Ошибочные решения властей

  • 86 Ответов
  • 12104 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #60 : Май 16, 2018, 10:42:19 pm »
Там летунчики размазывают свои вёдра об лестницы, а чуть дальше - о переходы к бывшему трамваю. Вдруг, о чудо, посаженные прутики не закатают в первые 20 лет (особенно зимой, когда не существует бордюров), тогда получим прекрасный, но ненужный бульвар.
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

Night Hunter

  • Редактор
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #61 : Май 16, 2018, 10:53:08 pm »
тогда получим прекрасный, но ненужный бульвар.
На Менделеева, Химиков, 60 лет Победы, Мира, Б. Хмельницкого это не мешает деревьям расти на разделительной, а тут вдруг помешает. Видимо, потому что трамвайное проклятие действует, согласно вашей религии.
бульвар.
Это не бульвар, если что, это просто озеленение.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #62 : Май 16, 2018, 11:02:29 pm »
трамвайное проклятие действует, согласно вашей религии.
С религией - это не ко мне)) Проклятие действует, да не так: Авангард не выигрывал после сноса трамвая из-за его арены и не выиграет до восстановления линии.
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #63 : Май 17, 2018, 10:21:38 am »
Но садить надо не в парке (где белки и птицы), а посреди улицы
Как раз посреди улицы хорошо, а избыточное число деревьев в парках в радость только наркам.

Специально для тех, кто не бывает в парке. Вот пространство между двумя центральными аллеями, где нет и не может быть никаких нарков. На этих деревьях кормили белок. Теперь здесь пеньков больше, чем оставшихся деревьев. Фото от 22.04.2018.



Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #64 : Май 18, 2018, 01:34:19 am »
Вот они двойные стандарты в мышлении: как где-то выпиливают деревья — плохо, где-то ведут посадки — хорошо, но если вдруг эти деревья решают посадить на месте, где когда-то были рельсы — так картина меняется на противоположную.
Жень, я понимаю, что ты, наверное, меня тайно любишь, поэтому не можешь стороной пройти ни один мой комментарий и сочиняешь какую-то околесицу  ;D
Особенно меня радует из твоих уст связь наркоманов и деревьев  ;D
Я свою позицию не меняю. Высаживать деревья - это хорошо, а зарабатывать на "прутик воткнул - прутик сдох - снова воткнул" - плохо. Есть много мест, где можно высадить деревья на благо города. Высаживать деревья на в "руины" из остатков шпал, гравийного балласта и.т.д., подсыпав грязью с дорог - считаю плохой затеей для города даже при использовании газосухостойких деревьев. Хотя определённым лицам в мэрии это, возможно, выгодно - деревья погибнут сами, можно будет смело на их место новые втыкать.

Ну и по генплану - тут всё-таки должна быть трамвайная линия. В каком-нибудь Даугавпилсе место для трамвая не засаживают деревьями, понимая, что лет через 10-20 придётся деревья корчевать - а это - бессмысленные траты бюджета.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #65 : Май 18, 2018, 01:37:55 am »
Они слишком очевидны, чтобы их сочинять, проезжую часть расширить там неоднократно предлагалось ещё с давнего времени.
Кто предлагал?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Редактор
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #66 : Май 18, 2018, 01:41:08 am »
Ну и по генплану - тут всё-таки должна быть трамвайная линия. В каком-нибудь Даугавпилсе место для трамвая не засаживают деревьями, понимая, что лет через 10-20 придётся деревья корчевать - а это - бессмысленные траты бюджета.
Про генплан я уже повторял, генплан — это красивая бумажка, не имеющая отношения к реальности. На ней нарисовано, что мы в настоящем ездим на метро, летаем из Фёдоровки, ездим на трамвае в Старый Кировск, живём огромном жилом комплексе между улицей Рокоссовского и берегом, и т.д.и т.п.

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #67 : Май 18, 2018, 01:58:41 am »
юру уже даже фёдоров троллит. два сапожка
ну да ладно.

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #68 : Май 18, 2018, 05:23:17 am »
Про генплан я уже повторял, генплан — это красивая бумажка, не имеющая отношения к реальности. На ней нарисовано, что мы в настоящем ездим на метро, летаем из Фёдоровки, ездим на трамвае в Старый Кировск, живём огромном жилом комплексе между улицей Рокоссовского и берегом, и т.д.и т.п.
Для кого-то генплан - бумажка, для кого-то решение горсовета - бумажка, ну а для кого-то и ПДД - бумажка.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #69 : Май 18, 2018, 05:23:47 am »
юру уже даже фёдоров троллит. два сапожка
ну да ладно.
Андрюша, завидовать надо молча :)))))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

andrew

  • Hero Member
  • *****
  • 2279
  • газелист со стажем
    • Просмотр профиля
    • Омская маршрутка
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #70 : Май 18, 2018, 10:03:24 am »
юру уже даже фёдоров троллит. два сапожка
ну да ладно.
Андрюша, завидовать надо молча :)))))
Юрий Вы зашорены

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #71 : Май 18, 2018, 11:03:28 am »
Дело не в том, что в генплане есть Фёдоровка и метро. Дело в том, что генплан - это хоть какой-то план развития (за неимением другого). А то, что сейчас происходит в городе, имеет противоположный вектор к понятию "развитие". В 80-е, например, было развитие: строились целые микрорайоны домов (ЛБИ, Московка, Куйбышевский), прокладывались трамвайные и троллейбусные линии, открывалось несколько маршрутов транспорта ежегодно. Озеленение класса "город-сад". В таком городе хотелось жить.

Что происходит сейчас?

Микрорайоны - да, строятся, но какие-то странные. Они ориентированы на освоение территорий, оставшихся после закрытых предприятий (Сибзавод, Судоремонтный, ТПК, 6й Кирпичный и др), или располагаются в таких местах, где не просто нет транспорта, но и не предусмотрено его развитие (кишка, Амур-2, 1я Кр.Звезды). Построенные в 60-80е гг районы не ремонтируются. За реновацию хрущовок сайдингом, если не ошибаюсь, до сих пор город не заплатил подрядчику, поэтому всё это прекратилось.

Транспорт не только не развивается, а в геометрической прогрессии деградирует. Каждый день ожидаешь, какое ПП завтра исчезнет, какие маршруты перестанут ходить, стОит ли вообще закидывать 1000р на пересадочную карту, или не сможешь выкатать 500, т.к. всё закроется ранее.

Озеленение деградирует. Газоны стали стоянками. Ветер за окном гоняет пыль.

Хочется жить в таком городе? Мне - нет.

Естественно, никакого смысла в трамвайной линии по маршруту Заозёрная - пробка на Лукашевича - гаражи на Дергачёва нет и быть не может. Но нельзя же смириться с наплевательским отношением к развитию города.

Хантер, а в последнее время и Фёдоров с какой-то садистской радостью топят за уничтожение ранее построенной транспортной инфраструктуры. Не фантастической из генплана и плана строительство метро, а существовавшей материально (линии, ПАТП). Видимо, в этом их активная жизненная позиция. Ну тут уж каждому - своё.
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

Night Hunter

  • Редактор
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #72 : Май 18, 2018, 10:40:56 pm »
Дело не в том, что в генплане есть Фёдоровка и метро. Дело в том, что генплан - это хоть какой-то план развития (за неимением другого).
Это не план развития, это просто красивая бумажка, не имеющая ничего общего с реальностью. Толку от такого плана, исполняемость которого равна нулю? Да она и не может быть хоть сколь-либо высокой, поскольку тот же самый аэропорт мешает построить ту же самую трамвайную линию в Старый Кировск.

А то, что сейчас происходит в городе, имеет противоположный вектор к понятию "развитие".
Нет, то что происходит сейчас — это в любом случае развитие. Деградация — это тоже вид развития, ну это так, между делом.

Хантер, а в последнее время и Фёдоров с какой-то садистской радостью топят за уничтожение ранее построенной транспортной инфраструктуры. Не фантастической из генплана и плана строительство метро, а существовавшей материально (линии, ПАТП). Видимо, в этом их активная жизненная позиция. Ну тут уж каждому - своё.
Вот не надо пердёргивать, пожалуйста. Инфраструктура — эта вещь такая, она также имеет свойство устаревать, как все вещи, произведённые человеком в этом мире.
Приведу пример. Ещё несколько месяцев назад работало проводное радио, сейчас перестало. Пару лет назад ещё работало средневолновое радио, сейчас перестало. В текущем году нас ждёт сворачивание аналогового телевещания. Деградация инфраструктуры? Да. Население осталось без СМИ? Нет. Никто особо и не заметил, кроме тех, кто в теме.

Фёдоровский пример: муниципальные такси и государственные грузовые АТП. Сократились ли от их закрытия грузовые перевозки и перевозки легковым такси? Нет.

Трамвай во всём мире развивается как транспорт высоких потоков пассажиров. Какой поток пассажиров у трамвая маршрута 7? Да он физически не вывезет элементарно того потока, который перевозит средненькая маршрутка, потому что тупо редко ходит, и даже если и будет часто ездить, будет ездить пустой, потому что некого там в частнике возить. Будет ли неудобно жителям после закрытия этого маршрута? В какой-то степени да. Можно ли заменить этот маршрут бесплатной для города маршруткой? Можно. Произойдёт ли транспортный коллапс? Нет, и этом есть прекрасное подтверждение, когда в 2014 году маршрут был закрыт на 4 месяца, не потребовалось даже дополнительынй транспорт какой-то вводить для замены. Нужна ли городу такая инфраструктура из бюджета? Напрашивается, что нет.

То же самое касается и троллейбусов, которые по факту выполняют ту же самую функцию, что и автобусы, и разница в типе двигателей конечному пользователю тут вообще не принципиальна.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #73 : Май 18, 2018, 11:39:43 pm »
то что происходит сейчас — это в любом случае развитие. Деградация — это тоже вид развития, ну это так, между делом.
Закапывание метро - вид строительства. Более того, математически можно считать его уже открытым в комплексной плоскости.

Цитата: Night Hunter
Инфраструктура — эта вещь такая, она также имеет свойство устаревать, как все вещи, произведённые человеком в этом мире.
Землеотвод под трамвай на Заозёрной устарел?

 "Что-то не вижу никакого смысла сохранения нынешнего ГЭТа с особым статусом ... Особыми преимуществами троллейбусы обладали в 50-60-е года прошлого века, когда компактных, мощных, надёжных и экономичных ДВС не было, а электрический моторчик был." https://omchanin.livejournal.com/2451642.html?thread=60574906#t60574906
Нет смысла в сохранении Омска в целом. Он обладал особыми преимуществами в 1716 и в 1941-45гг.
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.

*

Night Hunter

  • Редактор
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7916
    • Просмотр профиля
Re: Ошибочные решения властей
« Ответ #74 : Вчера в 12:14:52 am »
Закапывание метро - вид строительства. Более того, математически можно считать его уже открытым в комплексной плоскости.
Развитие — это процесс качественных изменений в течении времени. Не стоит путать прогресс и развитие.
Нет смысла в сохранении Омска в целом. Он обладал особыми преимуществами в 1716 и в 1941-45гг.
Снова передёргиваешь, сравнивая опу с пальцем? Хотя федеральные власти нам говорят об этом молча... но сейчас не об этом.
Ещё раз, проводное радио свернули —  кто сильно пострадал? А это инфраструктура, недешёвая, и её цель — распространение информации, и сейчас при наличии телефонов, интернета и т.д.и т.п., информация распространяется и без неё. Цель троллейбусной инфраструктуры — перевозка пассажиров и ничего более. Город — это просто место жизнедеятельности граждан, у него нет определённой цели какой-то.
« Последнее редактирование: Вчера в 12:23:34 am от Night Hunter »