Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

You_Ra

Сегодня на остановке "Автовокзал" (в направлении к пр. Комарова) опять произошло столкновение автобусов ПАТП-2 и 9, и опять 9-ое ПАТП "наезжает" на 2-ое: автобус ЛиАЗ-5256 (по-моему, 1935) догнал ЛиАЗ-5256 ПАТП-2. Повреждения минимальные: только окна (лобовое и заднее) потрескались, да зеркала у 1935 побились, обшивка целая.

А в другом случае сегодня НефАЗ-5299 20-го маршрута после ост. "Театральная площадь" объехал пробку на 10 лет Октября по ул. Лермонтова.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

#496
Со мной бывало такое, и не раз, когда автобус 20-го маршрута после остановки "театр. пл." повернул на Пушкина, потом на Лермонтова, а затем выехал на Жукова. Молодец - водитель: неизвестно, сколько бы стояли там ещё. И главное - не пропустил ни одной остановки.

После того, как ПАТП-2 забрало у ПАТП-1 и ПАТП-8 маршруты 70 и 109 (обслуживались одновременно двумя), то по-моему у них есть, на что злиться. И народу от этого не стало лучше: по 70-ке ходили ОБВ (Каросы и ГолАЗы)! Слава богу, ПАТП-1 и ПАТП-8 появилась возможность отыграться на 94-м.

Evgeny

Цитата: Павел_ПБСМП - 143,42 правильно.
Могу рассказать про 42-й. Он ходил по схеме: БСМП-1>Перелёта>Крупской>Лукашевича>Красный путь> 7 северная>Герцена>24 северная>21 Амурская (сворачивал туда же, куда 39й и сейчас 94й, с остановкой "Пушинка")>Онкологический диспансер. Ходил примерно до 1998 года, какое-то время был экспресным. Помню ЛАЗы 695 и ЛиАЗы-677.

В то время на Онкологический диспансер ходили 2 маршрута: 42 и 88 (21 Амурская - Онкодиспансер, один автобус на линии). Потом их закрыли и продлили 2 и 43 от 21 Амурской туда.

Игорь

Цитата: Evgeny от ноября 01, 2008, 05:38:45  
Цитата: Павел_ПБСМП - 143,42 правильно.
Могу рассказать про 42-й.

Я про 42 не сомневался - я сомневался, что на БСМП не осталось конечной какого-либо маршрута.

Игорь

А вот еще тема для дискуссии.

Есть у нас в Омске автобусные маршруты, которые не меняются десятилетиями, назовем их "счастливыми". Это 10,11,69,110 и т.п.

Есть те, кто менял конечные (одну или обе), частично схему движения. Или весь маршрут один раз.

А есть те, которые просто пропадали, либо потом воскресали совсем в другом месте, либо, воскреснув, пропадали опять, и умирали окончательно, либо воскресались опять - назовем их "несчастными"
ПРедлагаю каждому составить ТОП-10 самых "несчастных" маршрутов. Вот моя Топ-10

Самый несчастные - 101, 57, 88 и далее в беспорядке

29, 92, 104, 71, 106, 108, 105

vr

Информацию о несчастливых маршрутах с 198х по 2005 см. в файле ForgottenRoutes.doc http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg860#msg860

Например:
№3 - 4 варианта
№12 - 7 вариантов
14 - 4
29 - 4
33 - 4
57 - 5
68 - 6
92 - 4
103 - 5
Нельзя сюда равнять №71, менявшийся 1 раз в 70-х гг, ведь тогда 10 и 11 тоже ему равнозначны: их укоротили в 70-х с художки до Амура.
А 104, 105 и 106 вообще не менялись - их тупо закрыли.
Реинкарнировался (что для меня было очень неожиданно) в 90-х гг маршрут 45 "3-я ж/дорожная - Романенко",  ведь закрыт он был еще в 70-х, и в промежутках между реинкарнациями были другие инкарнации с этим номером.

Игорь

#501
Цитата: vr от ноября 02, 2008, 02:43:25  
Нельзя сюда равнять №71, менявшийся 1 раз в 70-х гг, ведь тогда 10 и 11 тоже ему равнозначны: их укоротили в 70-х с художки до Амура.


Оба-на, с 10 и 11 я чего-то тупанул, конечно же они были от Художки. Все равно, счастливые еще есть: 46, 13, 80, 17. Почти счастливые 26, 73, 6.

Для меня все-таки основной критерий нсчастливости - все в комплексе. Закрытость на сегодняшний день, кол-во раз смены, полезность и смысл исначального маршрута, время отсутствуия между возрождениями. Тот же 106 - он щас есть летний "ДК ЛОбкова-Сады Золотой ранет". Но даже тот ДСК-2 - Тополиный уже был какой-то ущербный что ли, поэтому и сдох в конце 80х гг.

№12 согласен, один из кандидатов. Но все равно столько вариантов (7) вспомнить не смог. 45-й - да, это тот еще "фрукт". 14, - вообще благополучный маршрут, никогда не закрывался, практически не выпадали 3, 68, да 33 в принципе

Игорь

Ну, а что касается файла "Несчастные", то, конечно, даже с поправкой на год создания, добавлять можно и добавлять (имеено то, что видел сам)

18-й  - был всегда Дп-17 - 43 совхоз, он же Новоомский. в Кабул ходил 18А
14-й  - минимум раз сокращали до Исполкома
19-й - долгое время ходил от ОЛТУГИ до КОжзавода
25-й - существовал испоком веку от Сибади без номера (редчайший случай)
37-й - АТП Облколхозстроя и УМ АПДС (Агропромдорстроя)- это одна и та же конечная. ПРодление было от ул. Ключевой
На площадку 111 ходил 48А
55 - был сменен вместе со всеми на Булатова
64-й - кольцевой, это типа как 102-й чтоли? никогда он так не ходил
75 - очень долго ходил по кольцу (пл. Дзержинсокого-Герцена, 7-я северная). Причем так он начал ходить еще без дружбы, а потом и с Дружбой.
86-й - сокращался до Переезд-Тэц-5, потом ПАТП 10-Тэц-5 (стройка виадука). Маршрут жив-здоров
93-й до Ростовки, а, точнее, до ворот птицефабрики назывался 93К. В Ростовку его продлили уже потом.  До Ульяновки 93-й никогда не ходил, тот маршрут был без номера
111 с маяковского переведен на Художку сто лет назад

Павел_П

Цитата: Evgeny от ноября 01, 2008, 05:38:45  
Могу рассказать про 42-й. Он ходил по схеме: БСМП-1>Перелёта>Крупской>Лукашевича>Красный путь> 7 северная>Герцена>24 северная>21 Амурская (сворачивал туда же, куда 39й и сейчас 94й, с остановкой "Пушинка")>Онкологический диспансер. Ходил примерно до 1998 года, какое-то время был экспресным. Помню ЛАЗы 695 и ЛиАЗы-677.
Только по Ватутина, а не по Крупской. ЛАЗы были когда он ходил "Онкодиспансер - Автовокзал". Потом, когда ходил до БСМП, были и Икарусы-260.
И ещё недавно 77 ходил до БСМП (от жд вокзала).

Evgeny

#504
Цитата: Павел_ПИ ещё недавно 77 ходил до БСМП (от жд вокзала).
СЕЙЧАС ХОДИТ!!! Но только его продлили до Дергачёва, то есть заезжает к БСМП, а потом выезжает к Дергачёва, таким образом давая возможность жительям ЛБИ доехать до БСМП без пересадок.

Видимо, когда 42й ходил до Автовокзала, тогда он и был экспрессом. Икарусы - помню, но плохо.

Есчо был маршрут №59: 21 Амурская>Багратиона>24 северная>Герцена>Ленина (в обе стороны)>Маяковского>Б. Хмельницкого>Л. Чайкиной>пр. Космический (с объездом всех улиц)>пос. Чкаловский.Закрыт в конце 90-х, тогда, когда открыли современный №70 (1997-1998) Сечаас задублирован 49-м.

Цитата: ИгорьЯ про 42 не сомневался - я сомневался, что на БСМП не осталось конечной какого-либо маршрута.
Да, не осталось. Последний была как конечная у 77-го (ЖД вокзал - БСМП), введёного в 2006 году вместо 143-го, и продлёного до Дергачёва в 2007 году (при открытии Арены). Ещё там проездом ходит маршрут №3 (Бархатовой - РП ст. Входной)

Павел_П

#505
Цитата: Игорь от ноября 02, 2008, 04:51:21  
25-й - существовал испоком веку от Сибади без номера (редчайший случай)
Причём в начале 2000-х был маршрут 25 "Сов. исполком - ул.Малиновского", который что ли существовал параллельно с тем маршрутом, который ходил без номера в Новоалександровку от СибАДИ ?
А сейчас 25 "Новоалександровка - Сов. исполком".

Игорь

Цитата: Павел_П от ноября 02, 2008, 06:19:42  
Причём в начале 2000-х был маршрут 25 "Сов. исполком - ул.Малиновского", который что ли существовал параллельно с тем маршрутом, который ходил без номера в Новоалександровку от СибАДИ ?

Очень смутно что-то такое помню, именно номер, но не конечные - не могу сказать ничего

Павел_П

#507
Цитата: vr от ноября 02, 2008, 02:43:25  
Информацию о несчастливых маршрутах с 198х по 2005 см. в файле ForgottenRoutes.doc http://omgt.info/forum/index.php?topic=7.msg860#msg860

Например:
№3 - 4 варианта
92 - 4
№92 ещё сначала ходил до Кировской администрации (потом продлили до Новостройки).
А №3 разве ходил до администрации? Я думал его сразу после Художественного отправили во Входной.

Цитата: Игорь от ноября 02, 2008, 04:51:21  
14-й  - минимум раз сокращали до Исполкома
Да, такое было (давно), так что у 14-го - 5 вариантов.

Evgeny

#508
Схема автобусов соответствует ноябрю 1986.



Игорь

#509
НУ, и состояние - карте все ж 22 года. У меня она получше, причем я их 2 покупал. Еще есть у меня где-то 2 карты 78 и 76 гг. Там много интересного есть.

В частности на карте 76 г. маршрут №67 проходит по 20 лет РККА-Лескова - улицам, которые не видели пасс. транспорта уже 30 с гаком лет! В тех местах этих улиц, если быть точным