Реконструкция 24 Северной

Автор Night Hunter, марта 05, 2014, 06:50:06

« назад - далее »

Night Hunter

Заасфальтирован последний участок от Красноярского до Орджоникидзе, остались столбы со светом, заборы, светофоры и остальные мелочи.

друг мой

#76
Почему нельзя было оставить остановку 16 Амурская там, где она была? И оставить пешеходный переход в 23 школу там где он был? - специально так проекты делают, чтобы затруднить дорогу в школьникам?
Вообще конечно хайвэи получились из 21 Амурской и 24 Северной, только подземники не вырыли.

Night Hunter

Пешеходниками кроме школьников больше никто не пользуется что ли?

друг мой

Хорошо. Раз переход с одной стороны упирается в школьный забор - это удачное решение. Но все-таки, почему нужно было убирать его и остановку с прежнего места?
на 21-ой переход отодвинули от 15 школы, потому что получалось слишком маленькое расстояние до следующего (правда, можно поставить вопорс, а почему следующий именно так сделали). Но тут на 24-ой ничего этого нет, а большую парковку можно было сделать там, где остановку поставили сейчас.

Night Hunter

Остановку перенесли, чтобы соблюдалось единое расстояние между остановками 500 метров.

друг мой

#80
Это безумно важно и необходимо, чтобы остановки шли именно через 500. "палочки должны быть попендикулярны" (с)  :D

Night Hunter

Это СНиП, большее расстояние будет нарушением.

moskoffskiy

у нас город-то по снипам строят и генплану)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

СНиП обязаны соблюдать при проектировании. Их выполнение контролируется на госэкспертизе.
А вот генплан обязательным не является, это лишь общее направление развития городской инфраструктуры.

По проекту ост. 16 Амурская в сторону Челюскинцев должна располагаться у торца 214 дома, а не на старом месте, где сделали.

друг мой

 :oи как же такое неблагообразие допустили :o