Нужна ли Омску "электронная карта" для оплаты проезда

Автор игорь_55, апреля 02, 2015, 05:51:49

« назад - далее »

Night Hunter

Вот тут трудно не согласиться. При наличии рук из опы наворотят делов что будь здоров, сделают только кучу лишней возни.

Navigator55

Тут тоже пока всё дело случая.
Возьмём мой студенческий проездной:
935 р./18=52 поездки чтобы окупился.(грубо говоря 2 поездки в день)
Возьмём "новый" безлимитный проездной, он единый.
1500 р./18=83 поездки чтобы окупился. (грубо говоря 3 поездки в день)
В силу некоторых моих маршрутов: учёба, досуг и т.п. получается в день от 2 до 9 поездок.
Вот и задумался я:) ???

Neval

Если "льготные" маршрутки будут возить по таким картам, то можно и 1500 запплатить.

игорь_55

Будут возить Китайские ютонги, прочие коммерческие барбухайки(жин-тонги, хайгеры, Голден драгоны), сумасшедшие Пазики. Мы делаем рынок перевозок еще более опасным и непредсказуемым

Night Hunter

А ты как хочешь? Когда у города нет денег, извините, не до жиру, ютонги, голден-дрягоны и прочие муданы это лучше, чем ничего вообще вместо них.

Navigator55

Тогда вопрос: если с обычных карт перевозчику от меня бы 15-17р капало, то сколько будет с безлимитного капать?

Night Hunter

#21
Сумма всех сборов от продаж/пополнения карт за определённый срок делится на число оказанных услуг, а дальше перевозчик получает компенсацию в размере предоставленного им числа услуг. Счёт идёт на число транзакций ЭТК, не не на их типы, перевозчику должно быть всё равно, какого типа карта, он предоставил услуги и отчитался. Так работают нормальные системы в других городах.

За функционирование системы должно отвечать частное или муниципальное предприятие. К нему будут предъявляться претензии по качеству работы системы. Полезно на этапе разработки и внедрения приглашать специалистов из городов, где такие карты эксплуатируются давно, чтоб использовать их опыт, потому что если сами будут налаживать, то процесс наладки растянется очень надолго из-за повторения типичных ошибок.

Maksimus

Говорили, что рубль - это обслуживание - остальное предприятию

игорь_55

Предлагаю не покупать этк и не тратить впустую деньги. Пусть сначала предоставят транспорт!

Night Hunter

#24
Что за детский сад то?

55rus

А никто и не торопится покупать)) А тем, кто торопится — творческих успехов и счастливого пути!

игорь_55

И последний вопрос кто из Вас купит карту на май? И какую?!
1. Куплю без лимит (студенческая, гражданская)
2.Куплю на 30 поездок
3.Куплю на 60 поездок
4.Куплю электронный кошелек(та что пополняется на любую сумму)
5. Карту покупать не планирую

Georgy

Цитата: игорь_55 от апреля 24, 2015, 02:00:06  
И последний вопрос кто из Вас купит карту на май? И какую?!
Ну вот я, например, куплю обязательно, но какую - ещё не определился: либо студенческую, либо безлимит за 1500 рублей на май. Поскольку в мае мне предстоит довольно много поездок совершить, так как помимо предполагаемых 50-65 поездок в университет и обратно (иногда мне нравится в ОмГУПС или обратно с пересадкой ездить), мне ещё предстоит ездить на старую Московку для прохождения медкомиссии на производственную практику (а на старую Московку нет прямого автобусного маршрута из Нефтяников), да ещё я иногда в микрорайон Береговой на 116 или 336 автобусе езжу.
Причём на всех предполагаемых направлениях у меня нет претензий к автобусам и троллейбусам.
А вот во время сессии и каникул мне выгоднее будет пользоваться студенческой картой.

игорь_55

Я своей семье тоже возьму карту, хоть и скептически отношусь, но жива в русском человеке вера что все наладится, так и живем))

игорь_55