Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

You_Ra

#60
Цитата: Evgeny от декабря 06, 2008, 03:56:24  
Проработала та кольцевая тройка ровно 2 недели, после чего её закрыли без объяснения причин.
Как это без объяснения?
объяснение типа нерентабельность стопудово было. Они же как: хотят, чтобы без какого-либо масштабного освещения в СМИ и прочего промоушна на открывшийся новый трамвайный маршрут сразу же слетелась толпа постоянных пассажиров (которые в это время ездят либо с пересадками на трамваях, либо ездят вообще на другом транспорте). Они должны увидеть этот маршрут, проехать на нём пару раз, понять, что этот маршрут им подходит, перестроить свои перемещения от автобусной остановки к трамвайной, рассказать об этом маршруте другим (сарафанное радио).
Причём в период установления маршрута на нём категорически не должно быть сбоев в движении, вагоны должны ходить быстро и часто, очень желательно расписание трамваев.

в общем, маршрут трамвая должен завоевать ДОВЕРИЕ. Плюс ещё у трамвая такая фишка, что трамвайная линия часто проходит немного в стороне от другого транспорта и люди (даже по привычке) идут не на трамвай, а на маршрутку/автобус/троллейбус, и если только у них будет уверенность, что на трамвае они доедут БЫСТРЕЕ и комфортнее, чем на другом транспорте(как, например, с 2-кой, которую даже в вечерние часы люди ждут)

При этом маршрут (пробный,для определения пассажиропотока) должен ходит не менее месяца-двух(инерционность сознания людей).

Кстати, 10-ый трамвайный маршрут в плане привыкания находится в более выгодном положении, т.к. трамвай на виду и он проходит по основной магистрали (куда люди идут не только на трамвай).
Только, конечно, 10-ке нужны новые рельсы, выделенная линия.
И ещё желательно маршрут по Крупской до метро "Заречная"
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Цитата: Kron от декабря 06, 2008, 04:10:48  
Я так думаю, что её заклили из-за того что на ПО Полёте одинарное кольцо,

Вот не знаю, веришь или нет, но на полете есть путь отстоя, только он не используется. Состяние его, конечно, аховое, но там 100% есть!

Юра

Крупской не построена, там еще страшный рельеф так что только по Комарова. Там хоть транспорта и полно, но зато и потоки пассажиров огромны. по12-му микрорайону КОмарова непостроена, но место ровное. ТАм и кольцо легко сделать.

Да и съезд на Крупской организовать проблематично с моста.

McFly

Цитироватьна полете есть путь отстоя, только он не используется. Состяние его, конечно, аховое, но там 100% есть!
Где он там? Где стрелка? Его же разобрали.

Evgeny

Нет на полёте никаких путей отстоя, только одиночное кольцо и стрелки расхождения маршрутов, в виде примыкания.

Трамваиный маршрут №1 тоже идёт по основным магистралям, и там, куда идёт народ. На Багратиона - боковая обособка, там люди быстро заметят новый трамвай и начнут пользоватся. На Хмельницкого - тоже заметно.

А тройку надо пускать как Полёт - М. Жукова, с отстоем у Полёта и у Жукова (основной отстой). Или тогда уже 3А + 3Б, или 3 + N, с движением по и против часовой стрелки.

Kron

Я был на Полёте 1 месяц назад, но путя отстоя там нет. Конечно я не спорю о его существовании, наверное его уже давно разобрали.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny

В 2001-м точно уже не было этого пути.

Игорь

#66


Щас побывал спецом на кольце - вообще следов 2-го пути не осталось. Неужели я такой старый? ))

McFly

По поводу кольцевой тройки: её закрыли, потому что и не планировали открывать/эксплуатировать долго?
В гостевой книге нашёл:
Имя: Юра, e-mail: yourych@narod.ru, город: Омск
Комментарии: Оказывается, не было таких трамвайных маршрутов, как №3 и №11 вообще. А то, что было - это внутреннее тестирование.
14:04, 24.08.2005

Evgeny

Итак, вагоны №6, 32, 190 недавно получили тяжёлый профиль. Связани ли это с потенциальным открытием маршрута №1?

Игорь


Stalin

#70
Цитата: Игорь от декабря 07, 2008, 07:17:12  

Вот не знаю, веришь или нет, но на полете есть путь отстоя, только он не используется. Состяние его, конечно, аховое, но там 100% есть!
Та где же он там есть!!! Конташку и рельсы, и стрелку снесли !!!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Stalin

#71
Цитата: Evgeny от февраля 10, 2009, 05:16:12  
Итак, вагоны №6, 32, 190 недавно получили тяжёлый профиль. Связани ли это с потенциальным открытием маршрута №1?
Было бы ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ круто но это не так!!!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Игорь

Цитата: Stalin от февраля 11, 2009, 04:42:58  
Та где же он там есть!!! Конташку и рельсы, и стрелку снесли !!!

Да, и сделали это совершенно незаметно лично для меня.  Хотя еще 10 лет назад этот заброшенный путь был жив

Stalin

А артефакты есть!!! Подвеска конташки и маршруты на остановке...
Тов.Сталин.
Автар не работает!

Evgeny

А для чего тогда делают профили? Кому-нибудь точно известно?