Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

Игорь_55

Видел 389 по новой схеме с завода СК, пустые шпарят.
А давно 568 через сухой пролёт ходит?
Делай что должен и будь что будет

busman

В меж пик там все пустым ходить будет, как комбинатскую сделают --будет конкурентом 335.

Игорь_55

Цитата: busman от апреля 09, 2018, 07:46:20  
В меж пик там все пустым ходить будет, как комбинатскую сделают --будет конкурентом 335.
Ну и работал бы себе до Стрельникова, между прочим ни разу 307 в рыбачем не видел, а схема туда заворачивает. Стоят себе у оби. Также как и 389 на пламя не заезжает:))) зачем этот СК понадобился или хотят по 1 заводской 425, кому она там нужна?
Делай что должен и будь что будет

dead_mazay

если до Стрельникова, то получается 69-му мешаться будет. На пламя, возможно, поедут с началом дачного сезона

busman

Потому что 87 закрывают, у которой есть свои накатанные пассажиры, вплоть до того, что водитель может на остановке ждать опаздывающих (меж пик), и неплохо наполняться стороны ЛБИ по утрам.
Так же практически полноценная замена 421: До исполкома покрывает 389, после исполкома покрытие 25 автобусом.
По поводу 425: транспорт по заводской давно напрашивался, т.к. там больше контор, чем на нефтезаводской. Там тоже работает большое количество людей без ЛА, для большей уверенности предлагаю прогуляться до авторынка от энтузиастов или ПП-7, особенно в такую распутицу.

Georgy

Цитата: dead_mazay от апреля 10, 2018, 02:14:32  
если до Стрельникова, то получается 69-му мешаться будет. На пламя, возможно, поедут с началом дачного сезона
А в каком виде в новой схеме 69? Без изменений что ли?

Kent.1063


Игорь_55

Маразм крепчает,с 29.04 меняет схему 99, вместо Комарова и Перелёта, поедит через Ватутина и бульвар Архитекторов. Кого там возить? У «школы» без него тяжко будет.....
Делай что должен и будь что будет

Georgy

#233
Я так понимаю, что такое изменение 99 нужно для того, чтобы пассажиры, которые с Комарова уезжают в Чкаловский вместо 99 пользовались 23, который будет в Прибрежный ездить. Теперь было бы логично 212 на Дмитриева перенести, чтобы она не мешалась 99, а заодно компенсировала бы отсутствие 23 в 12 микрорайоне.

Neval

 :( :( :( :( :( :( ну почему бы 8 туда не перенести

Игорь_55

Жора, 212 именно так и перенесут:)
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Цитата: busman от апреля 10, 2018, 07:28:50  
По поводу 425: транспорт по заводской давно напрашивался, т.к. там больше контор, чем на нефтезаводской. Там тоже работает большое количество людей без ЛА, для большей уверенности предлагаю прогуляться до авторынка от энтузиастов или ПП-7, особенно в такую распутицу.
425 чтобы снизить конкуренцию с 20. Логично.
А вообще с 1 заводской напрашивается что-то по следующему маршруту: 1 заводская - Энтузиастов - Энергетиков - 22 апреля. Например, 59 так можно пустить, чтобы он троллейбус двойку меньше дублировал. Либо 434, если туда нельзя большие автобусы.

moskoffskiy

59ый итак дублирует 2ку в районе нефтяников после Кристалла всего на одной остановке, и та конечная, Лицкевича не в счет, так как эти остановки находятся в разных местах
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Как раз Лицкевича тоже можно считать, потому что те, кто с Лицкевича на 59 уезжает, после перенаправления его на 1 заводскую - энергетиков будут вынуждены пользоваться двойкой. Да и в обратную сторону (то есть те, кто с 10-летия на Лицкевича приезжает), те кто выбирает между 2 и 59 будут только на 2 ездить.

busman

Вы хоть вдумайтесь че пишете. Вынуждены. С каких пор транспорт стал для города, для самого транспорта? Почему стало так модно принуждать пользоваться каким-то маршрутом, когда ему удобен совершенно другой маршрут, не выгодный тому же городу или транспортникам, зачем эти постоянные придумывания, типа "ну можно с пересадкой у //название остановки//" или "да там на соседнюю улицу пройти можно, зато вот на муниципальном автобусе проедешь, а не на частнике".
Тьфу.