Всё о трамвае

Автор artur, января 06, 2008, 01:43:50

« назад - далее »

Night Hunter

#7770
Для трамвайных линий нет специфичного землееотвода, они входят в общее понятие дороги.
На Лукашевича бывшая линия уже стала полноценной проезжей частью.
А на Заозёрной я ничего лучше не предложу, кроме как посадить на месте рельсов деревья, плюс построить там тротуар, ибо у улицы до сих пор нет нормального тротуара.

Расширять проезжую часть там смысла нет, ибо упрётся всё это с обеих сторон в мост и путепровод. Будет так же бредово выглядеть, как Масленникова, где зимнее время года прекрасно видно, что крайние левые полосы не используются для движения вообще. Максимум можно сделать дополнительные полосы перед пересечениями.

Игорь_55

Они хотели снести лестницы у ТЦ. Расширять дороги нужно, но есть другие места более нужные
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Заозёрную расширять — нафиг не нужно. А снести лестницы это можно, исключительно ради безопасности пешеходов.

Night Hunter

На трамвайных путях города установлено новое оборудование

Новое оборудование разработано специалистами филиала «Энергохозяйство» муниципального предприятия «Электрический транспорт». Оно обеспечит устойчивую работу стрелочных переводов в автоматическом режиме.

Как отметили в департаменте транспорта администрации Омска, на трамвайных путях города установлено пять автоматических стрелок. Но из-за несовершенства схемы некоторые элементы оборудования выходили из строя. Поэтому водителям трамваев приходилось переводить стрелки вручную.

«Новое оборудование установлено на всех пяти автоматических стрелках, — сообщил главный инженер предприятия «Энергохозяйство» Денис Волков. — Теперь перевод трамвайных стрелок осуществляется автоматически как от воздушных контактов — салазок, установленных на контактной сети в 25 метрах от стрелок, так и из кабины водителя при помощи пульта дистанционного управления. Тестирование схемы показало хороший результат, оборудование введено в работу».

В профильном департаменте подчеркнули, что нововведение является гарантом улучшения условий труда водителей и безопасности пассажирских перевозок. Также новая схема позволит экономить время работы трамваев на маршруте.


http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/684644

Новое оборудование взамен старого установили, а установить оборудование в тех местах, где его не хватает: на пересечении Лермонтова и Хмельницкого, где водители маршрутов 1, 4, 8, 9 прыгают с ломиком, не хватило.

Игорь_55

Кто знает вышел ко дню города вагон? Обещали с наклейками выпустить
Делай что должен и будь что будет


You_Ra

Классные фото!  :)
Спасибо за такую акцию!!!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: Valka90 от августа 06, 2017, 03:56:32  
http://www.admomsk.ru/web/guest/news/gallery/-/asset_publisher/rZ0y/content/688689
Какая-то хрень, подобная ручной раскраске одного из троллейбусов.
И если бы хотели раскрасить, нужно было бы брать какой-нибудь более старый и мрачный трамвай (например, 48-й), а не свежевыкрашенный 75-й.

dead_mazay

Мне показалось или вы из той категории омичей, которым все не нравится. Где-то в параллельной вселенной:
И если бы хотели раскрасить, нужно было бы брать какой-нибудь свежевыкрашенный (например, 75-й), а не более старый и мрачный трамвай 48-й

Specialist

Цитата: dead_mazay от августа 13, 2017, 10:13:18  
Мне показалось или вы из той категории омичей, которым все не нравится...
Мне не нравится ИБД с сомнительным итоговым эффектом, особенно, если при этом имеются фин.расходы из городского бюджета на подготовку и проведение такой ИБД.

Georgy

В Омске разъехались трамвайные рельсы

https://www.om1.ru/auto/news/123502/

https://news.mail.ru/society/31324165/?social=vk

«Пару слов в копилку дорог Омска. Обратил внимание на состояние трамвайных путей. Может я конечно не прав и это норма, но я что-то трамваям перестал доверять», — подписал пост Роман Каргаполов.
Омич также отметил, что снимки были сделаны на улице Жукова, недалеко от пересечения с улицей Маяковского.
Омичи в комментариях к снимкам разошлись во мнениях. Одних увиденная картина напугала, некоторые даже заявили, что перестанут ездить на трамваях.
Другие же не увидели в этом большой проблемы, отметив, что в Омске такие рельсы практически везде. А некоторые даже предложили автору фото стать трамвайной феей и заварить стык.

You_Ra

#7781
Ещё раз подтвердилась в принципе давно известная информация о том что инвесторы не раз приезжали в Омск и готовы вложиться в обновление подвижного состава и инфраструктуры омского трамвая, но требуют от города и области гарантий, в частности, например, что частники не перекроют кислород и не будут отбирать пассажиров у трамвая.
А ведь частники умеют  :( , - в других городах они: в наглую блокировали маршрутками и автобусами трамвайные пути, устраивали сходы, подпиливали деревья, которые потом обрывали трамвайные провода, обстреливали вагоны, выбивали стёкла, чтобы трамваи не смогли выйти на маршруты, лили бетон на пути, угрожали водителям ...
Слава Богу в Омске частники хотя бы откровенным бандитизмом не занимаются, за что им честь и хвала!
Хотя у нас в Омске интересы частников трамвай не так сильно задевает, но у нас частники то бросят маршрут, то коллективное такси организуют, а инвесторов это пугает! Так что в вопросах обновления трамваев и трамвайных путей надежда только на собственные средства ГЭТа.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Департамент транспорта администрации Омска и МП «Электрический транспорт» приняли совместное решение о возобновлении работы филиала службы пути на улице 3-й Разъезд, 21-б.

Это продиктовано необходимостью оптимизации производственных площадей и экономии средств предприятия. Подразделение функционирует с 1 октября, сейчас идет перебазирование и размещение специализированной техники. Начальником филиала назначен Петр Александрович Волосатов.

«На территории общей площадью в 1,8 га располагаются служба пути, служба технического обслуживания оборудования, — сообщил директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун. — Также здесь размещаются охрана и фельдшер предрейсового осмотра. В настоящее время продолжаем перебазировать сюда технику для ремонта путей: тракторы К-700, МТЗ-80, МТЗ-82.1 – погрузчик, экскаватор, машины для аварийного ремонта, рабочий поезд «РП», спецмашины для перевозки рабочих и т.д. Здесь находится уникальное оборудование — пресс для гибки рельсов».

В департаменте транспорта прогнозируют, что экономический эффект от выполненных мероприятий составит 5 миллионов рублей в год.

http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/704232

vr

Цитата: Night Hunter от ноября 03, 2017, 08:29:39  
рабочий поезд «РП»
Точно! В первой половине октября видел там РТ, ещё подумал - чего он там делает на брошенной службе пути, может списали его? А оно вон что...

Georgy

#7784
Началась новая волна передач трамваев из Москвы в регионы.
На этот раз Москва раздаёт модель 71-619.
По 20 трамваев получат Новосибирск и Курск, ещё 10 трамваев получит Череповец. Интересно, а в Омске тоже уже подсуетились, чтобы второй раз получить б/у московские трамваи?
Случайно не под приход б/у московских трамваев решили возобновить работу филиала службы пути на 3 разъезде?