Обсуждение троллейбусных маршрутов

Автор moskoffskiy, июля 18, 2012, 02:24:56

« назад - далее »

vr

Цитата: You_Ra от января 30, 2018, 05:38:08  
Очень правильно сделали, что закрыли короткий 8-й маршрут. Его открытие было непросчитанным и непродуманным.
Так ведь при открытии заранее было известно, что надеяться на пасспоток не стоит. Куда на нём ездить? Забайкальская ярмарка уже не та. Пересаживаться на несколько остановок бессмысленно, когда есть 14, 20, маршрутки. Тем не менее, его открыли, а значит, можно было поддерживать. Он был сродни поздним трамвайным маршрутам 3 (Полёт-кольцевой) и 11 (Полёт-ЛБИ), в которых не было смысла, но сам факт их наличия вызывал интерес.

You_Ra

Я не знаю, какие мотивы двигали частным перевозчиком, но пассажиропоток в тех направлениях есть. Думаю, частоходящий автобус бы привлёк пассажиров, но для этого пришлось бы первое время в убыток себе поездить, что, согласен, совсем не нужно частнику.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Цитата: You_Ra от января 30, 2018, 05:38:08  
Очень правильно сделали, что закрыли короткий 8-й маршрут. Его открытие было непросчитанным и непродуманным.
И основные пассажиры короткой 8-ки - были случайные пассажиры, кто помнил полноценную 8-ку. Сколько негатива выслушали кондукторы, когда пассажиры узнавали, что троллейбус дальше ДК Малунцева не идёт.  :-[
Да и сам разворот у ДК Малунцева - недальновидный. Гораздо эффективнее бы сработал разворот у Кристалла.

А 18-ый маршрут, я так понимаю, не раскатал сам победитель тендера. Видимо, у него стояли другие цели (например, получать за него компенсацию из бюджета или что-то ещё). Ибо в статье на БК55 он рассказал нам, что там чётко по расписанию ходило больше дюжины прекрасных автобусов в которые, по какому-то недоразумению, не садились пассажиры.

8 надо было у телецентра хотя бы развернуть - там было все готов для этого
Про 18 и сказки про автобусы и регулярность от АРтемьева - уже не раз писалось здесь

DK Kypok

Цитата: You_Ra от января 30, 2018, 09:26:18  
Я не знаю, какие мотивы двигали частным перевозчиком, но пассажиропоток в тех направлениях есть. Думаю, частоходящий автобус бы привлёк пассажиров, но для этого пришлось бы первое время в убыток себе поездить, что, согласен, совсем не нужно частнику.
Еще можно выиграть маршрут и не ездить, чтобы самому себе конкуренцию не создавать. Вывески разные, а реальных хозяев то не так много...

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

А про открытие 1 ещё ничего не слышно?

Georgy

Интересно, а 7 не планируется через ТБ-2 пустить?
Так-то было бы неплохо: 7 по аналогии с 362 маршруткой объезжала бы пробку на Комарова, компенсировала бы на б. Архитекторов отсутствие 703, меньше бы 24 дублировала, а заодно и КС на Архитекторов - Ватутина не пустовала бы.

You_Ra

Цитата: Georgy от апреля 03, 2018, 03:34:41  
Интересно, а 7 не планируется через ТБ-2 пустить?
Так-то было бы неплохо: 7 по аналогии с 362 маршруткой объезжала бы пробку на Комарова, компенсировала бы на б. Архитекторов отсутствие 703, меньше бы 24 дублировала, а заодно и КС на Архитекторов - Ватутина не пустовала бы.
Тут надо досконально просчитать, что выгоднее. На Бульваре архитекторов добавилось жилья и соответственно, пассажиров. Но по Перелёта - Комарова, на мой взгляд, всё-таки больше точек притяжения.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

Юра прав, нужно считать пасспоток, но вот честно, 7ка будет терять пассажиров с Путилова, КДЦ Иртыш, Школа Милиции, Студенческая, ЖК Кристалл на Комарова и искать их на...ЖК Кристалл по Архитекторов? народ там только с утра стоит, насколько я помню по утренним выездам с Депо-2 на Поворотную, а на 1 Садовой вообще люди не встречаются почти
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/