Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

Night Hunter


Georgy

Когда успели 395 закрыть и по какой причине?
А то 395 почему-то совместно с табличкой 54 ездили, вот я и вспомнил 54 как 395.

Georgy

Цитата: Maksimus от октября 27, 2017, 05:16:22  
Питерцы предложили 307, 415 и 90 убрать сквозное Лукашевича - оба пойдут через Прибрежный - б-р Архитекторов (по нему пойдет и 40)
22 предложен перенос на Березовую, как и новый 40. А 31 и 385 - на Заозерную
46+51+350 тоже под объеденение
14 с ЛБИ возможно пойдет в Старый Кировск. Исключается дублирование 7 ТБ
А вот это немного странные изменения. Рокировку 22 и 31 с Берёзовой - заозёрной ещё можно понять, но 385 требует уточнения. Если 385 поедет так: Красный путь - Заозёрная - пр. Королёва - ул. Химиков - ул. Стрельникова, то смысл ещё есть (появится наконец-то нормальная связь остановки "Городская поликлиника №4" с центром города, хотя лучше по такой схеме с ул. 22 апреля 59 пустить), а если с заозёрной на Стрельникова по Менделеева или вообще до трамвайного кольца - то это вообще бред.
Изменение 14 потребует компенсации связи 12 микрорайона с вокзалом.

Night Hunter

Цитата: Georgy от октября 28, 2017, 06:35:33  
Когда успели 395 закрыть и по какой причине?
А то 395 почему-то совместно с табличкой 54 ездили, вот я и вспомнил 54 как 395.
395 то как раз ездит. То, что маршрутки ездят с неофициальными номерами, ДТ не волнует.
Хотя у некоторых маршрутов с января 2017 официальные номера изменили, так маршрут 200 (неофициально 103) стал 703, маршрут 94Н (неофициально 503) стал 503, а маршрут 326 (неофициально 200) стал 200.

Georgy

#34
Цитата: Maksimus от октября 27, 2017, 05:16:22  
По набережной питер видит 418, по Панфилова - Жукова - 323, 393, 411 331, 359,

394 по рекомендации разработчиков, должна быть продлена до улицы до Стрельникова.
По-моему это тоже хорошие изменения. Особенно с 331, которая будет более коротким путём телевизионку вывозить в центр. Да и с трамваев будет удобно пересаживаться на транспорт в сторону центра и на Левый берег. Возможно на двойке снизится пассажиропоток (исчезнут пассажиры - жителей домов, расположенных рядом с остановками "ул. Панфилова" и "Поликлиника", использующие двойку для поездки до депо или цирка с целью пересадки на транспорт в центр и на левый берег), но, на мой взгляд, не сильно, ведь основной смысл существования двойки - это короткая связь района Ж/Д Вокзала (то есть ул. Серова) с транспортом, следующим от ПО Полёт на восток и юг города - просто появится ещё один пункт пересадки на этом маршруте.

По набережной 418 тоже хорошая идея - пусть объезжает пробки на Маркса. Видимо учли тот факт, что с Маркса со стороны вокзала на Ленинградский мост мало времени, чтобы повернуть, собственно многие автомобилисты из-за этого как раз и стараются на Ленинградский мост выезжать с Набережной или Масленникова. Я бы на набережную добавил ещё и 424 или 335 (если, конечно, 335 не попадёт под объединение с 69).

Что подразумевается под продлением 394 до Стрельникова? Разве сейчас 394 не на Стрельникова ходит? Или предлагается направить её с Заозёрной на Менделеева - Химиков - Коммунальную до Стрельникова? Если так - то было бы хорошо для жителей ул. Химиков.

Neval

Про 23 сомнительное решение. В Мегу мало кого возит, а в Тополиный и вовсе. Из Чкаловска в Тополиный поедут единицы, а из центра туда 18 ходить будет. А в Меге что останется, один 95? Надеюсь от этой идеи все же откажутся.
272 на Входную продлевать - тоже сомнительно.
22 на Березовую - ну такое себе, а по Заозерной кто будет людей возить? Там всего 1.5 маршрута ходит - 22 и 90.

В общем как я понял схему делали на от**бись и никакие опросы не учитывали.

Georgy

#36
Так потому 23 и возит мало кого в Мегу из-за больших интервалов и наличия 212 и ряда других частых маршруток. Всё равно в Мегу почти все на маршрутках ездят, поэтому Мега ничего не потеряет от потери 23. Разработчики прежде всего считали, что маршрутки - это те же автобусы, только меньших размеров. Собственно ради переноса 23 в Тополиный и предложили жителям 12 микрорайона взамен 23 автобуса  212 маршрутку по Дмитриева. Тем более опять же, не понятно сколько автобусов на 18 будет. Если к примеру каждый маршрут раз в полчаса будет ходить, то пусть тогда уж лучше они оба в Тополиный будут ездить - тогда больше жителей Тополиного их будут ждать.

По заозёрной как я понял вместо 22 людей возить будет 31 (бывшая 417) и 385. Смысл переноса 22 на Берёзовую заключается в объединении с 322.

И если одной из целью является объединение дублирующих маршрутов, то логично предположить, что скорее всего 385 с Заозёрной поедет по Королёва - Химиков на Стрельникова, иначе возникнет противоречие.

Kent.1063

Диванные эксперты проснулись  :D :D :D

Maksimus, а ты не ошибся? 50 вроде через центр на Нефтезавод хотели кинуть. И что там слышно было с 32 и 79?

Цитата: Neval от октября 28, 2017, 08:01:24  
272 на Входную продлевать - тоже сомнительно.
Neval, вот как только начинают дёргать маршруты из Кордного и Чкаловска, ты что-то самый первый начинаешь возмущаться.  ;D Так то у нас и в других местах люди живут, и им тоже надо выезжать в город.
На маршруте без номера работает нелегал на газельках и его могут в любой момент прикрыть. 125 можно было бы пустить через МЕГУ, если бы 123 ходил как раньше через 20 минут. А так 125 это единственный способ выехать из старого кировска в сторону вокзала. А вообще очень не хватает маршрутки 125Н.

418 на Набережной не нужен, а уж тем более 335 . Забьют маршрутками единственный способ выехать на Ленинградский мост без пробок. Плюс кто на них пойдет с Маркса?
Остальное надо все смотреть и изучать. 

Georgy

А когда и из-за чего отменили 125 маршрутку?
Так-то я её ещё замечал, уже после того как 125 автобус на вокзал перенаправили. 125 маршрутка продолжала после этого на Бударина ездить.
Про 125 автобус я признаю себя диванным экспертом - связь 12 микрорайона с вокзалом собираются компенсировать 703 маршруткой.
И как одна 418 может создать пробку на Набережной? Я понимаю, что пробку создают много маршруток, когда их маршрутов около 25 на улице, но одна 418 вряд-ли пробку создаст. Разве её назначение - не вывоз телевизионки и Порт-Артура на левый берег? А то говорят, что на телевизионке утром вообще жесть происходит.

Интересно, как маршрутки будут с Панфилова на Кирова выезжать? Будет ли что-нибудь по Хабаровской ездить?

55rus

#39
ЦитироватьИзменится схема движения автобуса №319 – водители исключат из своего маршрута улицу Карла Маркса и поедут по Октябрьскому мосту. По мнению экспертов, это решение должно связать Московку-2 с городком Нефтяников и сократить время поездки на учебу для проживающих в районе Московки-2 студентов.
Великие "эксперты" таким образом планируют убрать ещё и 319 маршрут из города. Там ходит всего 6-7 машин (которых так и не прибавилось вопреки убеждениям некоторых, что после закрытия "дублирующих маршрутов" они никуда не денуться и пойдут в том числе и на 319, так вот делись куда-то), чтобы специально его ждать может целый час уйти, более того, снова убирается связь с пр. Маркса, народу там будет ездить всего ничего и маршрут грохнут, как сделали в своё время с 80, засунув её на кой-то х.. в сторону бывшего 27-го по Маяковского.
ЦитироватьПоявятся в транспортной сети Омска и новые маршруты. Например, автобус № 40 свяжет поселок Юбилейный и ТЦ «Мега». Автобус № 54 – Рябиновку и Нефтяники.
Замечательно, а вернуть на Стрельникова 40 учёные мужи не желают?
ЦитироватьВместо автобуса № 22 по улице Заозерная решено пустить автобусы № 385 и 331.
Вообще, в честь чего? А на чём с Химиков в сторону ЖД и Порт-Артура выбираться? Там народу в этом направлении прилично ездит, пускай возвращают 215 значит.
Цитата: Georgy от октября 28, 2017, 07:31:55  
Цитата: Maksimus от октября 27, 2017, 05:16:22  
По набережной питер видит 418, по Панфилова - Жукова - 323, 393, 411 331, 359,

394 по рекомендации разработчиков, должна быть продлена до улицы до Стрельникова.
Что подразумевается под продлением 394 до Стрельникова? Разве сейчас 394 не на Стрельникова ходит? Или предлагается направить её с Заозёрной на Менделеева - Химиков - Коммунальную до Стрельникова? Если так - то было бы хорошо для жителей ул. Химиков.
Чем хорошо для Химиков, ибо таким образом она заденет всего одну остановку на этой улице "Сады"? — Ничем + ещё и 385 уберут с Химиков, 319 чёрт знает куда запрут на Октябрьский мост.
В итоге, с Химиков через весь центр останется только 73 напрямую да переполненный 434, начиная с ДК Химик. И 69 с 335 (до ДК Химик) в объезд на три часа экскурсии. Бредятина конкретная. Если уж то на то пошло, то 421 маршрутку вместо Садов пустить на Стрельникова, 335 оставить, а 69 пустить напрямую по Химиков.

Night Hunter

Цитата: 55RUS от октября 29, 2017, 08:22:41  
Бредятина конкретная.
Оно похоже, но я бы воздержался от выводов, не ознакомившись полностью со всеми документами. Пока что тут только обрывки записей журналистов представлены.

Maksimus

Цитата: Georgy от октября 28, 2017, 06:50:53  
Цитата: Maksimus от октября 27, 2017, 05:16:22  
Питерцы предложили 307, 415 и 90 убрать сквозное Лукашевича - оба пойдут через Прибрежный - б-р Архитекторов (по нему пойдет и 40)
22 предложен перенос на Березовую, как и новый 40. А 31 и 385 - на Заозерную
46+51+350 тоже под объеденение
14 с ЛБИ возможно пойдет в Старый Кировск. Исключается дублирование 7 ТБ
А вот это немного странные изменения. Рокировку 22 и 31 с Берёзовой - заозёрной ещё можно понять, но 385 требует уточнения. Если 385 поедет так: Красный путь - Заозёрная - пр. Королёва - ул. Химиков - ул. Стрельникова, то смысл ещё есть (появится наконец-то нормальная связь остановки "Городская поликлиника №4" с центром города, хотя лучше по такой схеме с ул. 22 апреля 59 пустить), а если с заозёрной на Стрельникова по Менделеева или вообще до трамвайного кольца - то это вообще бред.
Изменение 14 потребует компенсации связи 12 микрорайона с вокзалом.

703 поедут )

Maksimus

Цитата: Georgy от октября 28, 2017, 06:35:33  
Когда успели 395 закрыть и по какой причине?
А то 395 почему-то совместно с табличкой 54 ездили, вот я и вспомнил 54 как 395.

Закрыли еще весной - газели на пазы не поменяли и форды полностью

55rus

Цитата: Night Hunter от октября 29, 2017, 08:45:45  
Цитата: 55RUS от октября 29, 2017, 08:22:41  
Бредятина конкретная.
Оно похоже, но я бы воздержался от выводов, не ознакомившись полностью со всеми документами. Пока что тут только обрывки записей журналистов представлены.
Тут и без ознакомления понятно, что ничего хорошего ожидать не следует, вот 100% хрень в итоге будет, удобная лишь ДТ. Если именно в этом направлении работы с 2012 года идут, то вполне логично, что питерский заказ  абсолютно не будет отклоняться от заданного направления.
Цитата: Maksimus от октября 29, 2017, 01:38:33  
Цитата: Georgy от октября 28, 2017, 06:35:33  
Когда успели 395 закрыть и по какой причине?
А то 395 почему-то совместно с табличкой 54 ездили, вот я и вспомнил 54 как 395.

Закрыли еще весной - газели на пазы не поменяли и форды полностью
Ещё одно бредовое решение — объявить запрет Газелям под совершенно глупым аргументом, гласящим, что Газель — это неудобно, несовременно и всё в таком роде, а вот в 100500 раз более неудобные грузовые форды — транспорт будущего.
Так что выводы напрашиваются сами и без ознакомления с документами.

Night Hunter

Цитата: 55RUS от октября 29, 2017, 05:26:57  
Тут и без ознакомления понятно, что ничего хорошего ожидать не следует, вот 100% хрень в итоге будет, удобная лишь ДТ. Если именно в этом направлении работы с 2012 года идут, то вполне логично, что питерский заказ  абсолютно не будет отклоняться от заданного направления.
С 2012 года в ДТ три раза поменялся руководитель и политика вместе с ним так то.
Пока не будет полного документа, рано какие выводы делать. Ты ещё не видел, может там реально 69-й напрямую по Химикам нарисован с интервалом в 5 минут.