Новая маршрутная сеть от СПбГУ

Автор dead_mazay, октября 24, 2017, 01:50:15

« назад - далее »

moskoffskiy

как-то умаличвается который год про то, что 399 дублирует 12 троллейбус. Раньше (сейчас) хоть 430 шла по Омской, а теперь и её отправили на 10 летие,
и то что 389 дублирует 67 - тоже всё норм типа
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Указана схема 343 Крупской-Лукашевича-... , но в то же время в пункте, где 96, написано, что 343 на Крупской для его компенсации. Получается, в Тополиный только 18 и 411, да и то 411 через Прибрежный. 415 проездом по Архитекторов. Проездные из этого раньше были вроде только на 411? Пазиков ни на чём не предвидится - они не окупились даже в Мегу на 411 и были проданы.
Короче, 1) не будут тополиновцы на таком ездить, 2) не будут они ходить уже через месяц и 3) = 1)+2) по наклонной.

dead_mazay

про 319 изначально писали, что по магистральной поедет, сейчас уже по энтузам

55rus

Цитата: moskoffskiy от ноября 30, 2017, 04:32:37  
и то что 389 дублирует 67 - тоже всё норм типа
Да, пожалуй, 67 можно было б и отменить  ;)

Kron

В принципе новая схема меня устраивает. Единственное хотелось бы вернуть 70-ку с нормальным интервалом 10-12 мин. и старый маршрут 56 через Фрунзенский мост (на работу удобно было ездить). По Госпитальной вообще транспорта не осталось. Три маршрута, которые были (15,56,428) - исчезли, хотя остановочные пункты остались.
Не понравилось, что на 12 троллейбусе будет 8 машин, вместо 10-ти. Предлагаю перекинуть с 1, оставив там и там по 10.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Specialist

Я полагаю, что новая схема - не эталон, и в дальнейшем её можно "оптимизировать". )))

vr

#216
В СПб заказываем, а в самом СПб как? Была возможность поизучать.
Если от какой-либо остановки ходит куча маршрутов, то это миф. На деле это вариации 1-2-3х маршрутов, кусочки которых идут по соседним улицам.
На Пискарёвке особенно ярко выражено (но есть везде). Первая группа маршрутов 102,103,153; вторая - 106,107,133,38тролл, + 33,137 + 105,132,18тролл, все идут примерно в одно место. Гляньте 2ГИС и офигейте. Есть маршрут 123 и его компоненты - 80+82, каждый составляющий половину 123. Прокатился на 82, а перед ним ехал 123. Весь маршрут я был единственным пассажиром, кроме момента, когда 2 человека зашли и проехали 2 остановки. Никто никого не обгоняет и не пытается. Открывает двери на остановках, где никого нет.
После закрытия трамвая в 1997-2007 не введено компенсации. Речь даже не про центр. Раньше можно было доехать от Гражданского до Озерков на 22м трамвае, теперь подобного беспересадочного маршрута не существует. А от Озерков отправляется транспорт в область.
Много направлений вообще не обеспечено ничем.
Есть извилистые наркоманские маршруты (пример 161, 164, 170, 171). Много маршрутов, пересекающих сами себя (особенно у метро Купчино).
В общем, до идеала далеко.

Игорь_55

Вообще конечно стоило бы петицию создать, чтобы не вводили эти изменения!
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

поздно, я уже перерисовал схемы
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Саша, там все ещё ни раз изменится
Делай что должен и будь что будет

Georgy

Цитата: 55rus от ноября 25, 2017, 04:08:53  
Трамваи вон какие ездят, изработанные донельзя с черепашьей скоростью, такая развитая сеть маршрутов у них, прям в целом, абсолютно ничем не хуже, скажем, Екатеринбурга или Челябинска.
Во всяком случае в Новосибирске салоны 71-605 находятся в более худшем состоянии, чем в Омске, а на путях они дребезжат похлеще, чем в Омске. Но там хоть как-то за обновление трамвайного парка взялись, потому что всё, что можно было отКВРить - уже отКВРили.

Georgy

Цитата: Игорь_55 от марта 02, 2018, 03:42:59  
Вообще конечно стоило бы петицию создать, чтобы не вводили эти изменения!
Зачем? Может лучше обратиться к разработчикам схемы, чтобы они учли ваши пожелания? Чем, например, плоха замена 421 маршрутки на 40 и продление 25?
Или чем, например, плохо привлечение БВ-автобусов на 73?

Night Hunter

Цитата: Georgy от марта 03, 2018, 01:56:49  
Во всяком случае в Новосибирске салоны 71-605 находятся в более худшем состоянии, чем в Омске, а на путях они дребезжат похлеще, чем в Омске. Но там хоть как-то за обновление трамвайного парка взялись, потому что всё, что можно было отКВРить - уже отКВРили.
Это не отменяет факта физического износа и полного морального устаревания подвижного состава, используемого в нашем городе. И полнейшую скудность сети.

moskoffskiy

на маршрутниках у 95ых красуется конечка "Стройрынок Южный", однако по Карте не видно, чтобы кто-то из них туда ездил
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Это чтоб прихватывать народ, которому туда - тк ПП4 ни о чем не говорит не местным