Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

andrew

всё-всё, убедил, dream55 ::)
может, я цифру не рассмотрел

vr


Night Hunter

#8659
Официальный ответ

Евгений Хрущ подтвердил «ВОмске», что он расторг договор, но комментировать причины расторжения не стал, сказав лишь, что о своем решении, согласно условиям договора, департамент транспорта известил заранее. Наш источник предположил, что такое решение было принято в связи с долгом мэрии перед перевозчиком за те маршруты, которые ранее работали по регулируемому тарифу.

«Это произошло явно не от хорошей жизни. По моим данным, «АвтоСиле-55» мэрия должна около 20 миллионов рублей за компенсацию межтарифной разницы», — рассказал наш собеседник.

В мэрии подтвердили наличие задолженности, о чем говорится в ответе на обращение.

«На сегодняшний день сумма субсидий на возмещение недополученных доходов от предоставления мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска недофинансированная ООО «АвтоСила-55» за 2018 год составляет 14,1 млн рублей», — сообщается в документе.

Александр Вялков заявил, что указанная сумму будет перечислена компании, как только средства появятся на счету дептранса.


Это всё при том, что межтарифка для автосилы на одного пассажира примерно в 5 раз меньше, чем для ПП-8.

vr

Красная бегущая строка в 35-ых векторах - это просто ужас. Орудие пыток. Никуда не деться. Даже когда глаза закрываешь - по ним пробегают красные пятна. На переднем кресле, наверное, нос обгорает у пассажиров. А индицируется на ней тупейшая инфа - ближайшая остановка.
Зачем?.. Зачем такая яркость внутри?
В 14ых векторах текущее время показывалось - хоть что-то полезное.
Одно успокаивает - чем ярче светодиоды, тем быстрее они сдохнут.

Night Hunter

Цитата: vr от октября 29, 2018, 02:52:28  
В 14ых векторах текущее время показывалось - хоть что-то полезное.
Зато в новых нормальная АЧХ громкоговорящего тракта, объявления проходят нормально, а не бубнят.

vr

Это да.
Кстати, переднее зелёное табло, когда из автобуса смотришь, засвечивает всякие белые щиты возле дороги в зелёный цвет. Задумавшийся водитель может принять это за зелёный светофор... Почему нельзя было регулировать яркость табло в зависимости от внешнего освещения? Копеечные решения с ШИМом. Может, там есть такая ф-ция, просто её фиг кто включит. До сих пор на прошлых ПАЗах не научились программировать номер маршрута: то трёхзначный с двумя нулями (003 для тройки), то двузначный (10 вместо 101 и 103).

Specialist

Вообще не понимаю, зачем все эти светодиодные табло для маршрутоуказателей.
Чем плохи обычные трафареты с подсветкой? На них буквы и цифры все чёткие!

motoprogger

Видимо, отсутствием стандартного решения вида "подсвеченное место под трафарет". Ещё это видимость технического прогресса.

Kent.1063

А мне зеленые табло нравятся. Четко видно информацию. Желтые как то сливаются. А может это из-за того что они тупо ярче.

Night Hunter

Цитата: Specialist от октября 29, 2018, 05:36:16  
Вообще не понимаю, зачем все эти светодиодные табло для маршрутоуказателей.
Чем плохи обычные трафареты с подсветкой? На них буквы и цифры все чёткие!
Светодиодная матрица намного разборчивее в тёмное время суток благодаря высокой контрастности, недостижимой для пассивных индикаторов типа «подсвеченная картонка».
Цитата: Роман от октября 30, 2018, 02:31:04  
А мне зеленые табло нравятся. Четко видно информацию. Желтые как то сливаются. А может это из-за того что они тупо ярче.
Они ярче и буквы большие, а ещё зелёные больше внимание привлекают, аки светофор.

Neval

#8667
Сегодня утром на 73 908 паз катался. ДТ решили поставить туда еще меньший транспорт чем ТорТранс? Когда в промежуток с 7 до 8 пользовался 73, так в Тортрансы влезть нельзя было, а у ДТ что опять некого возить?
https://pp.userapi.com/c850732/v850732512/36427/CVVjsLQUX5A.jpg

busman

После прихода новья там всегда паз катается. Смысл он имел, когда все машины ночевали на холодильнике, сейчас часть машин ночует около ТЭЦ-3, так что, по сути, с ысл последнего графика от ПП-7 теряется, разве что сделать его разрывным-дежурным, чтоб он и начинал и заканчивал движение со стороны Стрельникова поздно вечером. Раньше (скорее всего до сих пор) такое практиковалось по 197: одна из двух машин одновременно и открывает движение в 5 утра и заходит предпоследней в гараж около 12 ночи (последний дежурный 116, который закрывает движение по парку уже за полночь.)

Игорь_55

Какой ещё холодильник, и когда автобусы у ТЭЦ-3 начали ночевать?
Две территории пп-7  было по нефтезаводской, одна под номером 40 и чуть ближе к переезду в сторону нефтехимавтоматики
Делай что должен и будь что будет