пассажира городским электротранспортом 62 рубля, ибо за новые троллейбусы и трамваи надо платить (трамваи приобретались в рассрочку, а на троллейбусы по программе БКАД вроде только часть денег - федеральные деньги). Соответственно, недостающая часть денег доплачивалась из бюджета. Или получается, что за новые трамваи и троллейбусы уже расплатились?
Нет, вроде ГЭТ за них ещё не расплатился.
#2
Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 01:34:31  Очень даже зависит. Чем выше доход муниципального транспорта, тем меньше конечная сумма, потраченная на него из бюджета.
Как бюджет и ФОТ-то связаны?! Вон ГЭТ заработал - увеличили ФОТ? Зарплаты увеличили? Премии водителям и кондукторам раздали? Деньги пустили на ремонт путей? Модернизировали тяговые подстанции? Купили запчасти? За луком на воротник.
Ну, не будет если затрат из бюджета, что, ФОТ вырастет?!

Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 01:34:31  ФОТ надо катастрофически наращивать, иначе такими темпами и пенсионеры пойдут работать в такси и службы доставки от крупных IT-компаний...
Согласен! Только вот от цены за проезд это, увы, не зависит.
#3
Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 05:38:49  Так именно резкое сокращение частного транспорта и привело к катастрофической ситуации сегодня,
Хм, но и в регионах, где цена за проезд росла, мне кажется, я тоже слышал про кадровый голод. Цена за проезд, конечно, играет свою роль, но она, как мне кажется, далеко не самая важная составляющая, вызвавшая кадровый голод.  Или я ошибаюсь?
#4
Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 05:38:49  С ПП-8 всё понятно, им и брутто-контракты накидали, и ещё сверху бесплатного подвижного состава от государства насыпали, вот только там всё равно беда, ФОТ наращивать нужно, работать некому.
Это понятно, только наращивание ФОТ для муниципальных предприятий не зависит от цены за проезд для населения.
#5
Возможно, я мог упустить что-то важное? Как для МП ПП-8 на брутто-контракте влияет нижесказанное?
Цитата: Night Hunter от мая 08, 2024, 06:10:55  Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
#6
Поэтому и говорю:
Цитата: You_Ra от мая 09, 2024, 03:21:56  Повышение цен выгодно только частному транспорту: теперь частники смогут безболезненно поднять стоимость проезда без боязни потерять пассажиров.
#7
Цитата: Night Hunter от мая 09, 2024, 04:40:18  Как связаны? Непосредственно!
Цена проезда не индексируется, а расходы растут — сокращается прибиль и ФОТ.
Водителю просто неинтересно работать в таких условиях, стабильно каждый год по 5..10 маршрутов закрываются.
В отношении частного транспорта - да, в отношении муниципального - нет.
#8
Цитата: Specialist от апреля 24, 2024, 03:30:37  Давно пора!
Не понятно, почему на фоне постоянного роста цен на всё, стоимость проезда в ОТ (для пассажиров) остаётся на том же уровне несколько лет.
И при этом в автопарках проблема с закупкой запчастей, так как на это не хватает средств.

Ну вон ГЭТу тоже не хватает средств. Хотя ГЭТ отработал в плюс, но этот плюс... просто полностью изъяли в бюджет города.
Также и автопарки если заработают, то денег они могут и не увидеть - деньги просто заберут, а Вы и дальше слушайте сказочки.
Повышение цен выгодно только частному транспорту: теперь частники смогут безболезненно поднять стоимость проезда без боязни потерять пассажиров.
#9
Цитата: Night Hunter от мая 08, 2024, 06:10:55  Низкая, пять лет неиндексированная цена и является одной из причин плохой работы транспорта.
Это как? Как связаны эти вещи?
#11
Просто капец какой-то. От городка Водников до центра не было ни троллейбусов, ни (!) автобусов.
Они мало того, что загнали 2, 4, 7, 16 в депо, они загнали в депо, так ещё и 12-ый полностью сняли с маршрута.
И даже 3 и 15 загнали в депо, оставив на каждом всего по 4 троллейбуса.
#12
Репетиция парада Победы в Омске отменит движение троллейбусов 07 мая 2024
Ограничения вводятся на один вечер. Директор городского департамента транспорта Вадим Кормилец в интервью «Вести Омск» сообщил, что сегодня с 19:30 до полуночи будет отменено движение троллейбусов по маршрутам № 2, 4, 12 и 16. Ограничения связаны с проведением репетиции торжественного построения войск омского гарнизона в преддверии 79-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
Также троллейбусы «отменят» и непосредственно в День Победы. 9 мая их курсирование будет приостановлено с 7:00 до 13:00. Ранее сообщалось, что некоторые участки центральных улиц будут закрыты для движения транспорта. Соцреклама Так, сегодня с 15:00 до 24:00 перекроют улицу Коммунистическую на участке от Красного Пути до Певцова. С 19:30 до 24:00 движение закроют по улице Ленина, на Соборной площади, по Банковскому переулку, улице Ивана Алексеева, Тарской. А с 20:00 до 24:00 водителям будут недоступны Красный Путь, Чапаева, Коммунистическая, Интернациональная, Орджоникидзе.


Источник: https://bk55.ru/news/article/232547/

Как вам такие ограничения? Не то, что троллейбусов, но и автобусов не было!
#13
У транспортного предприятия Омска хотят забрать 90 % прибыли
В 2023 году прибыль МП «Электрический транспорт» выросла в два раза. Мэрия предлагает направить в бюджет львиную долю этих средств.

На ближайшем заседании комитета Омского горсовета по вопросам транспортной инфраструктуры, которое состоится 8 мая, депутаты рассмотрят отчет о деятельности МП «Электрический транспорт» за 2023 год и перспективы развития предприятия. Дела у транспортников идут хорошо, и мэрия предложила значительно увеличить поступления в бюджет от его прибыли.

– Размер части прибыли муниципального предприятия, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей зачислению в бюджет города Омска, за отчетный период 2023 года составляет 90 процентов, – говорится в документе, направленном администрацией в горсовет.

Чиновники обосновывают это тем, что в 2023 году прибыль МП выросла с 154,8 до 319,1 млн рублей. Двукратный рост обусловлен внедрением валидаторов, перенаправлением транспортных потоков после закрытия Ленинградского моста на капремонт и запрета на движение маршруток по нескольким центральным улицам города, сообщает «СуперОмск». Зачисление в бюджет 90 % прибыли предприятия, считают в мэрии, не приведет к ущербу экономическим интересам «Электрического транспорта».

Сейчас муниципальные предприятия обязаны перечислять в бюджет города 55 % своей прибыли. Раньше этот показатель составлял 30 %.

https://omskinform.ru/news/191551
- Направить прибыль на кап.ремонт трамвайных путей?
Шелест:
- Не, не слышал.
#14
Цитата: You_Ra от апреля 28, 2024, 05:29:00  
Цитата: You_Ra от марта 09, 2024, 01:20:03  трёхглазое чудище в городке Водников, как обычно, чудит жёлтым глазом?).
Вчера хоть и была суббота, но работа шла по графику понедельника, но светофор на выезде из депо работал по субботнему графику. А с утра часть троллейбусов выехали на жёлтый мигающий.
Сегодня суббота, светофор радостно мигает жёлтым, троллейбусы выезжают под прикрытием пешеходного светофора на городке Водников.
За счёт ГЭТа создали ГЭТу на ровном месте проблемы. Сделали бы уже управление от токоприёмников с вызывной фазой!
#15
Вчера в районе вечером высокопольный троллейбус Тролза (борт. номер 46 или 51 или какой там) проехал перекрёсток Маркса -  Котовского в сторону цирка на жёлтый, переходящий в красный! Когда троллейбус был на середине перекрёстка уже зажёгся красный сигнал!