Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Maksimus

#4501
Заработали табло на остановках?
#4502
Написано же - автобус находится в Омске
А продают его не то в Новосибирск. не то с Новосибирска
Объявление свежее от 24 марта
#4503
Автобус уже продают  - все данные и фото таблички здесь
http://spec.drom.ru/12499327.html
#4504
На Завертяева появится новый жилой комплекс
ГУЗР отвел на него порядка 53 тыс. кв. метров земли.

http://omskpress.ru/news/30307/na_zavertyaeva_poyavitsya_novy_jiloy_kompleks/
27.03.2012 12:40

В Главном управлении по земельным ресурсам Омской области завершена предаукционная подготовка земельных участков для жилищной и коммерческой застройки, сообщили в ведомстве. Всего на апрельском аукционе выставят более 140 тыс. кв. метров земли.
Аукционный пакет включает 10 участков для индивидуального жилищного строительства от 8 до 10 "соток", расположенных по улицам 3-я Новороссийская, 7-я Москаленская и Юго-Западная в Кировском округе, по улицам Авангардная и Завертяева в Центральном округе, а также по улице Спортивная в Советском округе. Участок площадью 52 тыс. 823 кв. метра по улице Завертяева предназначен для комплексного освоения потенциальным застройщиком. Здесь должны построить многоквартирные жилые дома средней этажности, магазин товаров первой необходимости, парикмахерскую, аптеки и другие объектов бытового назначения. Еще два участка площадью 48 тыс. 400 и 26 тыс. 195 кв. метров по улице 2-я Казахстанская в Кировском округе будут выставлены для строительства коммунально-складских объектов.
С начала года под индивидуальную застройку и для строительства объектов коммерческого и производственного назначения ведомство уже предоставило более 117 тыс. кв. метров площадей. Большая часть земельных ресурсов послужит развитию малого и среднего бизнеса.
#4505
Цитата: densha от марта 26, 2012, 02:19:25  
Спасибо разнообразию советской топонимики.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Улица_Карла_Маркса (причём ни Ижевска, ни Омска в списке нет)

У нас в Омске, это не улица, а проспект
#4506
Подобные Ижевским  билеты выдавали, когда я катался на РВЗ в Салавате
#4507
Отличный репортаж!
У меня там знакомая трамвай водит
#4508
http://ru.euronews.com/2012/03/23/a-new-bus-that-s-just-the-ticket/
Европейские автобусы меняют имидж
23/03 14:48 CET

Экологичный, быстрый, безопасный, красивый – бывают ли такие автобусы? Если пока их нет, то будут, утверждают разработчики вот этого прототипа. Улучшение породы европейских автобусов ведется в рамках финансируемого Евросоюзом проекта.
Координатор проекта, Умберто Гвида, рассказывает: "Половина всех перевозок общественным транспортом в Европе осуществляется автобусами. При этом они имеют репутацию неэффективного и непривлекательного вида транспорта. И вот в ЕС постепенно родилась идея возродить славу автобусов".
Жители Гётоборга уже привыкли к этому бесшумному и элегантному автобусу – номер 16 обслуживает центр города и весьма востребован.
Автобус, новинка от европейских инженеров, позволяет вместить на 20% больше пассажиров, чем старые модели

Мнения пассажиров: – До места добираемся всего за 15 минут! – Невозможно было ездить в грязных и переполненных автобусах.

Новинку представляет инженер Ларс Карлден: "Это совершенно новый автобус. У него широкие раздвижные двери, что упрощает доступ пассажиров. Еще у нас много складных сидений. в этом салоне их 15. В часы пик их можно зафиксировать в сложенном положении. Мы поместили водительское кресло в центре, между передними колесами. Сами же колеса чуть вынесены вперед, так увеличена площадь кабины. А вот в задней части автобуса мы использовали пластиковые детали, пропускающие свет. Обычно в этих секциях темновато, а здесь достаточно света".

И еще мнения пассажиров: – Выглядит очень современно и красиво. При этом он такой бесшумный. Еще мне нравится, что все сидения могут складываться, так чтобы в часы пик вместить больше пассажиров.

- В такой автобус гораздо проще войти, да и внутри свободнее.

А что думает по этому поводу водитель?

"Здесь следует сказать о нескольких параметрах. Например, в этом автобусе водительское место расположено строго по центру, тогда как в обычных автобусах оно смещено влево, примерно на метр. Единственный, на мой взгляд, недостаток в этой конструкции – это глухая стена позади водителя. что затрудняет общение с пассажирами. В большинстве случаев оно не так уж и нужно, но иногда может понадобиться", – мнение Томаса Тимура.

Расчеты технических параметров нового автобуса велись с учетом колебаний потенциальной загрузки этого транспортного средства в зависимости от города и страны. Ставка делается на то, чтобы адаптировать новую модель к общеевропейским транспортным реалиям. Тестовые проверки проходили как на экране компьютере, так и на вот этом деревянном симуляторе. О нем рассказывает инженер Оскар Рексфелт:
"Этот деревянный автобус был изготовлен по модульному принципу – с тем, чтобы мы могли все подвергать коррекции. Например,заменить переднюю часть или попробовать поставить другие кресла или изменить количество дверей. И потом мы смотрели, как те или иные преобразования влияют на проходимость и комфорт пассажиров, где люди смогут стоять и сидеть".

Одновременно под Парижем идут разработки новой программы, позволяющей свести воедино и контролировать все необходимые для функционирования автобуса параметры. На маленьком экране перед глазами водителя – все, что нужно для успешной работы: GPS, сведения о состоянии и загрузке дорог. Там же отражены показатели по потреблению горючего и даже количеству проданных и пробитых билетов.
О важности новинки говорит системный инженер Эмманюлэль де Вердай: "При разработке нового концепта автобуса мы учитываем необходимость установления в нем такого вот программного обеспечения. От программы выиграют все: и транспортные компании-операторы, и пассажиры, поскольку будут получать в режиме реального времени все необходимые сведения о маршруте – от его начала до конца".

В Дрездене полным ходом проходят тесты, ставящие целью повысить комфорт для водителей автобусов. В основу положены два возможных контекста работы: дисциплинированное вождение на улицах Дрездена и более хаотичное – на улицах Рима. Разработки идут с учетом мнений и пожеланий профессиональных водителей.
Итак, что они думают о кабинах таких вот автобусов будущего?

Рене Вудни, водитель из Дрездена, доволен: "В целом структура кабины хорошо продумана. Мне обеспечен удобный доступ ко всем рычагам и кнопкам, тянуться при этом не надо. Мне бы очень хотелось иметь аналоговый спидометр вместо цифрового. И еще не помешает какое-то место для личных вещей – сумки, к примеру,положить или бутылку с водой поставить".

Водители обращают внимание на размеры кабины, ее эргономичность, простоту доступа к системам управления и уровень видимости.

Сведя воедино пожелания профи, разработчики сделали вывод о разнице в подходе к вождению на юге и севере Европы.
В чем они заключаются? Слово – инженеру Гюнтеру Ниршелю: "В Дрездене и Риме подход к некоторым вещам разный. Итальянские водители обеспокоены прежде всего безопасностью. Им, к примеру, не нравится идея свободного доступа пассажиров к водительскому месту, а в Дрездене водители просят больше комфорта в кабине и места для личных вещей. В Риме такого требования вообще не звучало".

В качестве следующего шага участники проекта Европейский автобус будущего объединят усилия с коллегами, занимающимися энергооптимизацией современных транспортных средств. Чтобы получить в итоге красивый и дешевый автобус. Умберто Гвида убежден: "Через 20 лет по европейским дорогам будут ездить модульные автобусы, которые можно будет легко адаптировать к потребностям конкретного места – количеству пассажиров,к примеру. Через те же 20 лет мы сможем полностью переложить контроль за здоровьем автобуса ( речь идет о работе двигателя, дверей, всех внешних и внутренних систем) на компьютеры. Контроль будет вестись дистанционно, и никаких поломок посреди дороги в этом случае не будет".

Инженеры утверждают: для полноценной реализации программы "автобус будущего" необходимо внести коррективы и в городскую инфраструктуру.
#4509
S7 Airlines открыла прямой рейс в Пекин
С 25 марта изменилось расписание вылетов из "Омского аэропорта". В течение нескольких месяцев будут работать новые рейсы в дальнее зарубежье.
На этих выходных "Омский аэропорт" ввел летнее расписание полетов, которое будет действовать по 27 октября включительно. В этот период открываются и новые маршруты для путешествий.
Авиакомпания S7 Airlines расширила число рейсов из городов Восточной Сибири в Юго-Восточную Азию. Так, в июне откроется новый прямой рейс в Пекин из Омска. Ранее омичи могли попасть в столицу Китая, вылетев из аэропортов Новосибирска или Екатеринбурга.
Кроме того, этим летом будут курсировать смолеты в Дюссельдорф и Ганновер. На внутренних авиалиниях будут выполняться рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Салехард, Ханты-Мансийск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Краснодар, Анапу, Нижневартовск, Иркутск, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, сообщает пресс-служба аэропорта.
http://omskzdes.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=9502
#4510
У "Меги" появится сосед

Рядом с СТЦ "Мега" будет построен административно-торговый комплекс. Он займет участок общей площадью 1334 "квадрата".
Здание расположится по улице Сейфуллина (поселок Чукреевка), о чем сообщает Главное управление по земельным ресурсам Омской области. Права на этот надел получило ООО "КомплексМед".
Кроме того, на улицах Лукашевича и Перелета появятся новые кафе. Для этого частным застройщикам отданы в аренду площадки в 1400 и 356 кв. метров соответственно.
Но улице Граничная на участке в 12 га планируется возвести производственную базу для обслуживания большегрузного транспорта.
Земельный участок по улице 34-я Рабочая площадью 400 "квадратов" выделен для мойки легковых автомобилей. ООО "АЛАН" для строительства базы по изготовлению металлоизделий из металлопроката получило на проспекте Мира более 20 тысяч кв. метров.
Всего же с начала 2012 года Главное управление по земельным ресурсам Омской области предоставило более 117 тысяч квадратных метров площадей под индивидуальную застройку и для возведения объектов коммерческого и производственного назначения.
http://omsk.bezformata.ru/listnews/u-megi-poyavitsya-sosed/3499867/
#4511
Цитата: McFly от марта 24, 2012, 02:40:48  
На 394 вместительный ПАЗик с сиденьями с высокими спинками, нормальной компоновкой и кондуктором. Хорошо выручает, когда газели битком идут, и водитель не отвлекается.
http://fotobus.msk.ru/photo/467344/
#4512
Цитата: Man in Black от марта 25, 2012, 06:21:49  
Вот он, ваш китаец, что за модель - хз, производитель - некий доселе неизвестный Antong Coaches.


У понятно!
У нас их с прошлой недели завезли и активно пихают на Востоке - Семипалатинске и Усть-Каменогорске http://kolesa.kz/a/show/6259688

Индекс должен быть сбоку от двери водителя - либо сзади над фонарями

напоминает Шаолинь - http://kolesa.kz/a/show/6199928
Такими сейчас затариваются мелкие города типа Петропавловска, Семея, У-Ка, Караганда отчасти. Алматы, Астана, Павлодар уже не берут подобную кустарщину

В Интернете ничего про эту модель не нашел
#4513
Цитата: Maksimus от марта 20, 2012, 10:34:52  
Из Омска открылся новый автобусный рейс в Казахстан
Рейс "Омск-Караганда-Темиртау" начал действовать с минувшей пятницы, 16 марта.

20.03.2012 10:43
Омский автовокзал приступил к продаже билетов и отправлению автобусов по маршруту Омск-Караганда-Темиртау. Транспорт следует также через районный поселок Черлак Омской области, Качиры, Железинку и Павлодар Республики Казахстан.
Автобус отправляется из Омска в 16 часов по понедельникам и пятницам, а из Темиртау в обратном направлении – 13 часов 30 минут по воскресеньям и четвергам.
Как отметили в пресс-службе регионального минпрома, рейс обслуживается комфортабельными автобусами казахстанского автопредприятия "Трансагенство-KZ".
http://omskpress.ru/news/30133/v_omske_otkrlsya_novy_avtobusny_reys_v_kazaxstan/


Кто знает номер машины, какая обслуживает данный маршрут и сможет ее снять?
#4514
Так все же, что за автобус на 322 появился?
#4515
Сад "Сибирь" окультурят

Галина Журова
Сад "Сибирь" должен превратиться в один из лучших парков города. Эскизы будущего преображённого места отдыха уже готовы. Об этом сообщил на пресс-конференции глава администрации Центрального округа - Сергей Будько.

По его словам, максимально учтены пожелания омичей. Для этого намеченные работы несколько раз обсуждались на общих собраниях с жителями Амурского посёлка. В итоге запланировано провести масштабное комплексное благоустройство сада.

Вместо старых вырубленных деревьев предполагается высадить около 10 тысяч крупномерных саженцев ценных пород. Кроме того, решено установить фонтан, обустроить зоны отдыха, пешеходные, беговые и велосипедные дорожки.

По задумке авторов, именно этот парк станет тем местом, где будут проводиться главные праздничные массовые мероприятия. Для реализации амбициозного проекта потребуется два года.

В то же время поставлена задача уже нынешней осенью сдать первоочередные объекты. В их числе - стадион "Сибирь".

"Уже несколько лет стадион "Сибирь" находился в нерабочем состоянии. И мы запросили техническое задание у Департамента спорта. Они нам выдали техническое задание с тем, чтобы реанимировать этот стадион и в последующем его использовать для развития спорта, прежде всего - массового. Думаю, что этот объект войдёт в состав общего комплекса и там будет один из лучших, на мой взгляд, скверов. В этом году мы его обязательно сдадим", - отметил Сергей Будько.
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11309445