Обсуждение троллейбусных маршрутов

Автор moskoffskiy, июля 18, 2012, 02:24:56

« назад - далее »

moskoffskiy

предположение не являющееся 100% истиной, возможно на 1 и 2 перемешают ЛиАЗы, МТрЗ, ЗиУ и АКСМ
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: moskoffskiy от ноября 04, 2017, 05:22:50  
предположение не являющееся 100% истиной, возможно на 1 и 2 перемешают ЛиАЗы, МТрЗ, ЗиУ и АКСМ
Мне кажется, что нет большой разницы между моделями троллейбусов, т.к. они все примерно одинаковы по вместимости. Это не ОБВ №№ 1 и 2, которые работали по 4-му маршруту с 1995 г.

Georgy

В наше время самый распространённый троллейбусный маршрут в Омске - это "до водников",  который даже иногда имеет номер 1.  Даже сейчас такую единицу можно видеть. Известно, что собираются открыть единицу с Вокзала в Лукьяновку. Возникают следующие вопросы:
1) Зачем в депо под №1 уходить? Водители против ввода 1 с вокзала в Лукьяновку?
2) Как пассажиры будут реагировать на 1, которая с вокзала в лукьяновку будет ездить, зная, что она ранее до водников?
3) Что будет с единицей до водников после ввода единицы с вокзала в Лукьяновку?

Night Hunter

#198
Цитата: Georgy от января 01, 2018, 03:19:24  
В наше время самый распространённый троллейбусный маршрут в Омске - это "до водников",  который даже иногда имеет номер 1.
Это вообще не маршрут. Контроллер маршрутоуказателя не умеет гасить номер, вот и включают нейтральный.
Будут другой включать или вообще гасить всё.

moskoffskiy

Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Georgy

Цитата: Night Hunter от января 01, 2018, 03:24:36  
Это вообще не маршрут.
Ещё какой маршрут. ;) По крайней мере омичи любят так шутить над троллейбусом, если спросить их, какой маршрут окажется самым распространённым. Да и в одностороннем виде маршруты тоже могут работать, например, служебные. А кто-то, например, несколько лет назад предлагал (правда, в шутку) односторонний трамвайный маршрут с Котельникова до Оммета пустить.

А с другой стороны, зачем №1 в качество нейтрального включать? Включали бы №0 - и было бы понятно, что это нулевой рейс, то есть рейс в депо. Или что, №0 нельзя включить?А то я такой приехал в Омск, и обрадовался, что троллейбусы уже с вокзала в Лукьяновку ходят, только довольно долго не мог понять, чего это в Лукьяновку по-прежнему не дождаться троллейбуса из центра города.

Night Hunter

Цитата: Georgy от января 05, 2018, 06:55:26  
А с другой стороны, зачем №1 в качество нейтрального включать?
[кэп]Потому что включается. Когда его начали включать, никакого анонса маршрута в Лукьяновку близко не было.[/кэп]
Цитата: Georgy от января 05, 2018, 06:55:26  
Или что, №0 нельзя включить?А то я такой приехал в Омск, и обрадовался, что троллейбусы уже с вокзала в Лукьяновку ходят, только довольно долго не мог понять, чего это в Лукьяновку по-прежнему не дождаться троллейбуса из центра города.
[кэп]Видимо, нельзя. И, видимо, ни кого не волновали чьи-то редкие личные домыслы.[/кэп]

vr

Было ли в новостях, что 8й тролл закрыт? Просто когда строили кольцо, переносили открытие, открывали - всё это было многократно в разных новостях. В январе сколько ни смотрел - нет его на карте. Получается, самозакрылся по-тихому, а в истории останутся новости только об открытии...

Maksimus


dead_mazay

Как посмели? Еще не весь воздух перевезли

vr

Дело не в этом.
1. шумное открытие и тихое закрытие называется "гора родила мышь". С 18 маршруткой примерно то же самое. Гора - это 25 гениев ДТ, 100 талантов ДТ, в случае с 18ым - + разработчики из СПб.
2. автобусные маршруты 9 и 43 (навскидку) тоже тихо закрылись, однако перевозили они не воздух.

Night Hunter

Цитата: vr от января 30, 2018, 09:08:10  
Было ли в новостях, что 8й тролл закрыт? Просто когда строили кольцо, переносили открытие, открывали - всё это было многократно в разных новостях. В январе сколько ни смотрел - нет его на карте. Получается, самозакрылся по-тихому, а в истории останутся новости только об открытии...
Широкая огласка открытия необходима для привлечения внимания пассажиров, а для закрытия воздуховозных маршрутов широкая огласка не обязательна — этого и так никто не заметит.
Цитата: vr от января 30, 2018, 10:47:00  
автобусные маршруты 9 и 43 (навскидку) тоже тихо закрылись, однако перевозили они не воздух.
Когда они закрывались, возили они преимущественно воздух, примерно как 94-й, который тоже в отдельные периоды времени перевозил не только воздух.

vr

Цитата: Night Hunter от января 30, 2018, 01:22:24  
Когда они закрывались, возили они преимущественно воздух
И не поспоришь. Объём воздуха будет больше объёма пассажирских тел даже в случае, если в т/с находится предельное количество пассажиров. Ещё некоторое количество воздуха находится в крови, лёгких и различных полостях.

Night Hunter

Цитата: vr от января 30, 2018, 02:29:23  
Объём воздуха будет больше объёма пассажирских тел даже в случае, если в т/с находится предельное количество пассажиров.
Не поспоришь, но вот именно в тех ТС отношение разницы всего внутреннего объёма ТС и объёма максимального числа пассажиров за рейс к разнице внутреннего объёма и объёма пассажиров при предельной вместимости было очень высоким, даже по сравнению со средним для остальных маршрутов.

You_Ra

Очень правильно сделали, что закрыли короткий 8-й маршрут. Его открытие было непросчитанным и непродуманным.
И основные пассажиры короткой 8-ки - были случайные пассажиры, кто помнил полноценную 8-ку. Сколько негатива выслушали кондукторы, когда пассажиры узнавали, что троллейбус дальше ДК Малунцева не идёт.  :-[
Да и сам разворот у ДК Малунцева - недальновидный. Гораздо эффективнее бы сработал разворот у Кристалла.

А 18-ый маршрут, я так понимаю, не раскатал сам победитель тендера. Видимо, у него стояли другие цели (например, получать за него компенсацию из бюджета или что-то ещё). Ибо в статье на БК55 он рассказал нам, что там чётко по расписанию ходило больше дюжины прекрасных автобусов в которые, по какому-то недоразумению, не садились пассажиры.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!