все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

Night Hunter

Свой бизнес защищает, всё правильно.

You_Ra

#1096
Дептранспорта Омска предлагает заменить 3000 «маршруток» на 1000 больших автобусов
Сегодня в мэрии был представлен проект единой маршрутной сети Омска. Чиновники решили за 3 года перевести коммерческий транспорт на автобусы большей вместимости. Договор с перевозчиками предлагается заключать на 10 лет. Конкурс среди них может быть проведен уже в октябре этого года.

В ходе заседания коллегии по вопросам реформирования городского пассажирского транспорта директор департамента Олег Осинский представил аппарату мэрии, перевозчикам и журналистам систему реформирования пассажирского транспорта Омска.

Сейчас, по данным Осинского, ежедневно на маршрут выходит около 700 автобусов и 3200 пассажирских газелей, а также 137 троллейбусов и 67 трамваев. При этом, как считает директор департамента, переизбыток маршруток на дорогах ведет к конкуренции, «агрессивному вождению и многочисленным авариям». Поэтому, чтобы навести порядок на дорогах города, чиновник предложил за три года коммерческим перевозчикам перейти на автобусы большей вместимости, а муниципальному транспорту участвовать в конкурсе на организацию перевозок вместе с коммерческим, причем, на равных условиях.

— Один такой автобус на 80 мест заменит 3 маршрутки. В результате вместо 3200 маршруток у нас получится 1067 автобусов. Мы уже договорились с банками по поводу кредитования перевозчиков для покупки этих автобусов. Они готовы давать кредиты на 10 лет, так как договоры с перевозчиками планируем заключать на 10 лет. На 3 года больше не будет договоров, установим условие, что в течение этого периода перевозчик должен приобрести автобус большей вместимости, — заявил с трибуны Осинский.
При этом по новому проекту единой маршрутной сети, в случае, если перевозчик не приобрел автобус большей вместимости, будет проведен новый конкурс и заключен договор на 6 лет. Кроме того, в Омске должна появиться единая диспетчерская, поэтому все коммерческие перевозчики должны будут снабдить машины оборудованием ГЛОНАСС.

После "реформы" число автобусных маршрутов в городе должно увеличиться со 116 до 204, а число автобусов — достигнуть 1821 единицы.

Перемены не коснутся  трамваев и троллейбусов — число машин здесь не изменится.
Чиновники потратили много времени  на обсуждение перспектив развития электрического транспорта. И если директор департамента соцполитики Сергей Добрых предлагал ликвидировать некоторые трамвайные маршруты, потому что «в трамвае ездит по две-три бабушки», то сам Осинский с этим не согласился и даже не исключил возможность развития трамвайной сети на Левом берегу.
Теперь проект развития транспортной сети Омска должен завизировать мэр, а затем документ должен пройти обсуждение на Горсовете. Как предположил Осинский, конкурс перевозок может быть проведен уже в октябре. На заседании присутствовал крупнейший перевозчик города Владимир Геворгян, и мэр поинтересовался у него, устраивают ли его новые предложенные условия.

- В целом нас устраивают условия, за исключением частных моментов. Те критерии конкурсного отбора, что предлагали раньше депутаты, были как шлагбаумы, которые нам постоянно приходилось преодолевать. Мы год назад говорили, что сегодняшний тариф — 13 рублей за поездку — для нас нерентабелен. Минимум он по себестоимости должен быть  девятнадцатирублевым. Мы практически нищие, — заявил Геворгян.

В итоге было объявлено, что это заседание стало началом пути и сейчас департаменту транспорта предстоит доработать некоторые документы. Депутатам предстоит рассмотреть проект на комитетах, а затем и на пленарном заседании Горсовета. Конкретная дата конкурса так и не была названа.

Ирина Акишева

http://www.bk55.ru/inform/article/12353/
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Вот Геворгян-то прибедняется, в лучших традициях восточного базара. :))) Не приноси это нормального дохода, хрен он бы этим занимался.

Maksimus

Что ж тогда 4 маршрутка возит по 10 рублей, по моему на 5 и 30 также
на 52 - 11 рублей, те идет демпинг муниципалов
Сделайте 19 рублей и будет вам счастье!

You_Ra

Цитата: Man in Black от сентября 28, 2012, 03:52:38  
Вот Геворгян-то прибедняется, в лучших традициях восточного базара. :))) Не приноси это нормального дохода, хрен он бы этим занимался.
Естественно!
А может муниципальные транспортные предприятия поставить в те же условия, что и коммерсантов? Только ЕНВД. Интересно, что этому мешает? А ведь тогда бы, например, по словам Швеца, ГЭТ был бы супервыгоден. Другой вопрос, что бюджет бы недополучал налогов, но тогда и не пришлось бы постоянно субсидировать из бюджета работу, - только приобретение подвижного состава и строительство новых линий!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#1100
Смотрим на результаты полной свободы:
- Расписание перестает выполняться даже так, как сейчас. Начиная с 8-9 вечера автобусы вообще не выходят на линию.
- Плановый ремонт прекращается, ремонтники, столовые и всё лишнее сокращается, лишние площади сдаются под автостоянки/СТО/склады.
- Оставшиеся работники лишаются остатков социальных гарантий, которых они ещё держат на своих местах.

Означает ли это, что муниципальная собственность обязательно эффективнее частной?
Совсем нет!
Это означает, что сейчас за деятельностью муниципалов есть какой-то контроль, а у частников - нет.
Как только город будет точно понимать, какое качество перевозок ему нужно и за что он готов платить, а затем начнет требовать их выполнения вместо сбора взяток, частник сможет и скорее всего действительно станет работать лучше.

Надо смотреть тонкости этих новых десятилетних контрактов. Какие условия в них прописываются. Если "Омичи" смогут проанализировать их и опубликовать материал на эту тему, будет отлично. Написать заодно про то, что маршрутная сеть должна разводить маршруты конкурирующих владельцев по направлениям. Вопрос в свете грядущих реформ острый и актуальный. С написанием комментариев к проекту контракта могу помочь.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Пермь — муниципальных автобусов нет (эксперимент признали неудачным), зато трамваями и троллейбусами можно воспользоваться и после 23:00.

Kron

Кстати если брать др. страны, то в Минске практически отсутствуют Газели. Если и есть, то связывают в основном центр с местными МКР (типа как наш маршрут №125 Бударина - ст. Входная) и проезд в 2 раза дороже, чем на автобусе, троллейбусе, трамвае. Автобусы у них муниципальные и ходят ~ до 0:30, впрочем как и электротранспорт.   
Даёшь дорогу без пробок!!!

Valka90

В Омске планируют в три раза сократить количество маршруток
http://omsk.kp.ru/daily/25958/2898725/
Цитата:
"Из первых уст
Мэр Омска: «Восстанавливать трамвайную сеть - дорого»
Руководитель администрации недавно побывал в городском пресс-центре. Там он отвечал на вопросы жителей, которые поступали по телефону и через Интернет. В частности, у Вячеслава Двораковского уточнили, появятся ли в Омске новые трамваи и троллейбусы. И будет ли восстановлена трамвайная линия на Левом берегу.
- Департаменту транспорта дано задание в течение двух месяцев подготовить концепцию развития электротранспорта в городе, - заявил мэр. - Количество тех же трамваев и путей за последние годы значительно сократилось. Восстанавливать их дорого. Будем рассматривать ситуацию. Что касается автотранспорта, то за год мы планируем заменить тысячу «газелей» на 300 автобусов средней вместимости".

motoprogger

Первый же комментарий:
ЦитироватьДавайте! Давайте уберём маршрутки... Итак в Омске в час пик не уехать... Давайте заодно увеличим стоимость проезда в два раза и посадим всех в автобусы, в которых ездить ОПАСНО!!! Или никто не обращает внимание на то. что автобусы при перегрузке дают крен на левый бок почти 45 градусов, а то и больше? Дождётесь когда-нибудь «Булгарии» на колёсах... Впрочем, так в нашей стране всегда: решая проблему, мы разбираемся с последствиями, а не причиной...
Ужас... на маршрутках, может, и не уехать, потому что все забитые идут. А если убрать "Газели", то уехать НА НИХ станет принципиально невозможно.

You_Ra

Вот, грамотно написанная новость! Уважаю!
Только вот опираться на данные сайта трансфото - непрофессионально.
Омичи в открытом письме попросили у губернатора новые трамваи
Горожане направили губернатору открытое письмо с просьбой закупить новые трамваи, троллейбусы и автобусы

Омичи всерьёз озадачились проблемой изрядно изношенного технического состояния общественного транспорта. Инициативная группа обратилась к губернатору Омской области Виктору Назарову с открытым письмом, в котором  просят приобрести для города новые трамваи, троллейбусы и автобусы.

В письме отмечен тот факт, что федеральный бюджет выделяет субъектам РФ средства на приобретение новых трамваев, троллейбусов и автобусов и такой возможностью просто необходимо воспользоваться.

Дело в том, что в Омске давно назрел вопрос обновления подвижного состава. В первую очередь срочного обновления требует парк трамваев, затем следует троллейбусный и автобусные парки.

С 1997 по 2012 год было закуплено всего 2 новых трамвая, а последняя весомая закупка подвижного состава трамвая была ещё в советское время. В настоящее время омское трамвайное депо насчитывает 95 трамваев, из них в рабочем состоянии находятся всего лишь 81 вагон.

Причём вместо покупки новых вагонов городские власти предпочитают экономить средства и всего лишь модернизировать старые вагоны, меняя им обшивку, двигатель и устанавливая энергосберегающее оборудование.

http://www.omsk.aif.ru/auto/news/65636
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Видео с вопросов\ответов Двораковского. Интересующий нас момент примерно 20.30. Чуть раньше хвалил ДепТранс за Мой Маршрут и камеры в салоне))) Типа самая крутая система в стране)
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/video/-/asset_publisher/mh3W/content/382458

McFly

Цитата: You_Ra от октября 01, 2012, 06:39:07  
Вот, грамотно написанная новость! Уважаю!
Только вот опираться на данные сайта трансфото - непрофессионально.
Дак они у Игоря в блоге увидели и написали, а там мой коммент был, указывающий на "любительскую базу" и эти цифры). Даже ссылку на пост Игоря привели в тексте.

You_Ra

Но зато более-менее профессионально подошли к вопросу, и это я уважаю.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

groudin

Цитата: Valka90 от октября 01, 2012, 03:12:31  
Видео с вопросов\ответов Двораковского. Интересующий нас момент примерно 20.30. Чуть раньше хвалил ДепТранс за Мой Маршрут и камеры в салоне))) Типа самая крутая система в стране)
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/video/-/asset_publisher/mh3W/content/382458

О! Спасибо большое! Я и забыл, что на адмомске постоянно видео выкладывают.