Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

Georgy

Цитата: busman от апреля 30, 2018, 08:00:37  
Вы хоть вдумайтесь че пишете. Вынуждены. С каких пор транспорт стал для города, для самого транспорта? Почему стало так модно принуждать пользоваться каким-то маршрутом, когда ему удобен совершенно другой маршрут, не выгодный тому же городу или транспортникам, зачем эти постоянные придумывания, типа "ну можно с пересадкой у //название остановки//" или "да там на соседнюю улицу пройти можно, зато вот на муниципальном автобусе проедешь, а не на частнике".
Тьфу.
В чём тогда смысл сосуществования 2 и 59 на Нефтезаводской? Вполне нормальное предложение. На эту тему и другие варианты предлагались, например, запуск 2 в Лукьяновки (проблема - отсутствие диспетчерских на обеих конечных и сложность постоянного перехода на 12 маршрут с целью заходов на обед на вокзал), и 59 по Королёва - Берёзовой. В данном случае я просто предложил наиболее напрашивающийся вариант выезда с 1 заводской, допустив, что это может быть необязательно 59, а, например, 434. Просто, на мой взгляд, вариант с 59 лучше.
Что сказать, видимо лучше быть консерватором, чем новатором...  :(

moskoffskiy

2 на обед, скорее, на Ермак поедет, как 8к, нежели на Вокзал, как 12...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

В ОМСКЕ ПРИТОРМОЗИЛИ ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ

Новое руководство дептранса изучает информацию по всем маршрутам автобусов, особенно - убыточным.

Сегодня, 10 мая, в горсовете Омска прошло заседание комитета по финансово-бюджетным вопросам. Депутаты обсудили выделение 200 млн руб. на городской транспорт. Средства пойдут на компенсацию недополученных доходов транспортников. Сегодняшняя стоимость проезда на автобусах, троллейбусах и трамваях в 22 рубля ниже экономически обоснованной, и разницу компенсирует бюджет. Как пояснил директор департамента финансов Богдан Масан, расходы городского бюджета увеличат на 100 млн руб. за счет собственных средств. Еще 100 млн руб. будут сняты с обслуживания муниципального долга, который к началу 2019 года не должен превышать 6,6 млрд руб.

Теперь основные параметры бюджета Омска - 2018 составят: доходы - 15 млрд руб., расходы - 15,66 млрд руб., дефицит - 639 млн руб. У депутатов возникли вопросы.

- У нас даже нет директора дептранса. Не получится так, что мы 200 млн найдем, потратим, и ничего не произойдет? - заинтересовался Алексей Саяпин.

- Мэр определится, кандидатура обсуждается... Идет скрупулезный анализ по каждому маршруту. Вы видите, когда длинные сочлененные автобусы ездят не в пиковые часы, и там сидят 3-4 пассажира. Сейчас есть маршруты более прибыльные, есть убыточные. Предстоит понять, как с маршрутной схемой быть - она вызвала много вопросов и большой отклик от горожан и предпринимательского сообщества, - рассказал Масан.

Саяпин попросил уточнить информацию по схеме - введена ли она или будет ли работать.

- К реализации новой маршрутной сети дептранс приступил. Но мы полностью приостановили ее реализацию. Идет работа по каждому маршруту, изучаем, в том числе в межпиковое время. После этого станет понятно, какие маршруты останутся в неизменном виде, а какие ждут изменения. Но уже ясно, что в полном объеме схема реализована не будет, - пояснил и. о. директора дептранса Вадим Кормилец.

После него тему продолжил первый заместитель мэра Евгений Фомин. Он пообещал представить депутатам план мероприятий по маршрутной сети.


https://omskzdes.ru/society/56165.html
Даёшь дорогу без пробок!!!

Georgy

Странно. Длинные сочленённые автобусы вроде остались на отдельных маршрутах, которые считаются прибыльными. Неужели правда на 61, 69, 109, 110 по три человека в часы-пик ездят?

Specialist

Цитата: Georgy от мая 12, 2018, 11:16:33  
Странно. Длинные сочленённые автобусы вроде остались на отдельных маршрутах, которые считаются прибыльными. Неужели правда на 61, 69, 109, 110 по три человека в часы-пик ездят?
На 69-м их теперь нет (или почти нет).
Маршрут № 61 сейчас не настолько популярен, т.к. проходит через Парк Победы и ул. Масленникова - там не такой большой пассажиропоток.

В первую очередь, думается, речь шла о маршрутах №№ 28 и 78 из ПАТП-8: они в одну сторону пустые ходят. Вот как раз из следовало бы перевести на более популярные маршруты, в первую очередь - 24-й. А что касается ПАТП-7, то там следовало бы оставшиеся "гармошки" отправить на 69-й и 20-й маршрут.

И 73-й и 8-й маршруты зря отдали частникам - это популярные маршруты. На 73-м ГолАЗы ох как кстати были бы!

Игорь_55

На 8 и 99 не меньше их популярность.
Делай что должен и будь что будет

busman

От ПП-7 гармошки только на 69 и 110 ходят, причем в достаточном количестве каждый день (не считая садовых), у ПП-4 остатки былой роскоши пускают по 58 из городских, про 8-е тоже все стандартно: 28/78, 61 и 109.

Night Hunter

И ещё на ТЭЦ-4 можно заказную каросу встретить.

Kent.1063

Утром в сторону МСЧ-9 едет длинномер ПП-4 заказной, а так еще они на 26 бывают пихают их.

moskoffskiy

от пп4 в будни в основном 798/799 по 61
от пп8 иногда по 24 ездит ГолАЗ
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: Игорь_55 от мая 12, 2018, 05:46:56  
На 8 и 99 не меньше их популярность.
Это было раньше. Сейчас маршруты, следующие через Ленинградский мост, менее популярны.
Маршрут № 8 следовало бы восстановить для автобусов БВ и ОБВ, но в схеме движения через метромост и до Солнечного, одновременно упразднив 28 и 78. На таком маршруте можно было бы гармошки эксплуатировать!

Neval

8 держат 2 крупных мафиози, они весь транспорт на 5 Кордной задушили, причем не только муниципальный.

Kent.1063


Игорь_55

Почему это через Ленинградку менее популярны? Вам стоит на жемчужину подойти, там основная пересадочная зона. В пробках в центре стоять или объехать через ленинградку:)
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

там скорее большинство в ст.кировск пересаживаются
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/