Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Georgy

#8475
Цитата: Neval от июня 04, 2018, 05:22:05  
Ага,  и на 3 вместо БВ автобусов СВ уже стоит.

А еще из интересного - появился 23 Н в прибрежный по нерегулируемому тарифу. Душат 23 в Мегу и открывают 23Н частником в Прибрежный.

Да и в целом много появилось ** Н маршрутов, но остальные вроде дублируют старые, например, 90Н, 96Н, 101Н
Ну в принципе ничего страшного в том, что вместо редкого 23 будет ездить частый 23Н, отсутствие 23 в меге компенсируют 212 и 95.
23Н хорош более удобной связью прибрежного с центром без лишних крюков. Другое дело, что этот маршрут надо заново раскатать, поэтому стоит вопрос, насколько частник на 23н окажется терпеливым и сколько транспортных средств он сможет на этот маршрут выпустить?
Мне вот не понятно наличие 12н, 25н и 101н.
На 25 как-то привлекали частника, он поездил там, а потом вернул этот маршрут в ПП-7. Если подразумевать привлечение частника на 25 под продление на ОНПЗ, то стоит тогда ожидать истории с 329, которая сначала вывозила Плямя в город, а после продления на ОНПЗ был убран убыточный участок на пламя, на которое приходилось пешком ходить. 101н лучше в 101с превратить, я так понимаю смысл этого маршрута в компенсации отменённых 38 и 93, а Большие поля с амуром связывает 312.
Ну а 12 вроде стабильно работает, постоянные пассажиры есть. В чём необходимость привлечения частника на этот маршрут - непонятно. В сокращении интервалов что ли для работы по общему расписанию подобно 20 и 20н?

andrew

Цитата: Night Hunter от июня 04, 2018, 03:43:41  
Смотрим реестр маршрутов от 30 мая 2018, а там: маршрут 29 — 16 ТС большой вместимости и 8 ТС средней вместимости.
В версии от 25 мая было 24 ТС большой вместимости.
Вопрос возникает, насколько вообще законно со стороны ДТ вот так просто менять вместимость ТС в картах без проведения конкурса?
то есть то, что автосила ушла с 20 и дептранс открыл маршрут 20Н Вас вообще не смущает? ;) (дублирующий, между прочим)
привет мартыненке

andrew

Цитата: Neval от июня 04, 2018, 05:22:05  
Ага,  и на 3 вместо БВ автобусов СВ уже стоит.

А еще из интересного - появился 23 Н в прибрежный по нерегулируемому тарифу. Душат 23 в Мегу и открывают 23Н частником в Прибрежный.

Да и в целом много появилось ** Н маршрутов, но остальные вроде дублируют старые, например, 90Н, 96Н, 101Н
он ходит или только в реестре появился?

Night Hunter

Цитата: andrew от июня 14, 2018, 12:57:41  
то есть то, что автосила ушла с 20 и дептранс открыл маршрут 20Н Вас вообще не смущает? ;) (дублирующий, между прочим)
Ну тут хотя бы прозрачно всё, тут всё процедура конкурса прошла, поэтому с законностью вопросов нет.

moskoffskiy

кто говорил, что только 798 ездит из гармошек пп8-4, вчера по 61 ездила 799
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

Да, а в садовый день на 171 видел

Georgy

Цитата: Night Hunter от июня 14, 2018, 03:03:36  
Цитата: andrew от июня 14, 2018, 12:57:41  
то есть то, что автосила ушла с 20 и дептранс открыл маршрут 20Н Вас вообще не смущает? ;) (дублирующий, между прочим)
Ну тут хотя бы прозрачно всё, тут всё процедура конкурса прошла, поэтому с законностью вопросов нет.
Вот только не всё прозрачно по поводу 5 НефАЗов с кондиционерами, которые по условию конкурса АвтоСила-55 якобы купила для маршрута 20н. Где эти автобусы? И как это не противоречит законности, интересно?

moskoffskiy

в салоне 834 заметил схему пп-9, подписанную как схема маршрутов пп-7
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Сегодня автомобилем ГИБДД методом "справа останавливаемся" (+люстра) был остановлен Нефаз б. ПП-7 14-го маршрута. Как я понял, за поворот с 70 лет к Таксопарку под негорящую стрелку. Вообще впервые увидел остановку автобуса таким методом.

Игорь_55

Правила для всех едины! Дрочат даже спецмашины
Делай что должен и будь что будет

vr

Да понятно, что едины. Останавливают автобусы, видимо, нечасто. Нарушения в виде въезда на красный у муниципалов частенько. У частников это вообще само собой разумеющееся - например, вот этот http://fotobus.msk.ru/vehicle/1130433/#n1404122 поворачивает из 12-го к ост. Дмитриева без всяких стрелок в 100,00% раз.
Самое вопиющее, что видел у муниципалов - ещё в советское время ехал на 71м автобусе ПАТП-8, и он после телецентра на развязке повернул не направо, а сразу налево к мосту.

busman

Ну, вопиющим это можно назвать на сегодняшний день, когда движняк дикий. В то время с этим было намного легче. Например до сравнительно недавнего времени 89/52 проезжали подобным образом, а бывало, что и сворачивали даже раньше, прям по встречке отрезок метров 300.
P.S: в новогоднюю ночь также поворачивал у телецентра пару лет назад)

Night Hunter

#8487
Цитата: busman от июля 15, 2018, 01:52:42  
Например до сравнительно недавнего времени 89/52 проезжали подобным образом
Там не совсем так. Поскольку там накрученная развязка, не совсем обычный клеверный лист, то теперь он делает не просто левый поворот, а разворачивается по клеверу, а только потом поворачивает направо. Поэтому раньше ему и разрешалось ехать сразу налево.
Напомню, что автобус имеет право игнорировать любые знаки, указывающие направление движения, если он движется по маршруту, в котором такое движение предусмотрено, и 89 там поворачивал совершенно законно, но в определённый момент ГИБДД отказалась согласовывать такой маршрут.

Ещё недавно 96 и 139 поворачивали налево с Лукашевича на Ватутина, но теперь и их заставили проезжать через дублёр, как 272.

vr

У 89 там даже остановка была на "неправильном" съезде, т.е. был именно такой маршрут. Он и не мог по клеверу тогда ехать, да и встроили в трассу этот клевер позже (89 перенумеровался в мае 1990г из 55Э, а Южный мост строили к 1995 с развязками)
А у 96, кстати, Лукашевича объявляют, но он туда не едет.

Night Hunter

Она и сейчас там эта остановка есть, просто теперь он вынужден разворачиваться по клеверу, чтобы потом повернуть направо, а раньше сразу на этот съезд налево сворачивал.