Капитальный ремонт трамвайных вагонов

Автор Tram Racer, ноября 02, 2011, 02:18:35

« назад - далее »

McFly

Лучшие отзывы от реальный людей я слышал о ЛТ-5. Хотя именно из-за телег его и отставили от эксплуатации.
На сайте http://tram.ruz.net/tramcars/lt5/ пишут: "После жёстких и грубых тележек Татр и КТМов луганский вагон, благодаря буксовому подвешиванию, поражает мягкостью хода - в нём запросто можно не заметить проезд стрелки!"
По отзывам, которые мне давно писали, примерно так и было.

Night Hunter

Я не буду спорить. Две ступени подрессоривания, конечно, хорошо, просто не стоит забывать о технической реализации, благодаря которой все преимущества теряются, иначе говоря, наличие двух ступеней не принципиально.

И уж тем более даже хорошая подвеска не компенсирует низкое качество путей.

E69

ЦитироватьИ уж тем более даже хорошая подвеска не компенсирует низкое качество путей.
Вот именно. Зато верно обратное :) Кстати слышал от проехавшихся на нашем 3065, что разница заметна. Сам не проверял ещё)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

E69, а правда модернизация с заменой кузова на БКМ стоит 8 млн.?

Tram Racer



E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Хантер, я вот не пойму, ты к чему клонишь?
Надо на все трамваи ставить старые тележки от ТАТР и МТВ!?

Суть двухступенчатого подрессоривания не только в плавности хода, но и в уменьшении динамического воздействия на путь, уменьшении неподрессоренной массы тележки, уменьшении статического и ударного воздействия на путь, уменьшении вибрационного износа частей тележки и пр.

Тишина хода- это уже второстепенный фактор.

McFly

Ну у МТВ телеги были явно лучше, чем у 71-605.

Tram Racer


Night Hunter

Цитата: McFly от января 06, 2012, 12:26:16  
Ну у МТВ телеги были явно лучше, чем у 71-605.
Ты ездил на МТВ-82 или работал с ними?

Цитата: Tram Racer от января 06, 2012, 12:28:21  
А еще бугель надежнее пантографа.
А ещё НСУ надёжнее.  :)

Tram Racer

ЗиУшка- лучший троллейбус!
Бугель- форевер!
Тележки МТВ-82-кул!

Соберем старье, остановим модернизацию!

Вот примерно так выглядят предыдущие 2 страницы этой темы.

Night Hunter

Ну а что поделать, если качество 71-619 до старых изъезженных татр не дотягивается.

motoprogger

Я вот считаю, у МТВ-82 действительно шикарные сами по себе тележки (не знаю только, подойдут ли они к 71-605 по высоте и выдерживаемым нагрузкам). Не знаю также, как соотносятся по размеру цилиндр пневматического тормоза на тележке МТВ-82 и привод соленоидного тормоза 71-605. Ну и магниторельсовый тормоз...
Только тележки МТВ-82 сложнее (а, значит, дороже) в производстве. От двойного подрессоривания ведь именно поэтому отказались.

E69

Ну новое лучше не потому, что новое, а потому что лучше :) В наших условиях дуга действительно лучше себя показывает, пока гонять негде.

Про телеги тут вопрос более хитрый. Самое интересное, что татра конструктивно практически аналогична КТМу, подвешивание на ней такое же "полуторное" и она должна бы иметь те же недостатки.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина