Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

SlashNet

#1050
Сегодня с 9 до 10 вечера пытался уехать на 4-ке от зари в центр. бесполезно :(
В Челябинске, кстати, все трамвайные маршруты ходят круглые сутки, в ночное время с интервалом раз в полчаса..
имеет смысл запустить такое трамвайное движение в Омске, прежде всего, чтобы выработать лояльность потребителя к трамваем...это будет серьезной мотивацией для пассажиров...и с точки зрения маркетинга станет определяющим стимулом для поднятия спроса на трамвайные перевозки в целом :)

PS. да, кстати, уехал пол 11го на 372 тазике.... который был заполнен битком и еще стоя ехали человек 5... вот...

You_Ra

Да, ночные маршруты, если их вводить, должны быть одкреплены очень серьёзным информационным обеспечением(чтобы люди знали, когда ТОЧНО трамвай подойдёт к какой остановке), милиция должны иметь в виду ночные маршруты трамвая, чтобы, если что, сразу прийти на помощь.
Может быть, отчасти, они должны быть связаны с времененм прибытия поездов на вокзал.

В общем - это серьёзная и интересная работа
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Buroff

Нынче летом пытался уехать от ДК Лобкова в 22.40. Автобусов и даже козелей не было, пришлось ехать на такси.
Нужно что бы общ.транспорт ходил до 24.00

ЧС-2

Неплохое пожелание под новый год!Однако уехать всё же можно, интервалы в это время уже большие.Информацию о движении можно узнать на остановочных таблицах.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Buroff

В Праге есть дневные и ночные трам.маршруты.

Evgeny

Вагон №32 появился сегодня в свежевыкрашеном виде.


Evgeny

#1056
Кстати, вчера на встречи мы обозрели фотографии формально списаных, но рабочих, безномерных вагонов. Так вот, мне кажется, что 17 - это бывший из них!

Ваго №37 - теперь по одиночке на семёрке.

Вагон №104 - идёт тише, чем другие КТМ-5 из-за того, что на нём стоят тележки от сгоревшего КТМ-8М №104. Стук от него более глухой. Вагону бы не плохо дать тяжёлый профиль.
Тележка вагона №104:

Стандартная тележка КТМ-5:


Стрелка на Лермонтова, развилка маршруто 4, 9 - 8. Сам привод отсоединён от приводящего механизма.


Место подключения проводов для СМЕ.


You_Ra

Тележка вагона №104 (КТМ-8М) VS Стандартная тележка КТМ-5: у КТМ-8М на рельсовых тормозах стоят пружины сжатия (после отключения рельсовго тормоза пружины(распрямляясь) отжимают его вверх от рельса), у КТМ-5, наоборот, пружины(сжимаясь),
оттягивают рельсовый тормоз от рельса
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Так вот этот 104й вагон на стыках стучит более-менее глухо, а остальные КТМ-5 звонко и громко брякают об стыки.

McFly

Так стрелка на Лермонтова (развилка маршрутов 4, 9 - 8) всё не рабочая?

Видел сегодня вагон №124 по 7-ке, хотя он всегда по 8-ке ходит (м.б. иногда и по 9-ке). А вагон №47 стоял на Долгирева.

gena_dj

Стрелка была недавно рабочая, сейчас наверное вышла из строя

Evgeny

#1061
Есть версия, что хулиганы выташили муфту-шпонку, которая соединяет привод стрелки с рычагом. На фотке она похожа на пробку.

У 100-го вагона такие же тележки, как у 104, предположительно снятые с сгоревшего КТМ-8 №204.

Вагон №47. Обратие внимание на маршрутник №7 где-то снизу вагона.


Ещё одно фото тележки 104-го. У 100-го тележка аналогичной конструкции.


Мегаизношенная сходная стрелка у Полёта. Изношена настолько, что перо не двигается.


McFly

#1062
Вагон №32 на Котельникова блистает краской:


У кинотеатра "Октябрь" сегодня: 51-ый тащит 14-ый.

Evgeny

#1063
Вот и всплыли вагоны №17, №32, №190, блистающие краской, в том числе на ободах колёс.

McFly

Нынешний 17-ый-то практически сразу после списания "того" 17-го появился на линии. 32-ой - тот же. 190-ый - ф.з.