Реконструкция ул.Орджоникидзе

Автор alexpalshin, июля 29, 2008, 03:16:12

« назад - далее »

Павел_П

По сравнению с фотографиями от 13 октября повесили трамвайные консоли на участке тюрьма - четырёхэтажка.

Evgeny

#286
Рельсы на фоне УЮТа.

У 7 северной. Начиная от Кемеровской и до 7 с. положили финальный слой асфальта, сделав рельс бортиком.

Приваривают стяжки.

Приварили.

У банзая эффект бутылки.

У СИЗО.

Межрельсами накидали грунтопочвощебнеземлёй.

Поворот вернули на место.

Тупик. Слева старые рельсы, справа новые. Виден переход.

McFly

ЦитироватьМежрельсами накидали грутопочвощебнеземлёй.
Это у СИЗО?

Evgeny

Да. Закидали только один путь - второй нет.

McFly

Зачем такой смесью закидывать? Поверх этого асфальт будет?

Evgeny

#290
Не знаю, будет или не будет (это надо потом смотреть), но по сути - это "отходы реконструкции" - то, что намешалось и никуда не годиться. Самый дешёвый материал, то есть бесплатный.

Маршруткотазик №386 уже идёт по схеме Интернациональная - Орджоникидзе - Кемеровская - Вавилова. А авт. №45 по прежнему через Герцена и 7 северную.

vr

ЦитироватьПриваривают стяжки.
А у СИЗО привинчены гайками через отверстия...

Evgeny

#292
Цитата: You_Raв связи с тем, что сайт омтрам заработал предлагаю посетить страничку "реконструкция ул. Орджоникидзе" в разделе "Омский трамвай"
Также предполагается там разместить фотогалерею реконструкции ул. Орджоникидзе, на что требуется согласие  авторов фотографий. Вот, прошу разрешения на использование
Так когда же будут фотографии? Вон я сколько фоток накидал, а там их до сих пор нет.

По информации ОБС трмвай на Орджоникидзе откроют 25 ноября. Интересно, сцепки сразу все расцепят или постепенно? А может их выведут на 10а? :)

Evgeny

Нерешён вопрос с многими собственниками, в частности Орджоникидзе 90 (банзай) http://www.rg.ru/2008/09/25/reg-irtysh/ordzhonikidze.html .

You_Ra

Вчера по пути загород заехали на Орджоникидзе.
Что выявил осмотр:
1. На остановке автобуса в сторону из центра - впервые в Омске(если не ошибаюсь), нанесена дорожная разметка "остановка общественного транспорта" (прошу сфотографировать этот артефакт).
2. я так и не понял, что означает дорожный знак на пересечении Орджоникидзе и Октябрьской.


3. Выявлены ВОПИЮЩИЕ НАРУШЕНИЯ

асфальт закатан вплотную к рельсу. Чем это грозит? Весной, когда произойдёт осадка, асфальт в проекции путей может потрескаться и немного просесть(может нарушиться и профиль дороги). А асфальт там немаленький - сантиметров 10 а то и большей толщины. Угадайте с трёх раз кого будут здесь винить во всех бедах?
Плюс к тому же, весной надо проводит послеосадочную рихтовку/выправку пути(окончательный этап монтажа пути). Соответственно, слой асфальта до проекции шпал всё равно надо снимать. Или нам опять пытаются всучить нечто ползущее 10 км/ч по кривым путям? а потом ещё и говорить сколько денег на это было затрачено?

4. Вдоль Банзая, похоже, рельсы собираются асфальтировать. О качестве путей и асфальта там уже летом можно будет вовсю плакаться. Сознательное нарушение техпроцесса монтажа пути - это нечто иное, как вредительство, трата бюджетных денег. Почему Нвосибирск может оставлять незакатанными в асфальт пути на год (потом идёт выправка, рихтовка пути и мощение плиткой (там, где совмещёнка)).

Хотя сразу за Банзаем снесли дом, но дорога в ту сторону не расширена, а уже установлен бордюр

5. Эта спешка с желанием поскорее закатать асфальт вызвала следующие нарушения: начиная от 2-ой Северной и вверх по Орджоникидзе балластный слой гравия не подбит и не подсыпан, костыли не забиты окончательно.
Под слоем асфальта:
Со стороны, где уложен асфальт накладка не прибита к шпале, рельс прибит к шпале костылём, но "вполсилы" (окончательно не забит). Когда костыли(которые под асфальтом) будут забиты окончательно?! Или этого делать не собираются?! А потом опять "во всём виноват трамвай?!"


6. Опять же из-за уложенного асфальта стало невозможно установить поперечные тяги! И их вкривь и вкось приварили!


7. В районе 3-й Северной и далее рельсы среплены накладкой и закручены всего на 2 БОЛТА! Когда будут докручены остальные болты?!


8. А пересечения так и будут с каждой Северной?! Сейчас уже бордюр установлен для пересечения со 2-ой, 3-ей Северной. Столь частые пересечения - это просто ГЛУПО. От этого не выиграют ни автомобили, ни трамваи: постоянные перестроения и заторы на путях. Чем меньше пересечений, тем стабильнее и свободнее движение автомобилей.

До 7-ой Северной я бы сделал пересечения только на 2-ой и 5-ой Северных!

9. За 7-ой Северной в сторону из центра зачем-то засыпан гравием путь с направлением в центр. Зачем это сделано - не вижу логических объяснений.

Раскапываем гравий, а там - всё те же болезни: незабитые костыли
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Тодько пусть теперь не говорят, что трамвай виноват. Сами виноваты, трамвай тут нипричём.

You_Ra

Просьба зафотографировать смонтированные пути с большим оптическим увеличением.(10х, 12х)
На первый взгляд незаметные искривления в плане и профиле пути проявляются при таком фотографировании.

Например, фокусируемся на каком-нибудь далеко отстоящем от нас объекте, максимально приближаем его с помощью оптического увеличения, располагаем фотоаппарат так, чтобы в кадр попали и трамвайные пути - и фотографируем.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Наблюдал как грузовой автомобиль, гружёный свежими рельсово-шпальными решётками, рассыпал 2 штуки по дороге. В ДТП попал едущий по соседней полосе легковой автомобиль.
Хорошо, что не на встречку, дело было на Кирова - Б. Хмельницкого в сторону центра.

McFly

Идиотизм. Никакой техники безопасности.

Evgeny

А решётки, похоже, с Московки возят.