Маслик: по накатанной вниз?

Автор andrew, января 29, 2015, 04:54:58

« назад - далее »

andrew

К сожалению, никаких улучшений ждать не приходится. Будет только хуже.
А работа по массовому списыванию транспортных единиц, пригодных к ремонту, ради призрачных надежд на новые поставки достойны отнюдь не только увольнения.

andrew

читал ответ мне в этой теме с рабочего компа.
почему-то удалили))

игорь_55

С 21 ноября 2016 года, указом мэра Двораковского директор департамента транспорта Виталий Маслик отправлен в отставку. Новый глава департамента Алексей Мартыненко, до назначения руководивший ПП-8.
Ну чтож должность расстрельная. Посмотрим через полгода какими будут результаты смены руководителя. А пока поздравим Алексея с новой должностью.

vr

А кто лучше-то? Напомню, ПП8 - это предприятие, которое вывело в резерв графики 94-го маршрута и которое не выпустило в рейс ни одного послеобеденного графика 94-го маршрута на прошлой неделе!

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

В 8-ое пойдёт Маслик, в Омске обычно кресло директора патп достаётся его директору(пусть и бывшему).
Давайте vr сделаем выводы немного погодя. Не понятно пока ничего. Ругать спустя время будем. Прям здесь.

vr

Цитата: игорь_55 от ноября 21, 2016, 12:46:20  
Ругать спустя время будем. Прям здесь.

Иногда летишь в электрическом небе и думаешь - Скорее бы я упал.
Иногда летишь в электрическом небе и думаешь - Уж скорее бы я упал.
Иногда проснешься в кресле директора ДТ и плачешь, сам не зная, как сюда попал.

Сначала ты надежда и гордость, Потом о спину ломают аршин.
Сначала ты надежда и гордость, Потом о спину ломают аршин.
Ох, брошу я работать под этим мостом, Пойду летать феечкой в Страну Синих Вершин.

/БГ/

Specialist

Цитата: vr от ноября 21, 2016, 07:28:34  
... вывело в резерв графики 94-го маршрута и которое не выпустило в рейс ни одного послеобеденного графика 94-го маршрута на прошлой неделе!
94-й маршрут - это убыточный маршрут. С экономической точки зрения и для выполнения задачи выживания, в которую загнали все омские ПАТП, целесообразно сохранять большее число единиц подвижного состава на рентабельных маршрутах, типа 24-го или 109-го. А 94-й будет возить воздух. Поэтому такое решение (именно из экономических соображений) считаю правильным!

vr

На 94м вырос пасспоток после пуска 52-го. По вечерним билетам видно. Надо укреплять маршрут(ы) в Тополином. На остальной трассе, к сожалению, 503й уделывает 94й по всем параметрам. Вечером при движении одного 94-го его обгоняет 5-10 503-их только на участке Герцена-Енисейская. Дальше, правда, 503й едет на Торговый и у 94-го преимущество.

Specialist


vr

Осинскому - приготовиться :(

Игорь_55

Осинский обратно не пойдёт, ему и на Лужайке падает не плохо. А эти трутни все обратно поставлены: удобно их держать, голос не повышают и умеют кивать согласно головой
Делай что должен и будь что будет

vr

Вот что это за г-но? Почему нельзя было заплатить за ЭЭ, зачем так делать? Вредительство натуральное. Зарплату немаленькую получает.
https://ngs55.ru/news/more/65849311

Настало время купить вместо траликов сотню луидоров. Хотя зачем сотню, не бояре, и 50 людишкам хватит. За ЭЭ платить не понадобится.

hiss

Цитата: vr от января 18, 2019, 03:31:05  
Вот что это за г-но? Почему нельзя было заплатить за ЭЭ, зачем так делать? Вредительство натуральное. Зарплату немаленькую получает.
https://ngs55.ru/news/more/65849311

Когда есть деньги на счету, тогда и платят.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от января 18, 2019, 03:58:23  
Когда есть деньги на счету
А как они туда попадают? Пассажирам почему-то так нельзя, "оплачиваем или выходим".
Всё равно ведь придётся заплатить, только дороже. Уже 200 тыр за 3 месяца на пустом месте потеряли (равносильно тому, что 10 000 пассажиров провезли просто так).