Чебуречная (здесь можно болтать обо всём!)

Автор alexpalshin, февраля 12, 2009, 03:36:45

« назад - далее »

Georgy

Ну так-то по идее логично: Автосила вынуждена купить 5 НефАЗов для 20 маршрута, при этом выпуск на 20 нужно ещё и уменьшить. Надо же куда-то пристроить освободившиеся СВ-автобусы с 20 маршрута. Поэтому пусть они и обслуживают 40 маршрут.

Georgy

Цитата: Night Hunter от февраля 12, 2018, 02:31:47  
Для тех, кто не понял, поясняю. 40 выиграла контора «Автосила55», без дефиса в названии. Это не то же, что «Автосила-55», которая обслуживает 20, 22, 26, 29, 72, 95.
«Автосила55» без дефиса обслуживала 387 летом 2017 года и она же выиграла конкурс на 419, который и похоронила.
А как вы определили, что это - Автосила55, а не Автосила-55, если в источнике указана Автосила-55?

Neval

Это указано в документах на конкурс на сайте администрации города

Игорь_55

40 у них ненадолго, вот посмотрите. Сама схема там фатальна:(
Мы это проходили на примере 80, 18, 52..... исторически сложился определенный пассажиропоток. Я сам езжу на привычных мне маршрутах. До сих пор не пойму как держится ещё 54?
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#13879
Цитата: Игорь_55 от февраля 18, 2018, 03:51:24  
До сих пор не пойму как держится ещё 54?
Это так сложно понять? Достаточно посмотреть, как она набивается, и вопроса такого не возникнет.
202, 329 отменили, 389 сократили — их место заняла 54.

54 — единственный удачный маршрут из созданных ДТ для частных перевозчиков за последние годы. Назвать его направление новым сложно, просто сократили одни маршруты и заменили другим.

Neval

Думаю у этой 40ки больше шансов стать популярной чем у старой (хотя хз, по-моему старая воздух никогда не возила). Новая практически не пересекается с действующими маршрутками.
Для меня она очень удобна, т.к. мне часто приходится ездить от Метро в мегу, а это либо пересадка, либо пеший поход либо до химика, либо до первомайского рынка - первое тратит и время и деньги, второе тратит силы и время.
В новой маршрутной сети еще и компенсирует 23.

You_Ra

Впервые за доооолгое время государству понадобилось обеспечить явку на выборы. Эх, сколько денег уходит на рекламу.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: You_Ra от февраля 19, 2018, 08:06:52  
Впервые за доооолгое время государству понадобилось обеспечить явку на выборы. Эх, сколько денег уходит на рекламу.
лучше б на трамваи истратитли

Georgy

#13883
Интересно, 421 ещё не отменили ради 40? Будет ли 40 работать вместе с 421 или вместо 421?
Направление Лукьяновка - ул. 22 апреля имеет пассажиропоток на автобусы малого класса. 18,52,80 невозможно было дождаться, поэтому они и закрылись. А вот если 40 будет чаще работать, то может быть участь 66, продлённого в Мегу, постигнет, а может быть получится судьба 54, который спросом пользуется.
Кстати, сколько и каких автобусов будет на 40? А то я с сотового телефона не могу документы на конкурс посмотреть.
Для полной компенсации 421 было бы неплохо 25 продлить от ОНПЗ до Завода СК.

dead_mazay

Еще как вариант, пустить 25 вместо закрытой 271. По нефтезаводской и так много чего ходит.

Neval

По реестру 20 автобусов среднего класса

Maksimus

25 есть в планах отдельными рейсами до СК в новой маршрутной сети

Georgy

Цитата: dead_mazay от февраля 20, 2018, 05:14:14  
Еще как вариант, пустить 25 вместо закрытой 271. По нефтезаводской и так много чего ходит.
А такой вариант нежелателен, так как 25 может застрять в пробках у Кристалла, и, соответственно, сильно из расписания выбиться. Да и 203, помимо 40, есть для тех, кому на Химиков надо с Лукьяновки

Georgy

Цитата: Maksimus от февраля 20, 2018, 06:47:36  
25 есть в планах отдельными рейсами до СК в новой маршрутной сети
Это хорошо. То ли разработчики новой сети учли недовольство людей, то ли у нас СМИ такие, чтобы только негатив у людей вызывать.  :-\

Игорь_55

Сегодня смотрел на 54 маршрут, Лукьяновка в основном выезжает 424 и 309, плюс 276 хорошо вывозит, есть 203 и 421.
Автобусы 14 маршрута. Попадаются 365.
К чему там 54? Солнечный- ермак вот хорошее направление и альтернатива троллейбусу не существует если он «по энергии» встанет
Делай что должен и будь что будет