Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

E69

ЦитироватьК сожалению, водители и так нарушают график, двигаясь с гораздо более медленной скоростью, чем предусмотрено графиком, и выезжая раньше. Надо график ещё ужать и соблюдать его.
Какой смысл увеличивать время в пути? Можно ещё понять смысл тянуться, чтобы не приехать раньше положенного. Смысл затянуться, чтоб отстать от впереди идущего и собрать побольше народу. Но зачем затягивать всю поездку?
ЦитироватьПо факту режим движения может быть быстрей раза в два.
А то и в 3, и в 4, в зависимости от ограничения.
Только вот в график превышение заложить нельзя. Я поэтому и спрашивал про ограничения.

У нас, кстати, их специально занижали. Потому что если установить ограничение по реальному состоянию путей, часть водителей поедут с превышением, после чего и сами начнут сходить, и пути с колесами добьют. Кстати, побочный результат - в случае аварии или схода часть вины всегда будет на водителе - нарушил скоростной режим.

Поэтому нужны меры, с одной стороны повышающие дисциплину, а с другой - позволяющие оперативно менять расписание с учетом пробок, отключений и прочих задержек. Так что соглашусь - на навигаторы большая надежда, что их научатся грамотно использовать.
ЦитироватьТак у нас и так по часам - товарищ newKruger сказал же.
newKruger говорил про Усть-Каменогорск. А в Омске, по его словам, план от часа суток не зависит.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от июня 18, 2009, 11:09:39  
Какой смысл увеличивать время в пути? Можно ещё понять смысл тянуться, чтобы не приехать раньше положенного. Смысл затянуться, чтоб отстать от впереди идущего и собрать побольше народу. Но зачем затягивать всю поездку?
Мне это тоже непонятно, зачем противоречить здравому смыслу. У нас вагоны выезжают раньше, и плетутся, чтобы приехать вовремя, а если при выезде раньше положенного ехать нормально, то и на конечную раньше приедут, а за это уже накажут. Не надо выезжать раньше графика с конечных. А с тех конечных, где есть ДП, по идее вовремя выезжают, но всё равно умудряются плестись - значит график "широкий", позволяет производить такие манипуляции по занижению скорости. Если сократить в графиках время рейса, то уже плестись будет невозможно. Если, конечно, раньше не выехать. А чтоб раньше не выезжать, надо ДП на каждой конечной или GPS со всем необходимым.

Цитата: E69 от июня 18, 2009, 11:09:39  
Поэтому нужны меры, с одной стороны повышающие дисциплину, а с другой - позволяющие оперативно менять расписание с учетом пробок, отключений и прочих задержек.
Омскому трамваю пробки не страшны - практически везде обособленное полотно. Исключение - Орджоникидзе (но там пробок нет), 2-я Восточная (небольшой кусок, и , как правило, в случае пробки там автомобилисты на пути не встают) и Лукашевича (совмещёнка до закрытия).

Цитата: E69 от июня 18, 2009, 11:09:39  
ЦитироватьТак у нас и так по часам - товарищ newKruger сказал же.
newKruger говорил про Усть-Каменогорск. А в Омске, по его словам, план от часа суток не зависит.
Нет. У нас - на час, в Усть-Каменогорске - на график. См. сообщ.:
Цитата: newKruger от июня 17, 2009, 03:37:01  
план идет на час

....

в Усть Каменогорске план идет на каждый график

newKruger

Цитата: andrew от июня 17, 2009, 04:27:13  
думаю, может, обещанный GPS спасёт?

вот он то и будет спасением. когда были рейды начальства на 9 линию. ездили нормально, как только они прекратились, началось все с начала. а тут и рейдов делать не надо, посмотрел на дисплее...

newKruger

#1968
Цитата: E69 от июня 17, 2009, 04:25:11  Кстати, по состоянию путей в Омске насколько сильные ограничения на большинстве участков?
Можно пути вообще не ремонтировать - забить на это, а только ограничения скорости навешать! Ограничения скорости - это от дебилизма и лени, нежелания ничего делать.
По факту режим движения может быть быстрей раза в два.

Вот, позавчера на Лермонтова не успел на 8-ку, следом шла 4-ка, сел, а в вагоне один пассажир волнуется, на часы поглядывает. Кондуктор спросила, в чём дело? Он сказал, что на вокзал надо побыстрее. После того, как кондуктор сказала это водителю, скорость движения нашего трамвая волшебным образом изменилась и перед светофорами не стали вытягиваться.

а как быть с участками где трамвай мешает жителям? от "гостиницы Омск" до "кинотеатра Октябрь" ограничение 10км/ч. жалуются что громко стучит - поставте нам пластиковые окна... а наши обошлись малой кровью и воткнули ограничение. а участок дороги то не плохой.

newKruger

#1969
Цитата: E69 от июня 17, 2009, 04:25:11  
Хотя в принципе план свой на каждый график либо делить по часам суток - предложение логичное. Но это план доложен зависеть от режима движения, а не наоборот.
ЦитироватьТак у нас и так по часам - товарищ newKruger сказал же. А по поводу зависимости - у нас как раз наоборот.
я имел ввиду - за один час я должен привезти 300 рублей, за смену (12 часов) 3600, если бы, хотя бы, зависел план от времени суток, тогда разговор совсем другой.
выехал я с утра 5.30 провез 5 человек в одну сторону, 5 в другую пару оборотов (по 2ке это 1.30 часа) да с проездными и удостоверениями. у кондуктора ноль в сумке, а должно (по плану) 450 рублей, где их брать... вон я и начинаю, после восьми тянуться, чтоб наверстать "упущенное"
какой мне оставляют выбор?

Stalin

#1970
Экипаж 11- го вагона. На конечной "Котельникова"


Встреча на конечной:
Тов.Сталин.
Автар не работает!

hiss

Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 07:24:39  
а как быть с участками где трамвай мешает жителям? от "гостиницы Омск" до "кинотеатра Октябрь" ограничение 10км/ч. жалуются что громко стучит - поставте нам пластиковые окна... а наши обошлись малой кровью и воткнули ограничение. а участок дороги то не плохой.

Дык рельсы менять надо!

Я вот на Лермонтова живу, мне мешает только 1 некачественный стык, хотя бы заварить его и всё хорошо будет...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

newKruger

Цитата: hiss от июня 20, 2009, 07:47:17  
Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 07:24:39  
а как быть с участками где трамвай мешает жителям? от "гостиницы Омск" до "кинотеатра Октябрь" ограничение 10км/ч. жалуются что громко стучит - поставте нам пластиковые окна... а наши обошлись малой кровью и воткнули ограничение. а участок дороги то не плохой.

Дык рельсы менять надо!

Я вот на Лермонтова живу, мне мешает только 1 некачественный стык, хотя бы заварить его и всё хорошо будет...

это без стычной что-ли делать?
когда у путейцев элементарных вещей нет, таких как шпалы

hiss

Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 08:02:06  
когда у путейцев элементарных вещей нет, таких как шпалы

Знаю, что нет.
Но ведь должны быть!...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

newKruger

а может чтоб все нормально работало, надо поставить честных и ответственных людей? или вообще отдать в частные руки... чтоб не воровали деньги а пускали их в нужное русло ;D

Stalin

Не факт, что в частные руки!
Нр чесных и ответственных- это ТОЧНО!
Тов.Сталин.
Автар не работает!

hiss

Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 08:19:01  
а может чтоб все нормально работало, надо поставить честных и ответственных людей? или вообще отдать в частные руки... чтоб не воровали деньги а пускали их в нужное русло ;D
Не думаю, что нужно отдавать в частные руки. Воруют ведь в основном не в службе пути. Ответственные люди должны в первую очередь сидеть в администрации города, иначе зачем такая администрация...
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

newKruger

тем немения они там >:(

McFly

Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 07:24:39  
а как быть с участками где трамвай мешает жителям? от "гостиницы Омск" до "кинотеатра Октябрь" ограничение 10км/ч. жалуются что громко стучит - поставте нам пластиковые окна... а наши обошлись малой кровью и воткнули ограничение. а участок дороги то не плохой.
Трамвай - это средство передвижения больших пассажиропотоков, как он может мешать? Надо строить нормальный трамвай, а не пускать всё на самотёк, как у нас. В Европе стоимость недвижимости около трамвайных линии на 10% дороже, чем вдали от путей.

newKruger

Цитата: McFly от июня 20, 2009, 09:07:21  
Цитата: newKruger от июня 20, 2009, 07:24:39  
а как быть с участками где трамвай мешает жителям? от "гостиницы Омск" до "кинотеатра Октябрь" ограничение 10км/ч. жалуются что громко стучит - поставте нам пластиковые окна... а наши обошлись малой кровью и воткнули ограничение. а участок дороги то не плохой.
Трамвай - это средство передвижения больших пассажиропотоков, как он может мешать? Надо строить нормальный трамвай, а не пускать всё на самотёк, как у нас. В Европе стоимость недвижимости около трамвайных линии на 10% дороже, чем вдали от путей.
дак у них и жилье на европейском уровне.
на участке та на этом рельсы хорошие, а то что жители решили на халяву пластиковые окна получить это другой вопрос. седня сделай, за счет депо, одним окна, завтра другим... проще снизить скорость и все дела