Трамвайные маршруты №1 и №3

Автор Evgeny, октября 24, 2008, 04:50:40

« назад - далее »

McFly

С точки зрения пассажира - нужно ли им громыхание и тряска на том, что осталось от рельсов? Нет. Пассажиру нужен нормальный транспорт, я и предлагаю сделать по-нормальному. Повторюсь, пути там предстоит менять в любом случае.

Night Hunter

Не совсем так. Пути предстоит убирать в любом случае, а вот новые могут как положить, так и не положить...

McFly

Почему? У меня другое мнение (какое - написал выше).
Надо на этот счёт (что предстоит) спросить ещё раз зам директора ДТ Шикалова.

Night Hunter

Не, я полностью согласен, что пути менять надо, и то, что сейчас есть - убожество. Но вот по заменой путей нас подстарегает риск их полного унечтожения.

vr

Цитата: Night Hunter от июля 26, 2009, 01:40:13  
Но вот по заменой путей нас подстарегает риск их полного унечтожения.
Станции метро по плану начнут строить на 9й Линии и Жукова - тогда и уберут все сразу, вместе с Лермонтова.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 26, 2009, 01:23:14  
McFly, так вообще ничего не запустят, если будем ждать ремонта путей... У нас если будут там что-то делать, то только убирать рельсы, хотя по омской традиции, рельсы не убираются, а остаются как памятник. (Лукашевича, Нефтезаводская).
какая такая традиция, что гонишь-то?
на Нефтезаводской демонтаж обойдётся в разы дороже, чем просто оставить всё как есть, да и, собственно, рельсы там не мешают и в перспективе там можно организовать движение трамваев.

На Лукашевича - достаточно сменить изношенные трамвайные рельсы на хотя бы б/у ж/д рельсы с малой степенью износа - и трамвай может ещё лет 5 смело ходить до капитального ремонта. Даже асфальт весь снимать не надо - шпалы - бетонные, подушка - в отличном состоянии. То есть нужны лишь незначительные затраты, чтобы существенно увеличить комфорт и скорость проезда!
Ну а дальше, во время реконструкции улицы Лукашевича пути надо обособлять!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: vr от июля 27, 2009, 01:06:40  
Станции метро по плану начнут строить на 9й Линии и Жукова - тогда и уберут все сразу, вместе с Лермонтова.
когда до туда доберутся - в городе будет работать сеть ЛРТ :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Зачем на Хмельницкого менять рельсы, если там запланирован капремонт на 14-й год?

You_Ra

Цитата: andrew от июля 27, 2009, 02:20:39  
Зачем на Хмельницкого менять рельсы, если там запланирован капремонт на 14-й год?
а что до кап.ремонта убивать вагоны на изношенных путях? Надо заботиться о комфорте и скорости перемещения пассажиров!
Это то же самое, что сказать, а зачем укладывать новый асфальт на Богдана Хмельницкого - ведь в 2014 году там реконструкция будет!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

Не помню чтобы у нас асфальт капитально где то меняли,  как обычно наляпают заплаток, которые отваливаются позле первого дождя)


McFly

Цитата: andrew от июля 27, 2009, 04:10:28  
чтоб открыть маршрт, надо снять вагоны с других маршрутов. с каких?
66 вагонов на маршрутах всех сейчас, а всего, по официальным данным этого года, 99 штук (в реальности может поменьше), списанные не в счёт. Не один десяток свободных вагонов ещё. Другое дело, что эти "вагоны" морально и физически устарели. А нанесение "т"-профиля - почти "чистая формальность".

andrew

какие свободные вагоны?
которые каждый день увозят сцепом в депо по несколько штук в день?
штат водителей тоже полностью укомплектован?

Night Hunter

andrew, вы просто небыли в трамвайном депо. Но можно и без этого - посмотрите через дырки в заборе, сколько там днём рабочих вагонов стоит.

Водителям можно увеличить количество рабочих дней. В крайнем случае, можно по оживлйнным маршрутам (например 2 или 8) пустить СМЕ, но это уже крайняя мера.

McFly

Цитата: andrew от июля 27, 2009, 04:29:47  
штат водителей тоже полностью укомплектован?
Именно. Было даже время, когда наряды (пара водитель+кондуктор) за графики "бились", чтобы работать, а не просиживать время в беседке. Поэтому и курсов-то нет.