Изменения в транспортных предприятиях

Автор moskoffskiy, июля 28, 2012, 05:05:46

« назад - далее »

Georgy

Цитата: dead_mazay от сентября 18, 2017, 11:34:15  
Разница в 600 метров емнип, плюс куча светофоров, но в их случае вопрос с пассажирами более критичен.
Странно, а на фотобусе говорят, что со старого Кировска автобусы Автосилы всё равно пустыми на маршрут выходят. Какая разница, что через Южный мост без пассажиров ехать, что через Ленинградский? Другое дело, что через Южный мост актуально не более 1/4 от общей численности выпуска 20 и 26 выпускать.

moskoffskiy

я считаю , что выезд через ленинградский мост обеспечивает более быстрый выход на маршрут - 20,22,72,95 сразу же на линии оказываются, 26 и 29 чуть позднее
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

#1112
Я считаю, что если такая возможность существует, то желательно автобусы на маршрут лучше сразу несколькими путями выводить. Например, раз расстояние примерно одинаково, то, например, на 20 рационально часть выпуска осуществлять через Южный мост, часть - через Ленинградский мост на Гашека, а около половины - через Лениградский мост в нефтяники. Это нужно для лучшего обслуживания пассажиров. Но я не знаю, может быть есть какие-то юридические сложности, из-за которых это нельзя?
Так, на 14 маршруте есть (или, по крайней мере раньше была) такая проблема: жители 12 микрорайона не могут рано утром уехать в нефтяники из-за того, что весь выход автобусов из ПП-8 осуществляется через автовокзал. И возникает вопрос: что мешает направить автобус из ПП-8 на 14 маршрут в сторону Николаевки через 12 микрорайон?

vr

На мониторах в автобусах ПАТП-2 появилось поздравление с 80-летием ПАТП-2 ("исполняется 80 лет"). Ну что, первое автобусное предприятие Омска, дожившее до 80-летия.
ПАТП-1 убили в 75 лет,
ПАТП-9 примерно в 35,
ПАТП-10->ПАТП-1 в 25.

vr

ЦитироватьБюджетное учреждение «Центртранс» с 1 января будет ликвидировано
...
Сейчас «Центртранс» координирует работу общественного транспорта, информирует пассажиров о движении транспорта, ведет сбор информации о неработающих светофорах и выполняет еще некоторые функции.
...
позволит сэкономить 10,3 млн рублей из бюджета.

http://www.omskinform.ru/news/112089

Оказывается, кто-то координировал работу общественного транспорта.
В Омске.
Ппц.

DK Kypok

Цитата: vr от октября 17, 2017, 03:13:25  
ЦитироватьБюджетное учреждение «Центртранс» с 1 января будет ликвидировано
...
Сейчас «Центртранс» координирует работу общественного транспорта, информирует пассажиров о движении транспорта, ведет сбор информации о неработающих светофорах и выполняет еще некоторые функции.
...
позволит сэкономить 10,3 млн рублей из бюджета.

http://www.omskinform.ru/news/112089

Оказывается, кто-то координировал работу общественного транспорта.
В Омске.
Ппц.
Это в советское время начальника смены ЦДС все боялись и беспрекословно выполняли команды диспетчеров. Сейчас - хорошо если через раз. (ну что диспетчер может сделать, если ей надо автобус на конечной на 7 минут задержать? Не встанет же она перед ним, чтобы он не ехал)
Ну и основная задача ЦДС, все-таки - контроль выполнения "муниципального задания".

vr

Цитата: DK Kypok от октября 17, 2017, 03:32:37  
Это в советское время начальника смены ЦДС все боялись и беспрекословно выполняли команды диспетчеров.
(ну что диспетчер может сделать, если ей надо автобус на конечной на 7 минут задержать? Не встанет же она перед ним, чтобы он не ехал)
Элементарно. В должностную инструкцию водителя муниципального предприятия прописывается: "беспрекословно выполнять команды ЦДС, в случае невыполнения - наказание такое-то".
Сейчас, по сравнению с советским временем, возможности контроля просто безграничны. Положение каждого т/с известно в любой момент времени. Процедуру наказания водителя можно автоматизировать - программное обеспечение могло бы назначать предупреждения и штрафы при выезде раньше времени. С выводом вердикта на экран навигатора водителю (сразу в рублях).
Ведь есть водители, хронически выезжающие раньше графика или вообще не выполняющие рейсы (в т.ч. двигаясь без подбора пассажиров).

Но никто этого не сделал.

DK Kypok

Цитата: vr от октября 17, 2017, 04:31:57  
Цитата: DK Kypok от октября 17, 2017, 03:32:37  
Это в советское время начальника смены ЦДС все боялись и беспрекословно выполняли команды диспетчеров.
(ну что диспетчер может сделать, если ей надо автобус на конечной на 7 минут задержать? Не встанет же она перед ним, чтобы он не ехал)
Элементарно. В должностную инструкцию водителя муниципального предприятия прописывается: "беспрекословно выполнять команды ЦДС, в случае невыполнения - наказание такое-то".
Сейчас, по сравнению с советским временем, возможности контроля просто безграничны. Положение каждого т/с известно в любой момент времени. Процедуру наказания водителя можно автоматизировать - программное обеспечение могло бы назначать предупреждения и штрафы при выезде раньше времени. С выводом вердикта на экран навигатора водителю (сразу в рублях).
Ведь есть водители, хронически выезжающие раньше графика или вообще не выполняющие рейсы (в т.ч. двигаясь без подбора пассажиров).

Но никто этого не сделал.
Все фиксируется и в патп передается. Только парки не спешат наказывать водителей.
Два раза лишают водителя премии - уходит работать на маршрутку.
Т.е. система должна быть такой, что сам парк должен быть заинтересован в выполнении команд диспетчера.Как сделать с муниципалами - известно. Но система должна распространятся и на частников. А то как то не честно: муниципалов контролируем и наказываем, а частников - нет.

vr

Цитата: DK Kypok от октября 17, 2017, 04:42:06  
Два раза лишают водителя премии - уходит работать на маршрутку
Это смотря за что лишают. Если по самодурству начальства - любой бы ушёл. А если прописан автоматический коэффициент (штрафует в этом случае железный ящик) за отправление раньше времени, водитель ознакомлен, но всё равно нарушает - то он ССЗБ.

Да и зарплата должна быть такой, чтобы водитель держался за место...

Night Hunter

Цитата: vr от октября 17, 2017, 05:19:28  
Это смотря за что лишают. Если по самодурству начальства - любой бы ушёл. А если прописан автоматический коэффициент (штрафует в этом случае железный ящик) за отправление раньше времени, водитель ознакомлен, но всё равно нарушает - то он ССЗБ.
Если железка это делает — то обвинена будет дурная железка, и человек уйдёт туда, где к нему относятся «как к человеку», а не «как к железке».

vr

Цитата: Night Hunter от октября 17, 2017, 01:09:23  
Если железка это делает — то обвинена будет дурная железка, и человек уйдёт туда, где к нему относятся «как к человеку», а не «как к железке».
Да вообще, куда бедному водителю податься, обложили со всех сторон. Светофор - железка. Дорожный знак - железка. Фотофиксация - железка. Пассажиры некоторые вообще деревянные.

You_Ra

Цитата: DK Kypok от октября 17, 2017, 04:42:06  
А то как то не честно: муниципалов контролируем и наказываем, а частников - нет.
Ну уже 20 лет так. По электротранспорту вообще диспетчеризации не видно. В Праге при обширной сети в простой по причине ДТП или по другим причинам, попадают МАКСИМУМ 2-3 трамвая. У нас - 20 трамваев или троллейбусов в простое, а диспетчер-бабулька спокойно внукам носки вяжет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

DK Kypok

Цитата: You_Ra от октября 20, 2017, 06:13:48  
Цитата: DK Kypok от октября 17, 2017, 04:42:06  
А то как то не честно: муниципалов контролируем и наказываем, а частников - нет.
Ну уже 20 лет так. По электротранспорту вообще диспетчеризации не видно. В Праге при обширной сети в простой по причине ДТП или по другим причинам, попадают МАКСИМУМ 2-3 трамвая. У нас - 20 трамваев или троллейбусов в простое, а диспетчер-бабулька спокойно внукам носки вяжет.
Тут опять же во первых взаимодействие (часто диспетчер о ДТП на рельсах узнает когда видит картинку на карте, что они там скопились).
Ну а второе - развитая сеть рельс - это плюс. У нас даже если заранее знать о ДТП на перекрестке Жукова - Красных Зорь не понятно, что делать. Отправлять с Котельникова на Полет? В депо? А некоторым пассажирам надо до Казачка, да и потом провал большой будет. Можно через одного. Но потом сложно сделать ввести обратно машины в расписание.
Трамваи и троллейбусы в этом плане очень сложные по диспетчеризации.

moskoffskiy

сеть у нас не так развита, для своевременных разворотов и без ущерба для пассажиров
а для данного примера у меня такая идея - едет 8ка с котельникова, на кр.зорь-жукова пдтп на рельсах, пускаем 8 по 2 до полёта, а с полёта до жукова и обратно так же, если к этому времени всё ещё будет сохраняться простой
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

DK Kypok

Цитата: moskoffskiy от октября 20, 2017, 09:37:27  
сеть у нас не так развита, для своевременных разворотов и без ущерба для пассажиров
а для данного примера у меня такая идея - едет 8ка с котельникова, на кр.зорь-жукова пдтп на рельсах, пускаем 8 по 2 до полёта, а с полёта до жукова и обратно так же, если к этому времени всё ещё будет сохраняться простой
Каждый случай индивидуальный. 8-2 можно и так. Что с 4 делать?
Сейчас как раз прорабатывается возможность работать с "резервными" кругорейсами. (ПО уже все написано, вносим в систему данные)