Ошибочные решения властей

Автор Игорь, января 26, 2009, 03:45:32

« назад - далее »

Игорь

Есть желание объединенно обозначить все те неоднозначные решения, которые, на взгляд любителей транспорта, не приносят (не принесли) ожидаемой от них пользы. Временной период - хоть 100 лет!

Цель - постараться избежать будущих ошибок, или поправить то, что еще можно поправить!

SlashNet

Ну, самое ошибочное на мой взгляд решение - это прокладка абсолютно нерентабельной, ненужной и очень затратной трамвайной ветки к заводу пластмасс. Как будто власти не знали о существовании служебных автобусов для рабочих завода пластмасс. Вместо этой ветки можно было построить ветку в Кордный, Чкаловский, или развить систему на том же самом Левобережье.

Интересно, когда демонтировали линии в центре, по Мира и Нефтезаводской, на какой положительный результат надеялись наши власти? )

Evgeny

Естественно, отрицательным было решение о "временном" закрытии трамвая №10. Но ещё можно исправить.

Игорь

Ну, в Чикалду и Кордный трамвай невозможен, так как провода ж.д. мешают. А виадук на Чайкиной трамвая не предусматривал

Evgeny

Можно было:
- Соединить линию по Багратиона с линией на Орджоникидзе по 24-й северной. (Мега)большой пассажиропоток обеспечен.
- При реконструкции Гагарина и Интернациональной убрать трамвай на менее значимые центральный улицы, обособив его.
- Какого фита закрыли тр. маршрут №1?

SlashNet

Да, кстати, трамвай бы не потерял своего стратегического значения в центре, если бы его пустили не по Октябрьской, а, например, по Фрунзе.

vr

1. При кап.ремонте дорог чрезмерное внимание уделяется ненужным украшательствам (заборчики, гранитные бордюры, позорные светофоры)
вместо
внимания подземным переходам и развязкам.

2. Открытие автобусных маршрутов в ущерб троллейбусным

3. Разрешения на строительство аляповатых 9-10-этажек в дырах между хрущобами (ул.Серова, ул.П.Осьминина, ул.22 п/с), они торчат, как заноза в попе, совершенно не к месту. Не соблюдаются пропорциональные расстояния и вносится дисгармония (взгляд любителя транспорта из окна транспорта).

А вообще, зря тему создал. Сначала она разрастётся, охватывая всё больше ошибок, не относящихся к транспорту, а потом сюда набегут падонки с омского форума...

Игорь

А для того, чтобы держать все в норме есть модеры.

Реально надо, чтоб не соврешали новых косяков, может, кто прочитает, да и что-то сделает по-людски

McFly

Цитировать1. При кап.ремонте дорог чрезмерное внимание уделяется ненужным украшательствам (заборчики, гранитные бордюры, позорные светофоры)
Заборчик (ограждение проезжей части от тротуара) - не ненужное урашательство. И.В. Спирин пишет, что это повышает скорость перегона на 15-20%.

ЦитироватьА вообще, зря тему создал. Сначала она разрастётся, охватывая всё больше ошибок, не относящихся к транспорту, а потом сюда набегут падонки с омского форума...
ЦитироватьА для того, чтобы держать все в норме есть модеры.
Ну у нас не политический форум, чтобы власть обсуждать, и у меня есть большое чувство, что здесь появятся нарушения пункта №2 правил форума.
vr, от набегов форум защищён фильтром регистрации alexpalshinа.


Игорь

Фактически данная тема всегда витала у нас на форуме. Тем более речь идет не о "мочилове", а нормальной дискуссионной площадке, причем временной период огромный.

Игорь

Практически все реконструкции, кроме, пожалуй, с оговоркам, КП
и, с еще большими, Герцена
1. Масленникова - абсолютно бессмысленная реконструкция, наоборот, после нее ситуация только ухудшилась.
2. 70 лет Октября - главное проблемное место (перекресток с КОнева) оставлен в покое
3. 10 лет - абсолютно ненужная реконструкция отрезка от 20-й линии до виадука + дом №41 + люки
4. Орджоникидзе - все подробно уже перетерто

Как итог, зря потрачены огромные деньги! + потери от рекламных щитов, которые посносили. Каждый из них приносил около 1500 руб. в месяц в городскую казну.

vr

Цитата: Игорь от января 31, 2009, 05:39:41  
2. 70 лет Октября - главное проблемное место (перекресток с КОнева) оставлен в покое
Между тем, простым расширением участка ул.Конева при повороте с неё на 70 лет Октября, чтобы транспорт мог поворачивать с двух полос, можно было бы уменьшить ежедневную перманентную пробку на 50%. Самая большая пробка - по правой полосе. Там есть незадействованный остановочный карман, всего-то надо расширить метров 50 дороги и переставить столб. Да ещё повесить знаки движения по полосам.

Сделать можно за 2 дня. А все мучаются с 2005 года. Ради чего?

Игорь

Я вот тут подумал. А ведь поразительная вещь: у нас фактически в 50-е годы (с совсем небольшим физическим и временным разрывом) была создана идеальная трамвайная система, проходящая прямо по центральной оси города, Вокзал-ОНПЗ!

Фактически, не было рельсов лишь между С/х и Сибади. А так: Серова-Маркса, Гагарина, Интер, Орджоникидзе, Окт, Волховстроя, КП, Мира, нефтезаводская. И очень жаль, что тогдавшие городские власти, увы, не поняли, как это могло бы помочь городу в будущем! А ведь всего-то и надо было - запроектировать Маркса и остальные центральные улицы более широкими, чтоб они могли без помех на обособке вместить трамвай. Ну кто мешал тот же Маркса сделать ширее в 1,5 раза от Цирка до Комсомольского моста?

Ведь смешно, теперь нам предлагают на этом же маршруте метро (без ясной перспективы) - но все же уже было сделано, по полной аналогии с Волгоградом. Господи, все было уже в руках, и все грохнули.

vr

Цитата: Игорь от февраля 04, 2009, 03:12:55  
А ведь всего-то и надо было - запроектировать Маркса и остальные центральные улицы более широкими, чтоб они могли без помех на обособке вместить трамвай. Ну кто мешал тот же Маркса сделать ширее в 1,5 раза от Цирка до Комсомольского моста?
Ну кто же всерьёз воспринимал будущее трамвая в 40-х годах? Деревянные с незакрывающимися дверями, низкоскоростные. Скорее всего, сход с рельсов был повседневной обыденностью. Не чета сверкающим скоростным поездам метро. В Москве при этом трамвай везде убирали, а метро строили. Вот в Омске и переняли то, чего не надо было.
Видимо, изначально некоторые капитальные строения располагались слишком близко к дороге (мясокомбинат и т.д.), остальную ширину привели к ним. А к концу 50-х было уже поздно - узкие улицы сформированы.

Естественно, шире и с трамваем было бы гораздо лучше.

ЧС-2

Сейчас ,к сожалению,тоже строят узкие улочки...пример тому проспект Комарова...ведь ничего не мешало сделать проезжую часть более широкой!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.