все ссылки сюда! sharing links!

Автор You_Ra, января 31, 2008, 08:06:15

« назад - далее »

You_Ra

если, блин, у нас главному инженеру ГЭТ ничего, кроме своей рыбалки не надо  :(

Но это надо нам! И благо, Константин Васильевич,  начальник депо - человек адекватный :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

В ближайшее время акционеры «Трансмашхолдинга» должны утвердить проект создания в России производства трамваев совместно с Alstom, сообщил «Интерфаксу» гендиректор российского холдинга Андрей Андреев. Сейчас «Трансмашхолдинг» такой продукцией не занимается — он специализируется на электровозах, пассажирских вагонах, вагонах для метро и т. д. Но зато такой опыт есть у Alstom, которая готовится купить 25% «Трансмашхолдинга», это мировой лидер по производству трамваев.

Объем российского рынка трамваев — 200-250 машин в год, отметил Андреев. И чтобы новое производство «Трансмашхолдинга» было эффективным, его мощность должна быть минимум 50 трамваев в год, добавил он, стоимость такого проекта с учетом инвестиций в разработку — около 100 млн евро.

Разработкой новой продукции может заняться инжиниринговое СП «Трансмашхолдинга» и Alstom, созданное в прошлом году, которое сейчас разрабатывает электровозы, говорит представитель российской компании, но окончательного решения нет. Производством трамваев в любом случае займется сам «Трансмашхолдинг», добавляет он. Однако где и когда будет организовано такое производство, не уточняет. Как и представитель Alstom. Он лишь отмечает, что производство трамваев — один из главных проектов сотрудничества компаний, а параметры будут зависеть от спроса.

В последние годы популярность трамваев в России сходила на нет: с 2005 г. общая протяженность сетей сократилась на 8% до 2590 км, говорит директор по развитию бизнеса Государственной транспортно-лизинговой компании Владимир Добровольский. Численность парка вагонов с 2003 г. уменьшилась на 32% до 9000 штук, добавляет он, более 75% всех вагонов старше 15 лет. Почти все предприятия городского электротранспорта убыточны, чему способствует плохое состояние парка и инфраструктуры — такой транспорт мало интересен платежеспособным гражданам, отмечает эксперт. Появление комфортабельных скоростных трамваев может переломить этот тренд, признает он, но это полностью зависит от государства, которое должно профинансировать такие проекты — они наиболее привлекательны для решения транспортных проблем в городах-миллионниках.

О планах развивать систему скоростных трамваев уже заявляли власти Екатеринбурга, Волгограда, Новосибирска, Томска и Москвы. Есть потребность в таком транспорте и у других городов, например Санкт-Петербурга и Казани, отмечает топ-менеджер «Трансмашхолдинга». Однако даже Москва собирается начать закупку техники лишь в 2015 г. (чтобы иметь 66 составов к 2016 г.).

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/260782/stavka_na_skorost

E69

#753
50 в год - с одной стороны, немного и это меньше объема закупок в целом по стране, а с другой стороны, вагоны длиннее 4 осей берутся в очень малых объемах.
Боюсь, что у нас самым выгодным решением стал бы двухосник, как самый дешевый вагон, который могли бы позволить себе загибающиеся системы.

Перспективы трамвая в целом зависят от поиска механизма привлечения вложений в инфраструктуру, прежде всего в реконструкцию имеющихся и строительство новых путей, а не от новых вагонов, с ними ситуация всё-таки лучше и без помощи из-за рубежа. Вот УКВЗ пытается предлагать комплексные проекты городам, но не имеет сил вложиться в их реализацию. Займется ли этим Альстом?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Когда-то герой Драйзера "поднимался" на трамваях...

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

densha

Ролик начала 80-х, судя по уже новому зданию музтеатра, но в то же время ЗиУ-5.
Для тех, у кого вконтакта нет: http://www.youtube.com/watch?v=pbKyNMNYeqU

McFly

Где-то это уже тут выкладывали...

You_Ra

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/6124469/

Водители автобусов получают в Омске более 20 тысяч рублей

Омская мэрия назвала среднюю заработную плату работников общественного транспорта. За пять лет зарплата водителей выросла в 2 раза.
Теперь среднестатистический водитель автобуса получает 20 151 рубль.

Директор департамента транспорта мэрии Омска Владимир Губер сообщил на заседании Омской территориальной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о том, что заработная плата работников предприятий пассажирского транспорта за последние пять лет выросла в два раза.

По словам чиновника, в Омске водители получают не меньше водителей из других регионов. Так, например, водитель автобуса в Челябинске в среднем получает 18 667 рублей, в Барнауле и Самаре – по 18 000 рублей, а в Казани зарплата водителя составляет 18 916 рублей.

Водители омских автобусов оказались первыми по уровню заработной платы среди ряда соседних регионов. Средний доход водителя составляет в Омске 20 151 рубль. А вот омские кондукторы получают немного. Их ежемесячный доход составляет в среднем 9 755 рублей. Отметим, что средняя зарплата кондукторов в соседних регионах составляет 11 500 рублей.

Также Владимир Губер отметил, что после повышения стоимости проезда в общественном транспорте в феврале 2011 года повышения зарплаты у работников транспортных предприятий не произошло.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/report.asp?id=237895&p=4

14.06.11 09:56
Мэрия Томска ведет переговоры с ГК "Роэл" и банками о строительстве сети скоростного трамвая



Томск. 14 июня. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Администрация Томска начала подготовительную работу к строительству сети скоростного трамвая, сообщил заместитель мэра города по экономике и финансам Анатолий Абрамов на пресс-конференции во вторник в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске.

В настоящее время, уточнил он, специалисты мэрии ведут разработку вариантов трассировки маршрутов трамвая из центра в "спальные" районы Томска, город-спутник Северск, а также в аэропорт.

"Подготовительная работа должна завершиться в этом году. Инвесторы готовы со следующего года финансировать эти работы", - отметил А.Абрамов.

По его словам, инвестором проекта выступит ГК "Роэл", переговоры о финансировании ведутся с Внешэкономбанком, Евразийским банком развития и московской УК "Лидер". Объем инвестиций оценивается в порядка 5 млрд рублей.

В качестве подвижного состава рассматриваются трамвайные вагоны производства белорусского завода "Белкоммунмаш".

"Все трамвайные маршруты вместе с техникой войдут в концессионное соглашение, этот бизнес-проект будет реализовываться в течение 3-5 лет в зависимости от количества линий. И затем, после возврата инвестиций, имущество перейдет в муниципальную собственность", - сказал А.Абрамов.

Вице-мэр также уточнил, что соглашение о намерениях сотрудничества в реализации этого проекта будет подписано с ГК "Роэл" в июне.

"Мы должны договориться о плане подготовительных мероприятий, которые мы должны сделать, чтобы проект вышел на стадии технико-экономического обоснования и проектирования", - добавил он.

Группа компаний "Роэл" является частной российской компанией, работающей в сфере корпоративной и финансовой реструктуризации, управления активами, бизнес-консалтинга и прямых инвестиций. "Роэл" работает в различных отраслях экономики, в частности, в машиностроении, пищевой промышленности, птицеводстве, биотехнологиях, строительстве и девелопменте.

Ранее сообщалось, что ГК "Роэл" предложила администрации Томска реализовать проект по автоматизации учета пассажиров в муниципальном транспорте стоимостью 60 млн рублей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

http://www.newslab.ru/news/389751
Транспортные проблемы Красноярска будут решать за счет скоростных трамваев

Транспортные проблемы Красноярска взамен замороженного проекта метро собираются решать за счет скоростных трамваев. Об этом стало известно 28 июня в ходе совещания

Докладывая о концепции развития пассажирского транспорта в городе на 2011-2015 годы с перспективой до 2020 года, начальник департамента транспорта Олег Якубович рассказал, что победить транспортные проблемы Красноярска предлагается за счет развития скоростного трамвая. «Это единственный вид транспорта, который технологически способен обеспечить транспортировку мощных пассажирских потоков, и имеет лучшие показатели по комплексу характеристик, в том числе таких как комфорт, безопасность и технологичность», — сообщил Якубович, добавив, что такой трамвай активно внедряется в Волгограде, Санкт-Петербурге, Москве. «Необходимо разработать технико-экономическое обоснование, объемы необходимых капитальных вложений», — добавил Якубович.


Его выступление горячо поддержали представители науки. Так, завкафедрой транспорта Политехнического университета СФУ Александр Фадеев заявил, что сейчас интенсивность пассажирских потоков в существующей трамвайной сети чрезвычайно низка, но при ее развитии можно совершить качественный рывок. Концепцией запланирован ремонт существующих трамвайных путей и строительство новых скоростных линий на направлениях: поселок Энергетиков — КрасТЭЦ, по ул. Свердловской от ул. Матросова до «Бобрового лога» и далее до парка «Роев ручей», КрасТЭЦ — железнодорожный вокзал, микрорайон Солнечный — железнодорожный вокзал, Ветлужанка — КрасТЭЦ. До 2020 года планируется приобретение 50 скоростных трамвайных вагонов.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


Dimaer

куда туннели готовые девать и станции консервированные?


You_Ra

Цитата: Dimaer от июня 28, 2011, 08:48:22  
куда туннели готовые девать и станции консервированные?
их же очень логично использовать для СТ!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Dimaer

Я просто как рассуждаю: глубокое заложение, делать придется порталы, т.к. город во много построен то довольно сложно организовать, да и с организаций движения лево-право- стороннее, либо двусторонние трамы закупать?