Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

moskoffskiy

не видать нам маршруток по Панфилова и Жукова...
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: Kron от июня 06, 2018, 02:51:58  
Хочу лично увидеть тех активистов и представителей КТОСОв, кто против схемы. Почему мы должны из-за них страдать?! Деньги уши в никуда!!! Лучше пусть предложат свои варианты. Не спорю, что схема не идеал. Нужно дорабатывать.
активисты скажут всё, что хочет администрация города. хотят - поддержат, хотят - отвергнут.
изначально мартыненко, распаковав эту схему из недр дептранса, решил внедрить её ни с кем не посоветовавшись. все попытки переговоров склонялись к ответу: я сам так решил.
ну и конечно питерский институт - это лишь прикрытие. никто там ничего не решал

Georgy

#273
А вы вспомните сколько негативных отзывов во всяких новостях в интернете касаемых этой схемы было? И были ли вообще позитивные отзывы? Даже на этом форуме недовольные этой схемой есть.
Мне вообще кажется, что кроме меня никто больше ничего позитивного не увидел. Я считаю, что раз было столько негативных отзывов, то наверняка некоторые диванные эксперты превратились в активистов.
Ну не могут омичи понять как согласно этой схеме на 73 маршруте появятся БВ-автобусы. А кто-то не понимает, например, зачем 23 нужно в Прибрежный вместо меги направлять, думает, что его лучше в меге оставить.

Но может быть так было специально задумано, чтобы под шумок прикарманить эти 2 миллиона, а заодно посмеяться над глупостью простого народа, типо сначала в СМИ вывалить страшные новости о том, что исчезнет, чтобы вызвать гнев у омичей; потом более-менее адекватные предложения в СМИ опубликовать, которые омичи в гневе не сразу поймут их смысл, а потом, когда до них дойдёт смысл этих перемен, сообщить "Вот пожалуйста, глупые омичи, за что боролись, на то и напоролись, не будет вам ни негативных, ни позитивных изменений из этой схемы, но 2 миллиона из-за вас потеряны" и оставить на десерт 14 в старый Кировск, 40, 54, идею о 23н, 96н и ещё какие-то мелкие изменения.

Neval

#274
Мне не нравится схема. Мне она ничего не дает, а только лишает.  И что еще интересно, сколько десятков раз опрос прошел, а так ничего и не приняли во внимание.

P.S.
А БВ на 73 это такой же миф как обещанные проездные в маршрутках. ДТ ничего не мешает прошить терминалы на их прием, просто им не надо это (или не выгодно компенсировать, не важно), не понятно только зачем вообще об этом говорить было.

Игорь_55

Я так понимаю «уничтожаются» не зря маршруты патп-2: 3(передали), 21, 23 выпуск намеренно сократили. 70 отменили.
Что осталось в Патп2?
14,33, 51, 45, 46, 125, 79, 32? Гонять в центр автобусы со старого Кировска? 
Делай что должен и будь что будет

DK Kypok

Цитата: Neval от июня 15, 2018, 06:10:17  
А БВ на 73 это такой же миф как обещанные проездные в маршрутках. ДТ ничего не мешает прошить терминалы на их прием, просто им не надо это (или не выгодно компенсировать, не важно), не понятно только зачем вообще об этом говорить было.
Прошить терминал насильно всем перевозчикам?
Вернее перевозчики в основном хотят так: хочу - вожу проездные, не хочу - не вожу: Час пик - не повезу. Нет альтернативы в виде муниципалов - не повезу. Есть полупустой ПАЗ - повезу.
Нет такой обязанности у перевозчиков, принимать ЭПБ.
По поводу компенсации: те перевозчики, что принимают ЭПБ на нерегулируемых маршрутах - не получают компенсации никакой. Сколько заплатил пассажир - столько и получили

andrew

Цитата: Neval от июня 15, 2018, 06:10:17  
Мне не нравится схема. Мне она ничего не дает, а только лишает.
она помогает своим перевозчикам

Georgy

Neval, наверное, хочет, чтобы было как в Екатеринбурге, где Екарта действует везде, в том числе и на маршрутках. Там тоже проблемы с введением Екарты были, но их как-то преодолели. Я с подобным явлением в маршрутках Екатеринбурга не сталкивался.

Ну а по поводу введения новой схемы, конечно, можно было бы и подождать, может быть через месяц разработчики этой схемы и придумали бы что-нибудь для таких проблемных районов как МСЧ-9 или ул. Химиков. Не все же идеи сразу внедрились, некоторые идеи только спустя время появились. Но что поделать, народ-то у нас нетерпеливый. Опять же, эту схему разрабатывали квалифицированные специалисты, то есть они знают особенности привлечения БВ-автобусов на маршрут, которые нам неведомы, поэтому нам кажется, что возвращение БВ-автобусов на 73 - это миф. Вон, в Екатеринбурге, например, частный 27 маршрут вполне себе нормально на БВ-автобусах существует не смотря на то, что у частников преобладают автобусы средней вместимости как в Омске.

Georgy

#279
Цитата: Night Hunter от мая 27, 2018, 02:24:47  
На ветер, да.
А  рядом вот новость мелькает о том, что из-за манипуляций с переданной в аренду землёй вон 158 миллионов по суду должны какой-то башкирской конторе.
https://newsomsk.ru/news/74017-meriya_omska_planirovala_otsudit_u_bashkirskoy_kom/
Ну правильно. Кто может - тот сваливает из Омска. Я ещё удивляюсь, для кого эти новостройки возводятся? Я уж не думаю, что с типичной для Омска зарплаты в 15400 рублей можно ещё и ипотеку платить. А кое-кто из чиновников вообще считает, что омичу достаточно 10000 рублей в месяц, чтобы жить: https://www.om1.ru/news/society/142217/
Видимо поэтому эта башкирская контора решила, что в Омске невыгодно жильё строить.

andrew

Цитата: Georgy от июня 16, 2018, 06:01:17  
Ну а по поводу введения новой схемы, конечно, можно было бы и подождать, может быть через месяц разработчики этой схемы и придумали бы что-нибудь для таких проблемных районов как МСЧ-9 или ул. Химиков. Не все же идеи сразу внедрились, некоторые идеи только спустя время появились. Но что поделать, народ-то у нас нетерпеливый.

ЦитироватьОпять же, эту схему разрабатывали квалифицированные специалисты, то есть они знают особенности привлечения БВ-автобусов на маршрут, которые нам неведомы

Georgy

Если вам это кажется глупостью, то вспомните тогда как 54 маршрут появился. Ведь сначала пытались убрать конкурентов у 67 троллейбуса, тут же омичи свою порцию недовольства выплеснули, что и вынудило авторов данной схемы придумать 54 маршрут. Поэтому нечто аналогичное могло бы быть и с другими проблемными районами города.
То же самое можно и с привлечением БВ-автобусов на 73 сказать. Нам внушили, что эксплуатация таких автобусов очень дорога, и что нас надо как скот возить. Но ведь это ещё не значит, что их вообще не надо пытаться внедрять, всё равно какие-то меры в этом направлении надо предпринимать, вот поэтому такая попытка была в планах. Ведь не исключено, что наш 73 мог бы превратиться в екатеринбургский 27, и что еврохлам вполне мог бы прижиться на 73.
Ведь в Екатеринбурге если бы невыгодно было возить на БВ по 27, то частник давно бы уже на ПАЗообразные перешёл бы, как это на других маршрутах случилось.

andrew

Цитата: Georgy от июня 16, 2018, 07:54:41  
Если вам это кажется глупостью, то вспомните тогда как 54 маршрут появился. Ведь сначала пытались убрать конкурентов у 67 троллейбуса, тут же омичи свою порцию недовольства выплеснули, что и вынудило авторов данной схемы придумать 54 маршрут.
С некотоыми предпринимателями у Мартыненко сложились более тесные взаимоотношения, чем с другими.
Например, ИП Семыкин, Бондаренко, Автосила нахватали столько, что не смогли переварить