Всё об автобусах

Автор You_Ra, января 05, 2008, 11:24:21

« назад - далее »

Игорь_55

У всех работа нервная, не удивлюсь если узнаю, что с МП за подобное уволили:)
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

А ктото пишет, что  у него был приступ эпилепсии

Игорь_55

Да не было там приступа, «колом» он был
Делай что должен и будь что будет

Neval

817 машина просто редкостное ведро. Ползает по 22 маршруту с лопнувшей рамой (типичная болячка лиазов). Двери задние естественно не работают, дует ужасно, я думал она наружу вывалится. Зачем выпускать такой автобус на такой длинный маршрут? Ну поставили бы на 1, там хоть до гаража "нянькой" тянуть не далеко.


Night Hunter

Для 5256.45 не такая уж типичная болячка.
Не бойся, не отвалится.

Neval

У 3503 "новый салон", сиденья заменили на нефазовские и несколько мерседесовских.


Нефазовские явно не новые, похоже какой-то уже растаскивают на запчасти.

You_Ra

Ах, мои любимые турки и корейцы(((  :'(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kent.1063

Сегодня к цирку на дежурство от ПП-2 приехал ПАЗик (вроде 3205) без бортового номера. Гос не посмотрел.

55rus

И где утеплённые автобусы, которыми так восхищался господин Мартыненко?
Омичи зимой не будут мерзнуть в автобусах и трамваях – мэрия

от 15.11.17 в 18:41

В пассажирских предприятиях прошли мероприятия по подготовке подвижного состава к работе зимой. Дептранс уверяет, что омичи не замерзнут.
Жители Омска зимой не будут мерзнуть в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях, заявили в городском департаменте транспорта. Для работы в холодное время года подготовлены 420 автобусов, 136 троллейбусов и 78 трамваев.

– Были выполнены работы по замене поврежденных уплотнений дверей и дверных проемов салонов, а также при необходимости – по герметизации вентиляционных люков. Особое внимание уделено подготовке системы отопления подвижного состава, в том числе отопителей пассажирских салонов и кабин водителя, – отметил руководитель дептранса Алексей Мартыненко. – Для снижения тепловых потерь проведены работы по утеплению ворот и герметизации окон в производственных зданиях и стоянках подвижного состава.

В будние дни зимой омичей будет обслуживать 641 единица муниципального транспорта (461 автобус, 112 троллейбусов и 68 трамваев). По субботам будут работать  405 единиц (262 автобуса, 88 троллейбусов и 55 трамваев), в воскресные и праздничные дни – 377 единиц (234 автобуса, 88 троллейбусов и 55 трамваев).

Отметим, что сейчас в Омске действуют 52 автобусных, 9 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутов.
omskinform.ru

По новому 14-му ездит 1025 с оттопыренной задней дверью сантиметров на 5-7, и кривым уплотнением, через которое зачерпываются, как лопастью вентилятора, холодные воздушные массы, разлетаясь по всей задней площадке.

Specialist

Зачем же преждевременно делать общую оценку только по одному эпизоду?
Тем более, что зима ещё не наступила.

55rus

#8410
Почему один эпизод? Это всего лишь в качестве примера, он вовсе не один по всему городу ездит такой, а большинство, ещё, например 1058 с щелями над створками дверей, в том даже проехался, там и отопители чуть живые, хотя на улице не так уж и холодно было, но в салоне при этом достаточно свежо, действительно, тем более, когда зима наступит, как там будет? Эти дыры преспокойно видно даже с улицы, если постоять на остановке, то с десяток таких примеров можно узреть с щелями между створками дверей и верхней и нижней частями дверного проёма, а в этом экземпляре 1025 не просто щель, а выгнутая наружу дверь и кривой уплотнитель, оттопыренный наружу, причём по ходу движения.

55rus

Фадина с утра пораньше отправилась проверять автобусы в Омске   [ФОТО] 
Избранный мэр города без предупреждения приехала на ПП № 7 и стала вникать в работу пассажирского предприятия. У нее возникли вопросы.
Сегодня утром избранный мэр Омска Оксана Фадина без предупреждения приехала на МП «Пассажирское предприятие № 7», чтобы лично познакомиться с процедурой проверки подвижного состава перед выпуском в рейс и вникнуть в нюансы работы муниципального перевозчика.

Новому главе города рассказали, что ежедневно с 5:00 каждый муниципальный автобус, троллейбус и трамвай перед выходом на маршрут обследуется специалистами: досконально проверяется его техническое состояние, чистота салона и внешнего облика, наличие необходимых документов. Все водители в обязательном порядке проходят предрейсовый осмотр медицинскими работниками.

– Периодически в таких проверках участвуют руководители не только наших ПАТП, но и департамента транспорта, как это происходит сегодня. Наш приоритет – это безопасность и комфорт для пассажиров, – отметил директор департамента транспорта Алексей Мартыненко.

Руководитель ПП № 7 Иван Дробный подчеркнул, что все автобусы предприятия полностью подготовлены к зиме: салоны утеплены, системы отопления проверены, исправны и готовы даже к самым суровым морозам.
Фадину, как экономиста, особо заинтересовали условия труда водителей и кондукторов, в том числе заработная плата.

– Зарплата выплачивается регулярно – два раза в месяц. Водители получают порядка 30–32 тысяч рублей в месяц, кондукторы – 15–16 тысяч, – отрапортовал Дробный. – Немного, но постепенно ситуация улучшается. Особой текучести кадров нет: платим ведь мы регулярно.

Избранный мэр Омска напомнила про трехстороннее соглашение, участниками которого являются муниципалитет, профсоюзы и пассажирские предприятия. Там заложено ежегодное повышение оплаты труда минимум на 5 %.

– Это условие необходимо выполнять – в обязательном порядке, – подчеркнула глава города.

В пассажирское предприятие № 7 позавчера поступили шесть новых автобусов марки «ПАЗ». Это второе пополнение автобусного парка в этом году. Первая партия – девять автобусов уже работает на маршрутах.
– Износ подвижного состава высокий, он превышает 90 %. Но мы используем все возможности, для того чтобы проводить техническое обновление. Так, в этом году смогли приобрести в лизинг 30 автобусов средней вместимости: по 15 единиц для ПП № 7 и 8. Работать они будут на маршрутах с относительно низким пассажиропотоком, – рассказал Алексей Мартыненко.

– Есть экономические выкладки? – спросила Оксана Фадина.

Глава дептранса ответил, что себестоимость работы автобуса большой вместимости составляет примерно 1100 рублей в час. Работа ПАЗа обходится в 600 рублей.

– Сокращение неэффективных расходов – не в ущерб жителям – налицо, – отметил Мартыненко.

В ответ градоначальница заявила, что необходима детально проработанная программа модернизации подвижного состава муниципального общественного транспорта.
– Очевидно, что она будет рассчитана не на один год, а на долгосрочный период. Вообще, вопросы развития сферы пассажирских перевозок рассматриваю как одни из наиболее приоритетных для себя. Это не только приобретение новых автобусов, но и, например, новая маршрутная схема – нужно найти такой механизм ее внедрения, чтобы он был, с одной стороны, максимально удобен для пассажиров, а с другой – отвечал бы интересам перевозчиков, и не только муниципальной формы собственности, – подчеркнула Оксана Фадина.

К исполнению своих обязанностей она официально приступит после инаугурации 8 декабря. Тогда проверок, подобных сегодняшней, очевидно, станет гораздо больше.

Опять враньё, ничего не утеплено, как были отопители чуть живые, так и остались, как были щели, так и остались.

55rus

Неделя прошла, и даже больше, а утеплённых автобусов так ни одного и нет.
ЦитироватьРуководитель ПП № 7 Иван Дробный подчеркнул, что все автобусы предприятия полностью подготовлены к зиме: салоны утеплены, системы отопления проверены, исправны и готовы даже к самым суровым морозам.
Хорошие шутки у господина Дробного, либо все автобусы воображаемые.

vr

В новом Паз-Векторе 1226 в задней части какой-то электродвигатель включился и жужжал, через 4 остановки выключился. Звук похож на маслозакачивающий насос в Т-72 и совершенно не похож на вентиляторы печек, которые продолжали работать. Его слышно с последнего ряда сидений, с предпоследнего гораздо хуже. Интересно, что это?

busman