Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

hiss

Цитата: Georgy от августа 04, 2018, 01:34:13  
Уже построенные объекты метро разрушаются???  :o
Странно. Разве миллионы на консервацию тратятся не для того, чтобы они не разрушались?
Или средства на консервацию метро не выделяются, из-за чего всё разрушается?

Всё разрушается. Что-то быстрее, что-то медленнее.
Под консервацией, которую ещё не то что не начали, ещё объём работ не определили, подразумевалось закрытие в первую очередь открытых котлованов станций, чтобы обрушение грунта не произошло.

При этом естественным образом в каких-то конструкциях металл постепенно ржавеет, на бетоне появляются сколы, трещины просто потому что туда поступает вода, которую при строительстве ещё периодически откачивали, а сейчас это делать некому.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Нефир

Так решили консервировать лишь недавно и то до конца не определились, то будем, то не будем. Сколько уже ромашка длится строим или не строим. Когда шли какие-то работы по прокладки тоннелей, помнится последнее на заречной завершили сбойку тоннелей и вентшахту стали монтировать (год так 2014, а то и раньше), потом просто всё стоит, никакой консервации, в разной степени готовности, подмывается водами и прочим, с чего бы там не разрушатся если до логического завершения не довели.

You_Ra

Могли бы перед приездом Мутко подготовиться.
Федералам, конечно, проще скинуть с себя проект.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Мда, обидно за Омск, что сказать...  :-[
Я-то думал, что метрополитен был законсервирован, а оказалось, 3 года не было консервации уже построенных объектов метро... Как вообще такое допустили?

Нефир

Так стоит вспомнить, что дальше указаний и мыслей только разработать техпроект по пуску трамваев в тоннелях ничего не было. Как впрочем и точного однозначного ответа, что всё, метро не будет, закрываем проект и до свидания.

Georgy

А почему нет планов по установке шумозащитных экранов вдоль трамвайных линий?
В Екатеринбурге, например, они используются.
В Омске они нужны, например, на Серова и в районе трамвайного кольца на ул. Котельникова.

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 18, 2018, 07:48:48  
А почему нет планов по установке шумозащитных экранов вдоль трамвайных линий?
Трамваи производят достаточно мало шума даже по сравнению с автотранспортом.
Трамвай производит очень сильную вибрацию, которая и мешает спать жителям домов на Серова. Против вибрации шумозащитные экраны абсолютно бесполезны.

Georgy

Да я тут как-то одну жалобу увидел, что каким-то жителям на Котельникова мешают постоянные скрежеты во время оборотов трамваев по кольцу. Вот у меня и возникла мысль про шумозащитный экран, который стоит, например, в Екатеринбурге у конечной трамваев возле метро Ботаническая.

hiss

Цитата: Georgy от августа 18, 2018, 07:48:48  
А почему нет планов по установке шумозащитных экранов вдоль трамвайных линий?
В Екатеринбурге, например, они используются.
В Омске они нужны, например, на Серова и в районе трамвайного кольца на ул. Котельникова.

Отремонтировать пути, чтобы не было шума, не на много дороже выйдет, чем ставить шумозащитные экраны. Последние и внешний облик ещё портят, и проход ограничивают.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: Georgy от августа 18, 2018, 08:22:35  
Да я тут как-то одну жалобу увидел, что каким-то жителям на Котельникова мешают постоянные скрежеты во время оборотов трамваев по кольцу.
От скрежетов на кривых участках должна применяться смазка рельсов.
А от вибрации ни смазка, ни экраны, ни закрытые окна не могут помочь в принципе.

You_Ra

От вибрации поможет ремонт путей.
Есть и другие способы ликвидации вибрации (например, ров, резиновые маты вдоль путей), но проще, дешевле и эффективнее отремонтировать пути.
Чем больше пассажиров будут пользоваться трамваями и троллейбусами, тем больше средств будет у ГЭТа на ремонт путей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#7841
Как говорят сами жители на Серова, прожившие много лет в домах у путей, ремонт помогает максимум на год, за это время стыки разбиваются и вибрация появляется снова, так что одной замены верхнего строения пути там, похоже, недостаточно.

Именно по причине малой полезности простого ремонта их первоначальное требование было категоричным — убрать трамвай, а не ремонтировать рельсы или вводить ограничения скорости, именно поэтому они следят за соблюдением скоростного режима из окон, а также собирают материалы, которые им помогли бы потребовать закрыть линию через суд.

You_Ra

Так ремонта путей на улице Серова не было с ~1988-1993 года, ну то есть 30-25 лет и текущее обслуживание пути не проводилось.
Та порнография, которую у них язык поворачивается назвать "ремонт стыков" не выдерживает никакой критики.
Ремонт полезен, но пока на него у ГЭТа нет денег, при том что средства с троллейбуса перекидываются на трамвай.

Более того, вибрация от автодороги даже выше и по времени суток в разы продолжительнее, например, для домов рядом на Маркса и Лобкова, но никому и в голову не приходит убрать легковые автомобили на покрышках с протекторами, грузовики и автобусы.

А то, что кому-то нечем заняться и с 5:30 они выглядывают в бинокль, записывают номера трамваев и фамилии водителей и жалуются, при этом позволяя себе мусорить из окон и парковаться на газоне - Бог им судья.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Night Hunter от августа 19, 2018, 06:28:09  
Именно по причине малой полезности простого ремонта их первоначальное требование было категоричным — убрать трамвай, а не ремонтировать рельсы или вводить ограничения скорости, именно поэтому они следят за соблюдением скоростного режима из окон, а также собирают материалы, которые им помогли бы потребовать закрыть линию через суд.
Кстати, несколько судов эти определённые жители уже проиграли.
Но, справедливости ради, нужно сказать, что на улице Серова живёт и в сотни раз большее количество адекватно воспринимающих ситуацию людей, но о них никто не знает, так как они не жалуются.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от августа 19, 2018, 07:21:14  
Так ремонта путей на улице Серова не было с ~1988-1993 года, ну то есть 30-25 лет и текущее обслуживание пути не проводилось.
Тот человек, что заявил о бесполезности ремонта, жил в том числе и в тот период.
Цитата: You_Ra от августа 19, 2018, 07:21:14  
Более того, вибрация от автодороги даже выше и по времени суток в разы продолжительнее,
Ни от одной дороги нет такой вибрации, чтобы звенела посуда на столах и сама она ощущалась вестибулярным аппаратом. Речь не идёт о мостах и эстакадах.
Цитата: You_Ra от августа 19, 2018, 07:28:08  
Кстати, несколько судов эти определённые жители уже проиграли.
Да, потому что материалы против них. Попытка доказать неправомерность строительства путей рядом с домом (как требует современный СП) провалилась, так как дома оказались построены позже, чем рельсы, да и что сравнивать, когда и то и другое построено более 70 лет назад.
Цитата: You_Ra от августа 19, 2018, 07:28:08  
Но, справедливости ради, нужно сказать, что на улице Серова живёт и в сотни раз большее количество адекватно воспринимающих ситуацию людей, но о них никто не знает, так как они не жалуются.
Что в твоём понимании «адекватно воспринимать ситуацию»? Добровольно терпеть неудобства, связанные со звоном посуды и мебели с благой мыслью, что это всё ради пассажиров?
По-моему, такой отчаянный альтруизм не есть адекватное восприятие. У людей есть проблема, и они ищут выход. Просто так взять и переехать из одного дома в другой подальше от путей не выход, поскольку само наличие вибрации от путей снижает привлекательность жилья для потенциальных покупателей, а вместе с ней и цену.

Люди понимают, что заставить сделать модернизацию путей с углублением слоя песчано-щебёночного балласта намного сложнее, чем просто заставить закрыть движение по решению суда, к тому же высока вероятность, что вместо решения проблемы проведут простую замену рельсов, которая проработает короткое время.