Слухи в транспортных предприятиях

  • 234 Ответов
  • 25688 Просмотров
*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #195 : Апрель 24, 2018, 10:05:49 pm »
Но вот выплаты из бюджета всё-таки есть и частные перевозчики требуют повысить тариф, повысить компенсацию межтарифной разницы из бюджета (если я правильно понял) и сделать выплаты из бюджета регулярными.
http://www.asdg.ru/sections/gu/novosti.php?ELEMENT_ID=358190&SECTION_ID=

А Фёдоров-то говорит, что частники без бюджета в лёгкую готовы возить по тарифу ниже муниципалов, что, наверное, мягко говоря, неправда.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #196 : Апрель 24, 2018, 10:31:54 pm »
А Фёдоров-то говорит, что частники без бюджета в лёгкую готовы возить по тарифу ниже муниципалов, что, наверное, мягко говоря, неправда.
Очень даже правда. Вопрос в типе ПС, уровне сервиса, уровне организации. Не так давно г-н Артемьев прямо заявил, что готов на 72Н и 73 возить на ПАЗиках-3205 вообще без всякой межтарифной разницы. Только отпусти газелистов — они тоже готовы возить без всякой посторонней помощи, ещё и подерутся за право это делать.
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2018, 10:37:09 pm от Night Hunter »

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #197 : Апрель 24, 2018, 10:54:22 pm »
А Фёдоров-то говорит, что частники без бюджета в лёгкую готовы возить по тарифу ниже муниципалов, что, наверное, мягко говоря, неправда.
Очень даже правда. Вопрос в типе ПС, уровне сервиса, уровне организации. Не так давно г-н Артемьев прямо заявил, что готов на 72Н и 73 возить на ПАЗиках-3205 вообще без всякой межтарифной разницы. Только отпусти газелистов — они тоже готовы возить без всякой посторонней помощи, ещё и подерутся за право это делать.

Готов то готов, но...
Во-первых, ПАЗик это ПАЗик, по комфорту он не сравнится даже с 10-летним ЛиАЗом, в котором спокойно в проходе разойтись можно, провести крупногабаритный багаж и т.п.
Во-вторых, это по одному из самых выгодных маршрутов, на другой маршрут его на тех же условиях не затащишь.
В-третьих, часть автобусов у него без кондуктора, тоже уровень сервиса ниже.
В-четвёртых, это всё равно с "серой" зарплатой персонала, с несколькими ИП и прочими способами ухода от налогов.

То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 0
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #198 : Апрель 24, 2018, 11:15:06 pm »
То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
«Нормальный» уровень перевозок за 22 рубля не даст никто, за «шашечки» тоже надо платить.
Нынешние частники готовы пусть и с такими нарушениями, но работать.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #199 : Апрель 25, 2018, 12:12:18 am »
То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
«Нормальный» уровень перевозок за 22 рубля не даст никто, за «шашечки» тоже надо платить.
Нынешние частники готовы пусть и с такими нарушениями, но работать.

Так а что нам нужно: "с такими нарушениями" за 22 рубля или полноценный транспорт, но за 40 рублей (пусть даже половину из которых и оплатит бюджет)?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #200 : Апрель 25, 2018, 12:16:42 am »

Готов то готов, но...

То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
1) Вот как раз с нашими 10-15 летними лиазами он как раз сравнится, причем лиаз не будет в выйгрыше, крупногабаритные вещи не так часто возят.
2) Не могу вспомнить, кто же пару лет назад бросил некогда один из самых хлебных маршрутов города где забивались гармошки, превратив его в призрак.. А точно, ДТ родимый. Так что за возрожденный маршрут и его хлебность точно не ДТ спасибо.
3) В Москве вообще автобусы без кондукторов, так что ж теперь  :)
прдет время -- появятся валидаторы, уже выше сказали, что за свистелки-перделки придется платить.
4) Среднестатистическому пассажиру глубоко поровну, какие там налоги не платятся и какие схемы в ЗП, ему нужно ехать.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #201 : Апрель 25, 2018, 12:18:19 am »
То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
«Нормальный» уровень перевозок за 22 рубля не даст никто, за «шашечки» тоже надо платить.
Нынешние частники готовы пусть и с такими нарушениями, но работать.

Так а что нам нужно: "с такими нарушениями" за 22 рубля или полноценный транспорт, но за 40 рублей (пусть даже половину из которых и оплатит бюджет)?
За 40 рублей полноценного транспорта тоже не будет, этот тариф, чтоб чисто держаться на плаву и раз в год купить 30 пазиков в лизинг, в лучшем случае.

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #202 : Апрель 25, 2018, 12:50:25 am »
Только отпусти газелистов — они тоже готовы возить без всякой посторонней помощи, ещё и подерутся за право это делать.
Только не подерутся, а договорятся, как нормальные пацаны :)
Видел это много раз ;) Бюджет, конечно, потом придётся тревожить, ну а что, за удовольствия надо платить ;)
Только главное не путаться под ногами с попытками возродить муниципальный транспорт, но имитировать такую деятельность для успокоения особо ретивых начитанных жителей можно ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #203 : Апрель 25, 2018, 05:22:34 am »
2) Не могу вспомнить, кто же пару лет назад бросил некогда один из самых хлебных маршрутов города где забивались гармошки, превратив его в призрак.. А точно, ДТ родимый. Так что за возрожденный маршрут и его хлебность точно не ДТ спасибо.
А 64 разве не призрак? А 99? Ну возродили 99, который раньше на БВ и ОБВ хорошо наполнялся, но тут один пользователь писал, что с Чкаловского на левый берег проблематично уехать.

*

max6855

  • Hero Member
  • *****
  • 868
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #204 : Апрель 25, 2018, 06:42:41 am »
Не так давно г-н Артемьев прямо заявил, что готов на 72Н и 73 возить на ПАЗиках-3205 вообще без всякой межтарифной разницы.
1. Одно дело заявлять, другое дело реально возить.
2. Этот же Артемьев заявял, что поставил на 18 новые автобусы с минимальными интервалами (что отличается от версии Vr), но омичи не захотели на нем ездить, и он понес многомиллионные убытки.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #205 : Апрель 25, 2018, 09:31:02 am »

Готов то готов, но...

То есть речи о нормальном уровне перевозок всё равно даже не идёт.
1) Вот как раз с нашими 10-15 летними лиазами он как раз сравнится, причем лиаз не будет в выйгрыше, крупногабаритные вещи не так часто возят.
2) Не могу вспомнить, кто же пару лет назад бросил некогда один из самых хлебных маршрутов города где забивались гармошки, превратив его в призрак.. А точно, ДТ родимый. Так что за возрожденный маршрут и его хлебность точно не ДТ спасибо.
3) В Москве вообще автобусы без кондукторов, так что ж теперь  :)
прдет время -- появятся валидаторы, уже выше сказали, что за свистелки-перделки придется платить.
4) Среднестатистическому пассажиру глубоко поровну, какие там налоги не платятся и какие схемы в ЗП, ему нужно ехать.

1. Крупногабаритные вещи не часто возят, но заходят в салон в полный рост, не нагибаясь при входе, каждый день, в проходе расходятся, не толкая соседа, каждый день, в окно, которое не ниже уровня глаз, смотрят каждый день.
2. Совсем без транспорта районы муниципальные перевозчики не оставляли, если и бросали маршруты, то после нескольких лет работы и при наличии хоть какой-то альтернативы, а частник захотел не выйти - не вышел на следующий же день.
3. В Москве 95% поездок совершается при оплате картой без обращения к водителю, а в Омске для  каждого пассажира водитель отсчитывает мелочь. Поэтому кондуктор для омских условий однозначно нужен.
4. Если пассажиру пофиг на налоги, которые идут в бюджет, то пассажиру должно быть точно так же пофиг на компенсацию межтарифной разницы из бюджета, то есть для него речь должна идти не о 40 рублях, а о 22.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Роман

  • Hero Member
  • *****
  • 976
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #206 : Апрель 25, 2018, 11:05:06 am »
Бывший главный транспортник Омска Мартыненко возглавил «Омскоблавтотранс»
http://omskregion.info/news/59025-bvshiy_glavny_transportnik_omska_martnenko_vozglav/

*

Maksimus

  • Hero Member
  • *****
  • 2895
  • Тише едешь - дальше будешь
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #207 : Апрель 25, 2018, 11:29:56 am »
Я и говорю, прична была не в сети. предлог надуман, спуситить "пар"
Буркову просто понадобился специалист
Свободный фотограф-любитель

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #208 : Апрель 25, 2018, 01:04:09 pm »
Бывший главный транспортник Омска Мартыненко возглавил «Омскоблавтотранс»
http://omskregion.info/news/59025-bvshiy_glavny_transportnik_omska_martnenko_vozglav/
:o Ого! Игорь тут и в хвост и в гриву Мартыненко ругал, а Бурков взял да и к себе забрал. Вряд ли бы Бурков стал пристраивать хренового специалиста.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Слухи в транспортных предприятиях
« Ответ #209 : Апрель 25, 2018, 01:45:56 pm »
а Бурков взял да и к себе забрал. Вряд ли бы Бурков стал пристраивать хренового специалиста.
По-моему, это резкое понижение в должности, не?
Там не нужно согласовывать расписания, бороться в таких объёмах с частниками.
Интенсивность маршрутов меньше в разы - проще диспетчеризация.
Схемы заказывать не нужно - в деревню тупо одна дорога (если вообще есть).
Короче, исключаются все пункты, в которых ДТ плавал.
Мы с приятелем вдвоём в деп.транспорта служили.
Он лопух и я лопух: маршруты все закрыли.